Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Современные методы оценки бизнеса с целью определения объема эмиссии ценных бумаг
Создан заказ №658746
2 июня 2015

Современные методы оценки бизнеса с целью определения объема эмиссии ценных бумаг

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по ценообразованию и оценке бизнеса за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день любой бизнес проект, который с успехом получилось воплотить в жизнь, в условиях современного рынка не может существовать статично, и вынужден постоянно находиться в состоянии динамичного развития, поскольку конкурентная среда обуславливает его подобное поведение. В современных условиях политика компаний по увеличению доли на рынке и стремление к постоянному динамичному росту – это больше объективная необходимость, нежели грандиозные амбиции владельца бизнеса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Жизненный цикл любого успешного бизнеса проходит этапы развития от зарождения идеи, вложения инвестиций, получения первой прибыли, закрепления на рынке, роста, преобразования в общество с ограниченной ответственностью, и наконец, преобразования в открытое акционерное общество. Следует заметить, что если на стадии зарождения идеи и первых шагов к становлению бизнес проекта его финансирование может осуществляться за счет собственных сбережений ИП, то с ростом бизнеса встает вопрос о расширенном развитии, захвате новых рынков и покупателей. На этом этапе действующему бизнесу жизненно необходимы привлеченные финансовые средства. Для этого сегодня есть много способов привлечения инвестиций: кредитование, франчайзинг, выпуск ценных бумаг и другие. Кредитование считается одним из самых рискованных путей развития, так как в большинстве случаев банки просят оставить в залог активы предприятия, и есть риск их утраты, а Франчайзинг не способен приносить желаемую прибыль в больших размерах и в короткие сроки, и иногда задевает самолюбие владельца, как единоличного собственника своего детища; выпуск ценных бумаг, объективно, является самым оптимальным решением на данном этапе, но оценка бизнеса в целях эмиссии ценных бумаг имеет свою специфику во всех аспектах данного процесса, начиная с выбора подходов и методов оценки, алгоритма проведения и т.д. Все это и обуславливает актуальность данной работы. Целью дипломной работы является применения современных методов оценки ОАО «УАЗ» с целью определения объема эмиссии ценных бумаг. Исходя из этого, можно выделить следующие задачи: - изучить теоретические аспекты оценки стоимости бизнеса для определения объема эмиссии ценных бумаг; - провести анализ внутренних и внешних факторов деятельности ОАО «УАЗ»; - рассчитать рыночную стоимость ОАО «УАЗ» с целью определения объема эмиссии ценных бумаг. Объектом дипломной работы является деятельность ОАО «УАЗ». Предметом дипломной работы является подходы и методы оценки бизнеса, применяемые в целях определения объема эмиссии ценных бумаг. Теоретической и методологической основой разработки дипломной работы являются труды отечественных и зарубежных ученых. Среди российских авторов необходимо упомянуть М.А. Федотову, И.А. Никонову, Т.И. Григорьеву, Т.В. Теплову, И.В. Ивашковскую, C.В. Валдайцева, Е.В. Чиркову. В свою очередь, исследовательской основой российских изданий послужили фундаментальные труды таких экономистов, как Т. Коупленд, Дж. Стерн, Д.Б. Стюарт, Р. Брейли, А. Дамодаран, П. Друкер, Т. Коллер, С. Майерс, Дж. Муррин, Д. Нортон, Р. Каплан, М. Портер, А. Раппо- порт, М.К. Скотт, К. Уолш, П. Фернандес и др. В качестве основных методов исследования были использованы моделирование, системный анализ, статистические методы, различные методы экономического анализа, метод экспертных оценок, современные подходы к оценке бизнесаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Современные методы оценки бизнеса с целью определения объема эмиссии ценных бумаг.docx
2016-12-02 10:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа:)) быстро и качественно, а в режиме корректировки работы-мобильно, доходчиво, много дополнительных весьма ценных советов, рекомендаций и практических материалов. Защитилась на "отлично". Светлане огромное спасибо! :))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
МУ им. Витте, ценообразование, в-2
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Теоретические и правовые основы оценочной леятельности
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Исследовательское эссе по предмету IB business management
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Исправление курсовой работы по ценообразованию
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Характеристика основных видов цен.
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка стоимости бизнеса ООО «лента» по готовому примеру
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ценообразование в строительстве
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Маркетинговое исследование
Ценообразование и оценка бизнеса
Тема Эссе: Современные проблемы оценки деловой репутации (goodwill) предприятия.
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка рыночной стоимости гостиницы
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Задача по ценообразованию
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Оценка стоимости собственного капитала ЗАО ПанАгро
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Бизнес - план по управлению движимого имущества
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
оценка стоимости клиентской базы (дополнение)
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Оценка рыночной стоимости 100% пакета акций Открытого акционерного общества «Ореховохлеб»
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Оценка недвижимости для целей ипотечного кредитования на примере ОАО "Сбербанк России"
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Формирование договорной цены на строительную продукцию при проведении подрядных торгов
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Практический пример оценки российской компании методом сравнительного подхода
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Особенности и практика применения "Дачной амнистии" объектов недвижимости
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ценообразование
Различают две системы ценообразования:
Одним из самых главных принципов рынка является соотношение спроса и предложения. На базе данного принципа рынок формирует цену на товары.
Под государственным ценообразованием понимается формирование цен через государственные органы.
Несмотря на неизменность затрат на производство определенного товара, цена может увеличиваться либо уменьшаться в зависимости от...
подробнее
Долгосрочная ценовая политика
В современных условиях цена является важнейшим фактором, определяющим прибыльность компаний, поэтому ценовая политика каждого предприятия должна быть хорошо продумана и иметь обоснование.
Для формулировки эффективной ценовой политики, компании необходимо ясное понимание своих целей, которых она способна достичь при реализации конкретного товара.
В процессе выбора ценовой политики необходимо учитыва...
подробнее
Свойства ценовой политики
На сегодняшний день рынок переполнен разнообразными товарами и услугами, если фирма предлагает товар схожий по качеству, товарным характеристикам с товаром конкурентов, то выигрышным может быть в этом случае только цена на этот товар.
Ценовая политика занимается не только установлением цен на товары, но изыскивает возможности, с помощью которых можно сбывать товар массово или единично, по сильно з...
подробнее
Проблемы рыночного ценообразования
Взаимосвязи и взаимозависимости цен, образуют одну общую систему, которая имеет два основных обстоятельства:
Общая структура цен делиться по видам и направлениям экономических сфер:
При рыночном ценообразовании, цену устанавливают согласно территориальному положение, которая устанавливается по общим ценам в стране, региональным ценам, поясным, зональным и местным. Формирование уровня цены от воздейс...
подробнее
Ценообразование
Различают две системы ценообразования:
Одним из самых главных принципов рынка является соотношение спроса и предложения. На базе данного принципа рынок формирует цену на товары.
Под государственным ценообразованием понимается формирование цен через государственные органы.
Несмотря на неизменность затрат на производство определенного товара, цена может увеличиваться либо уменьшаться в зависимости от...
подробнее
Долгосрочная ценовая политика
В современных условиях цена является важнейшим фактором, определяющим прибыльность компаний, поэтому ценовая политика каждого предприятия должна быть хорошо продумана и иметь обоснование.
Для формулировки эффективной ценовой политики, компании необходимо ясное понимание своих целей, которых она способна достичь при реализации конкретного товара.
В процессе выбора ценовой политики необходимо учитыва...
подробнее
Свойства ценовой политики
На сегодняшний день рынок переполнен разнообразными товарами и услугами, если фирма предлагает товар схожий по качеству, товарным характеристикам с товаром конкурентов, то выигрышным может быть в этом случае только цена на этот товар.
Ценовая политика занимается не только установлением цен на товары, но изыскивает возможности, с помощью которых можно сбывать товар массово или единично, по сильно з...
подробнее
Проблемы рыночного ценообразования
Взаимосвязи и взаимозависимости цен, образуют одну общую систему, которая имеет два основных обстоятельства:
Общая структура цен делиться по видам и направлениям экономических сфер:
При рыночном ценообразовании, цену устанавливают согласно территориальному положение, которая устанавливается по общим ценам в стране, региональным ценам, поясным, зональным и местным. Формирование уровня цены от воздейс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы