Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Процесс совершения покупки: теория и практика
Создан заказ №6590697
21 апреля 2021

Процесс совершения покупки: теория и практика

Как заказчик описал требования к работе:
Есть уже содержание работы, название Глав и тд. Работа пишется по анализу ООО "красный пищевик" РБ, Минск (вся информация на белорусской основе все методички есть
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ArinaSamoylova
5
скачать
Процесс совершения покупки: теория и практика.docx
2021-04-27 13:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все коррективы, которые указал преподаватель были внесены быстро. На сообщения автор отвечал без замедления. Очень приятно работать, советую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчёт по практике профиль обучение Маркетинговое управление
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Аудит каналов распределения компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Обзор рынка экскаваторов в РФ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ответы на вопросы по Арт-Маркетингу
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ рынка строительных услуг
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Медиапланирование и анализ его эффективности.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
1. Исследование факторов, формирующих поведение потребителей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление потребительским опытом в digital среде
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Позиционирование товаров на рынке гостиничных услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по маркетингу (2 главы)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Описание и анализ товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Структура личности как база восприятия информации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Георгий Леонидович Багиев, российский ученый, автор ряда исследований по маркетингу
Г. Л. Багиев родился в 1941 году. В 1968 году он закончил Ленинградский инженерно-экономический институт, проходил научные стажировки в Венском техническом университете, Высшей школе Циттау – Герлитц а также в Университете прикладных наук в Германии. С 1987 году Багиев работает в СПбГУЭф в качестве профессора, заведующего кафедрой маркетинга и научного консультанта программы «Маркетинг».
Учебник «...
подробнее
Функции планирования маркетинга
Под планированием понимают подготовку к будущему, опережению событий, что приведет к получению прибыли от ожидаемых изменений и защититься от возможных рисков.
Предпосылкой изменений является стремление компаний к лучшему будущему, процветанию и успеху на рынке.
Планирование маркетинга является логической схемой деятельности предприятия, которая направлена на постановку целей и выявление способов и...
подробнее
Чан Ким У., Моборн Р. "Стратегия голубого океана"
Книгу «Стратегия голубого океана» написали Чан Ким и Рене Моборн (рисунок 1). В ее основу положены результаты 15-летних исследований авторов, которые в своей книге приводят в пример порядка 150 продуктивных стратегий, которые уже более столетия с успехом применяются в 30 отраслях экономики. Благодаря им общая стратегия «голубого океана» стала реальна.

Рисунок 1. Авторы книги «Стратегия голубого оке...
подробнее
Развитие маркетинга в разных странах: история
Маркетинг в современном его понимании по историческим меркам появился не так давно. Однако, первые его зачатки возникли еще тогда, когда человек начал производить товаров больше, чем мог сам потребить. Излишки товаров было необходимо как-то сбывать. Именно тогда и сформировались первые принципы маркетинга. Произошло это еще во времена Древнего Рима и Древней Греции. Именно там торговцы впервые нач...
подробнее
Георгий Леонидович Багиев, российский ученый, автор ряда исследований по маркетингу
Г. Л. Багиев родился в 1941 году. В 1968 году он закончил Ленинградский инженерно-экономический институт, проходил научные стажировки в Венском техническом университете, Высшей школе Циттау – Герлитц а также в Университете прикладных наук в Германии. С 1987 году Багиев работает в СПбГУЭф в качестве профессора, заведующего кафедрой маркетинга и научного консультанта программы «Маркетинг».
Учебник «...
подробнее
Функции планирования маркетинга
Под планированием понимают подготовку к будущему, опережению событий, что приведет к получению прибыли от ожидаемых изменений и защититься от возможных рисков.
Предпосылкой изменений является стремление компаний к лучшему будущему, процветанию и успеху на рынке.
Планирование маркетинга является логической схемой деятельности предприятия, которая направлена на постановку целей и выявление способов и...
подробнее
Чан Ким У., Моборн Р. "Стратегия голубого океана"
Книгу «Стратегия голубого океана» написали Чан Ким и Рене Моборн (рисунок 1). В ее основу положены результаты 15-летних исследований авторов, которые в своей книге приводят в пример порядка 150 продуктивных стратегий, которые уже более столетия с успехом применяются в 30 отраслях экономики. Благодаря им общая стратегия «голубого океана» стала реальна.

Рисунок 1. Авторы книги «Стратегия голубого оке...
подробнее
Развитие маркетинга в разных странах: история
Маркетинг в современном его понимании по историческим меркам появился не так давно. Однако, первые его зачатки возникли еще тогда, когда человек начал производить товаров больше, чем мог сам потребить. Излишки товаров было необходимо как-то сбывать. Именно тогда и сформировались первые принципы маркетинга. Произошло это еще во времена Древнего Рима и Древней Греции. Именно там торговцы впервые нач...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы