Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование песочной терапии в коррекционно-развивающих занятиях с детьми дошкольного возраста
Создан заказ №659038
2 июня 2015

Использование песочной терапии в коррекционно-развивающих занятиях с детьми дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Есть написанная 1 глава, необходимо сделать 2 и 3 главы. Срок 10 дней. Четко, с экспериментом и выводами в практической части. Антиплагиат 60-70% не технический. К работе презентация+доклад+доработки после гарантии.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Личность ребенка и его психическое здоровье всегда занимали и занимают одно из центральных мест в системе педагогического образования. Не случайно важнейшим научным направлением в области образования остается разработка проблемы психического состояния ребенка, начиная с дошкольного возраста. Так, в Законе «Об образовании в Российской Федерации», определяется основная цель дошкольного образования, заключающаяся в «воспитании детей дошкольного возраста, охране и укреплении их физического и психического здоровья и необходимой коррекции нарушений развития» (статья 18) [47]. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В Федеральном образовательном стандарте дошкольного образования приоритетной задачей является: «обеспечение эмоционального благополучия каждого ребенка» [48]. Дошкольный возраст является периодом интенсивного психического развития, начиная от совершенствования, психофизиологических функций и кончая возникновением сложных личностных новообразований. Следовательно, этот период Л.И. Божович, Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, А.Н. Леонтьев и др. рассматривают как особо ответственный период в развитии ребенка, когда закладываются основные личностные механизмы, возникает первая модель мира – система представлений об окружающей действительности, о своих возможностях и отношениях с окружающими людьми. Поэтому, процесс социализации у многих детей протекает нелегко, в связи с этим растет количество детей, нуждающихся в коррекционно-развивающих занятиях. Однако, проблема организации коррекционно-развивающей деятельности психолога с дошкольниками недостаточно разработана. Трудности построения коррекционно-развивающего процесса обусловлены тем, что дошкольники имеют различные трудности, схожего генеза и клинической картины. Поэтому педагог-психолог дошкольной образовательной организации должен использовать щадящие, но эффективные средства коррекции, например, песочную терапию, которая с одной стороны, будет полезна каждому воспитаннику, с другой стороны, сможет принести пользу в решении различных эмоциональных, поведенческих и когнитивных проблем. В середине ХХ века принцип «терапии песком» был предложен К. Г.Юнгом, используя в целях диагностики и коррекции эмоционального самочувствия детей. Дора Калфф, Эрих Нойманн, Вейнриб использовали игру с песком, в целях помощи детям с эмоциональными нарушениями и проблемами в общении. Отечественные психологи Т. М.Грабенко, Т.Д.Зинкевич-Евстигнеева предложили систему песочных игр, назвав их коррекционно-развивающими. Прежде всего, на первый план выступает анализ особенностей и закономерностей использования песочной терапии в коррекционно-развивающих занятиях с дошкольниками. Таким образом, возникает противоречие: между необходимостью использования песочной терапии в коррекционно-развивающих занятиях, с одной стороны, и недостаточной её методической разработанностью, с другой. Обнаруженное противоречие позволило определить проблему исследования, которая заключается в поиске эффективных условий применения песочной терапии в коррекционно-развивающих занятиях с дошкольниками. Актуальность и выявленная проблема позволили сформулировать тему исследования: «Использование песочной терапии в коррекционно-развивающих занятиях с детьми дошкольного возраста». Объект исследования – коррекционно-развивающие занятия с детьми дошкольного возраста. Предмет исследования – использование песочной терапии в коррекционно-развивающих занятиях с детьми дошкольного возраста. Цель исследования - выявить целесообразность применения песочной терапии в коррекционно-развивающих занятиях с  детьми дошкольного возраста. Гипотеза исследования: мы предполагаем, что: а) использование песочной терапии в коррекционно-развивающих занятиях с  детьми дошкольного возраста будет эффективным при соблюдении ряда условий: - игра с песком проходит в естественной стимулирующей среде, в которой ребенок чувствует себя комфортно и защищено; -использование игр эмоционального и мышечного напряжения у ребенка; -посредством ненавязчивых идей, ребенку предлагается выход из различных ситуаций, пути решения возникших конфликтов, позитивная поддержка его возможностей и веры в себя. б) Песочная терапия имеет образовательную ценность, способствует развитию познавательных процессов и навыков социального взаимодействия. в) Выражение мыслей и чувств с использованием песочной терапии способствует повышению самооценки, улучшение общему психологическому состоянию детей дошкольного возраста. Для достижения цели и проверки гипотезы были поставлены следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Использование песочной терапии в коррекционно-развивающих занятиях с детьми дошкольного возраста.docx
2020-05-18 16:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Очень хороший автор! Всегда старается быть на связи, очень вежливый, работу выполняет качественно и учитывает все пожелания!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности детско-родительских отношений в неполных семьях
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Учебная деятельность в младшем школьном возрасте
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Студенческий стресс-как функциональное состояние
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по педагогике и психологии
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
112029 1 глава (диплом/психология)
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Исследование психологических особенностей лиц с зависимостями
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Мотивация учения и поведения школьников - жителей мегаполиса
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Введение в социальную психологию

Рисунок 1. Междисциплинарные связи социальной психологии
Социальная психология включает в себя психологию взаимоотношений людей, поэтому рассмотрим особенности общения как основу межличностных отношений, далее перейдем к изучению различных видов групп, их главных особенностей.
Как известно, человеку как социальному существу присуще общение. Без последнего не может протекать ни одно взаимодействие с ...
подробнее
Адаптация личности
Процесс адаптации личности представляет собой одну и наиболее актуальных проблема современных педагогических и психологических наук.
Успешная адаптация обеспечивает нормальное развитие личности, ее оптимальную работоспособность и максимальную продолжительность жизни, при этом основными регуляторами реализации процесса выступают личностные мотивы, навыки и умения, накопленный личностью экзистенциаль...
подробнее
Вагнер Владимир Александрович, основатель отечественной сравнительной психологии

Вагнер Владимир Александрович родился в марте 1849 года. После окончания школы он поступил в Петербургский университет, где изучал биологию и психологию. Там же Вагнер окончил аспирантуру, защитил докторскую диссертацию и стал профессором этого университета.
Вагнер В.А. период с 1910 года по 1913 год выпустил двухтомник «Биологические основы сравнительной психологии». В данной работе он пр...
подробнее
Психологическая виртуальная реальность
Виртуальная психология представляет собой новое перспективное экспериментальное направление психологии, направленное на исследование психологических виртуальных реальностей. Указанное направление психологических исследований строится на базисе виртуальной философии, идее полионтичности, предполагающей понимание психики в качестве совокупности онтологически разнородных реальностей, которые не могут...
подробнее
Введение в социальную психологию

Рисунок 1. Междисциплинарные связи социальной психологии
Социальная психология включает в себя психологию взаимоотношений людей, поэтому рассмотрим особенности общения как основу межличностных отношений, далее перейдем к изучению различных видов групп, их главных особенностей.
Как известно, человеку как социальному существу присуще общение. Без последнего не может протекать ни одно взаимодействие с ...
подробнее
Адаптация личности
Процесс адаптации личности представляет собой одну и наиболее актуальных проблема современных педагогических и психологических наук.
Успешная адаптация обеспечивает нормальное развитие личности, ее оптимальную работоспособность и максимальную продолжительность жизни, при этом основными регуляторами реализации процесса выступают личностные мотивы, навыки и умения, накопленный личностью экзистенциаль...
подробнее
Вагнер Владимир Александрович, основатель отечественной сравнительной психологии

Вагнер Владимир Александрович родился в марте 1849 года. После окончания школы он поступил в Петербургский университет, где изучал биологию и психологию. Там же Вагнер окончил аспирантуру, защитил докторскую диссертацию и стал профессором этого университета.
Вагнер В.А. период с 1910 года по 1913 год выпустил двухтомник «Биологические основы сравнительной психологии». В данной работе он пр...
подробнее
Психологическая виртуальная реальность
Виртуальная психология представляет собой новое перспективное экспериментальное направление психологии, направленное на исследование психологических виртуальных реальностей. Указанное направление психологических исследований строится на базисе виртуальной философии, идее полионтичности, предполагающей понимание психики в качестве совокупности онтологически разнородных реальностей, которые не могут...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы