Создан заказ №658966
2 июня 2015
Формирование контроля маркетинговой деятельности организации
Как заказчик описал требования к работе:
Есть "сырая" курсовая которую нужно переделать ,в качестве примера ''эталонная'' работа ,приложу в примере ,оформление по госту .
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинг – система экономической деятельности, включающая двуединый и взаимодополняющий подход. С одной стороны, это полное и всестороннее изучение рынка, спроса, вкусов и потребностей; ориентация предприятия на эти требования; с другой – активное воздействие на рынок и существующий спрос, на формирование потребностей и покупательских предпочтений. Это определяет основу маркетинга, содержание его ключевых функций и составляющих, к числу наиболее важных относятся: комплексное изучение рынка, планирование товарного ассортимента, разработка мероприятий для более полного удовлетворения существующих потребностей, выявление неудовлетворенного спроса, потенциальных потребностей, планирование и осуществление сбыта, воздействие на организацию и управление предприятием. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Каждый из этих элементов важен сам по себе, именно их связь и комплексное применение в совокупности представляют собой сущность маркетинга. Тема работы актуальна тем, что в современном обществе многие люди открывают свой бизнес, естественно необходим контроль и организация маркетинговой деятельности. Эффективный маркетинг требует соответствующей организации маркетинговой деятельности. Организация маркетинговой деятельности имеет не меньшее значение, чем уровень стратегического маркетингового мышления владельцев и высших менеджеров компании. Блестящие идеи, квалифицированный персонал не дают результатов, если деятельность должным образом не организована. В этом разделе рассмотрены организационные построения маркетинга на предприятиях, вопросы контроля эффективности маркетинговых процессов. Так же деятельность маркетинга невозможна без контроля, который осуществляет наблюдение, за тем что происходит в организации в целом и в ее структурных подразделениях для достижения определенных маркетинговых целей. Контроль маркетинговой деятельности предполагает решение следующих основных задач: определение параметров деятельности, подлежащих контролю; определение фактически достигнутых результатов по контрольным параметрам; сопоставление плановых и фактических показателей, определение причин отклонения фактических показателей от плановых, разработка мероприятий по совершенствованию деятельности - корректировка имеющихся планов, принятия новых.
В данной курсовой работе необходимо определить маркетинговую деятельность корпорации, проанализировать ее рыночную деятельность, разработать схемы организации и программы контроля маркетинговой деятельности.
1 глава Теоретическая часть.
Сущность маркетинговой деятельности предприятия
Маркетинг - это система организации и управления производственной и сбытовой деятельностью предприятий, изучение рынка с целью формирования и удовлетворения спроса на продукцию и услуги и получение прибыли.
В качестве функции управления маркетинг имеет не меньшее значение, чем любая деятельность, связанная с финансами, производством, научными исследованиями, материально-техническим снабжением и т.дПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование контроля маркетинговой деятельности организации.docx
2021-05-19 22:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа выполнена качественно и в срок. От общения остались только положительные эмоции.