Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является анализ антикризисной стратегии на предприятии и разработка рекомендации по ее совершенствованию.
Создан заказ №659326
3 июня 2015

Целью данной работы является анализ антикризисной стратегии на предприятии и разработка рекомендации по ее совершенствованию.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Методы стратегического управления в маркетинге используются достаточно давно в связи с необходимостью координации деятельности фирм в условиях динамичного развития рынка. Ценность стратегического маркетинга возрастает во время кризиса. Вывод компании из кризисного состояния, наличие стратегического плана, учитывающего функции каждого отдела компании. Система показателей данного плана включает в себя целевые ориентиры, а также определенный набор действий для управленцев всех звеньев с учетом различных изменений внутренней и внешней среды компании. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В условиях кризиса компании часто выбирают стратегию дифференциации, так как она обеспечивает минимальные затраты ресурсов и времени, и подразумевает под собой учет вкусов и потребностей разных групп клиентов. Необходимо отметить, что каждая антикризисная программа является особой, специфической, одинаковых разработок нет, так как каждый план разрабатывается с учетом отдельной компании, и ее целей. Целью данной работы является анализ антикризисной стратегии на предприятии и разработка рекомендации по ее совершенствованию. Выполнение дипломной работы предполагает решение следующих задач: обзор основных аспектов функционирования антикризисного маркетинга на предприятии; анализ деятельности предприятии ООО «Райпат Рос»; обзор существующих методов маркетингового управления, оптимизация деятельности предприятия по данной проблематике; разработка рекомендаций по совершенствованию антикризисной маркетинговой стратегии на предприятии ООО «Райпат Рос». Объектом исследования дипломной работы является система антикризисного маркетингового управления на предприятии ООО «Райпат Рос». Предметом дипломной работы является антикризисная маркетинговая стратегия. Дипломная работа состоит из введения, трех глав и заключения. Практическая значимость заключается в возможности использования выводов и заключений, а также, предлагаемых мер по совершенствованию антикризисной маркетинговой стратегии на предприятии ООО «Райпат Рос» в дальнейших исследованиях и разработках по данной проблеме. Информационной базой, при выполнении дипломной работы, служат отчетные данные предприятия, труды отечественных и зарубежных экономистов, учебно-методическая литература, нормативные акты, материалы периодической печати, данные официальной статистикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Целью данной работы является анализ антикризисной стратегии на предприятии и разработка рекомендации по ее совершенствованию..docx
2018-06-15 13:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор невероятно выручила! Отлично сделала работу в короткий срок! Еще отзывчивая и всегда на связи. Рекомендую однозначно!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Усовершенствование маркетинговой деятельности ресторана
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка программы продвижения продукта в социальных медиа
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговое исследование рынка жилой недвижимости
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Роль отдела СО в государственных структурах
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Тема на выбор из предоставленных 30
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Технология размещения товаров в торговом зале
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка стратегий интернет -маркетинга
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
совершенствование системы маркетинговых коммуникаций
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Сделать аннотацию к ВКР и поднять оригинальность СРОЧНО
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление международным маркетингом
Ключевой задачей управления международным маркетингом является разработка стратегии компании и организационной формы, которые способствуют достижению маркетинговых целей и задач. Сравнение процесса управления маркетингом в национальных и глобальных компаниях позволяет сделать вывод, что организация маркетинговой деятельности во многом зависит от международной (или национальной) ориентации компании...
подробнее
Маркетинговая стратегия услуги
На сегодняшний день существует множество различных подходов к определению термина «услуга». Рассмотрим лишь некоторые из них.
Также услуга может быть определена как отдельный законченный результат, формируемый в сфере сервиса, и предоставленный потребителю в соответствии с требованиями, установленными к его свойствам, и имеющимся спросом.
Оказание услуг имеет свой результат (рисунок 1).

Рисунок 1. Ре...
подробнее
Потребительское поведение и предельная полезность
В основе рыночной экономики лежит взаимодействие спроса и предложения, основными участниками рынка выступают продавцы (товаропроизводители) и покупатели (потребители). Решающая роль в развитии рыночных отношений отводится поведению потребителей, тому как, почему и на основе каких факторов они принимают решение о покупке (приобретении) экономических благ. Подобное поведение в экономике принято назы...
подробнее
Развитие банковского маркетинга
Если сам маркетинг, а точнее упоминания о первой рекламе, появились в Древнем Шумере, Египте и Месопотамии, то о банковском маркетинге заговорили в прошлом веке. До 1950-х годов банковские рынки были исключительно ранками продавца. Это было связано с государственным регулированием банковской конкуренции.
С ростом уровня жизни населения в 60-70-х годах прошлого столетия, усиление конкуренции привел...
подробнее
Управление международным маркетингом
Ключевой задачей управления международным маркетингом является разработка стратегии компании и организационной формы, которые способствуют достижению маркетинговых целей и задач. Сравнение процесса управления маркетингом в национальных и глобальных компаниях позволяет сделать вывод, что организация маркетинговой деятельности во многом зависит от международной (или национальной) ориентации компании...
подробнее
Маркетинговая стратегия услуги
На сегодняшний день существует множество различных подходов к определению термина «услуга». Рассмотрим лишь некоторые из них.
Также услуга может быть определена как отдельный законченный результат, формируемый в сфере сервиса, и предоставленный потребителю в соответствии с требованиями, установленными к его свойствам, и имеющимся спросом.
Оказание услуг имеет свой результат (рисунок 1).

Рисунок 1. Ре...
подробнее
Потребительское поведение и предельная полезность
В основе рыночной экономики лежит взаимодействие спроса и предложения, основными участниками рынка выступают продавцы (товаропроизводители) и покупатели (потребители). Решающая роль в развитии рыночных отношений отводится поведению потребителей, тому как, почему и на основе каких факторов они принимают решение о покупке (приобретении) экономических благ. Подобное поведение в экономике принято назы...
подробнее
Развитие банковского маркетинга
Если сам маркетинг, а точнее упоминания о первой рекламе, появились в Древнем Шумере, Египте и Месопотамии, то о банковском маркетинге заговорили в прошлом веке. До 1950-х годов банковские рынки были исключительно ранками продавца. Это было связано с государственным регулированием банковской конкуренции.
С ростом уровня жизни населения в 60-70-х годах прошлого столетия, усиление конкуренции привел...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы