Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целиком из металла, собранного пионерами, был построен паровоз на Казанской железной дороге.
Создан заказ №659718
3 июня 2015

Целиком из металла, собранного пионерами, был построен паровоз на Казанской железной дороге.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна содержать 2 главы: 1.1. Истоки и социальная обусловленность молодёжных движений рубежа ХХ – ХХI в. в. 1.2. Этнонациональные проблемы в молодёжной культуре. Требования: - Оригинальность работы не менее 90 %. - В работе не использовать учебник в качестве литературы. - Текст - в microso ft word 2010, и всеми требованиями к оформлению текста для реферата. - обязательное оформление ссылок (сносок). - список литературы. Работа должна содержать примерно 20 стр.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Развитие молодежного движения в России можно описать синусоидальным графиком, на котором прослеживается несколько волн, начинающихся возникновением каких-либо направлений, продолжающихся их расцветом и заканчивающихся спадом и приходом им на смену новых. Некоторые из возникающих направлений в конечном итоге умирали полностью, другие оставались, но в сильно трансформированном виде, третьи сохранялись в более или менее прежнем виде, но сильно теряли в размахе вышеупомянутых волн, на наш взгляд, можно выделить пять, причем, спады на синусоиде были приурочены к крупным политическим событиям.[3] Первая волна, на которой мы остановимся очень коротко, относится к дореволюционному периоду и может быть охарактеризована, как скаутская. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Действительно, дореволюционная скаутская организация России была наиболее широкомасштабным направлением неформального молодежного движения. Безусловная заслуга скаутинга состоит в том, что она сильно способствовала личностному росту детей и подростков. Детально разработанная система роста и система символических поощрений повышали и личную заинтересованность ребят. Скаутская система также разработала ряд деятельностных форм, которые в дальнейшем составили джентельменский набор клубов и отрядов: игры типа КВН и “Зарница”, палаточные лагеря и т.д. Кроме скаутов, широкую известность получила педагогическая деятельность педагогов-новаторов Шацкого и Блонского, непосредственно предшествующая колониям Макаренко. Например, у Шацкого описан эксперимент, сродни современной социальной ролевой игре. Там же были разработаны некоторые институты самоуправления типа СД (совет дела). Вторая волна включает в себя период между гражданской и второй мировой войнами. Первым этапом второй волны является, безусловно, создание на основе самоуправления пионерии. Изначально пионерия появилась, как противопоставление дореволюционным скаутам. В настоящее время бытует распространенное мнение, что пионерия есть ни что иное, как идеологизированный скаутинг. На наш взгляд, это утверждение не вполне верно. Действительно, многие формы работы были заимствованы у скаутов, но есть одно коренное отличие. Фоновой деятельностью для скаутов были в основном лесные игры, где каждый патруль соответствовал названию животного. Пионеры же, обвинив скаутов в излишней “игручести”, заявили о своей серьёзности, а их отряды взяли имена не животных, а революционных и исторических героев ( Спартака, Баумана и т.д.). С первых же лет пионеры взяли курс на Общественно-Полезные Дела (ОПД) (правды ради стоит отметить, что сам термин “ОПД” появился много позже в результате последующего осмысления психологами). Первыми делами пионеров были сбор продуктов в помощь голодающим Поволжья, сбор металлолома и макулатуры и т.п. Целиком из металла, собранного пионерами, был построен паровоз на Казанской железной дороге. Пиком ОПД-шной деятельности пионеров стала программа ликвидации безграмотности в деревнях. Пионерские отряды распределяли своих членов по разным деревням и направляли их туда для обучения неграмотного населения грамоте и чтению. Настоящая, взрослая деятельность обуславливала быстрое психологическое взросление ребят. В 20-ые годы во время борьбы с контрреволюцией заинтересованность Советской власти в самоуправляющейся организации нужной идеологической направленности была высокой, так как самоуправляющаяся организация проявляет гораздо большую работоспособность, нежели формализованная. Однако, в 30-ые годы, когда с контрреволюцией было в основном покончено, эта заинтересованность проходит и самоуправляющаяся организация приобретает статус нежелательной. С другой стороны, после победы Сталина во внутрипартийной борьбе самоуправление стало противоречить навязываемой политике. На детище пролетариата начинается давление со стороны “диктатуры пролетариата” же. Один за другим выходят несколько указов, прикрепляющих пионерские отряды к школам, тогда как раньше они существовали не только при школах, но также при предприятиях, дворах, а иногда и просто сами по себе. Ребятам говорится, что стране нужны квалифицированные специалисты, и потому основная задача для них - хорошо учиться.[5] Тимуровское движение расцвело в 30-ых годах после выхода в свет соответствующей книги Аркадия Гайдара. Это были отряды, собиравшиеся в основном из дворовых ребят и предводительствуемые также школьниками. Они помогали старикам, гоняли хулиганов, как и их литературный прообраз, т. е. они поддержали деятельность оперативных ОПД-шных вылазок, но при этом вернулись к романтике и романтической ритуалике, базирующейся на тайне, которая так привлекала детей во все времена (в последующем использование ритуалики в отрядной работе широко было использовано Крапивиным, Устиновым и их последователями). В этом они были сходны со скаутами, но они сохранили пионерскую ориентацию на серьезность и ОПД.[7Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Целиком из металла, собранного пионерами, был построен паровоз на Казанской железной дороге..docx
2016-02-16 09:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена на должном уровне и вовремя, автор внимательный к требованиям и учитывает все пожелания. Работой довольна.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сравнить балеты Баланчина и Килиана
Творческая работа
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Культура Древней Руси. Введение христианства на Руси.
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Доклад про станцию метро «Маяковская» в Москве
Другое
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Молодёжь и культурная политика современной России.
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
КУЛЬТУРАЛОГИЯ
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
мировоззренческое ядро исламской культуры
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Политкультурное образование
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Мифология и религия античности
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Светское общение
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Марк Ариевич Ариарский, советский и российский культуролог, педагог
Ариарский Марк Ариевич (1928), советский и российский культуролог, педагог
Марк Ариевич – это в первую очередь педагог, а потом уже культуролог, хотя разделить эти два понятия применительно к М. Ариарскому практически невозможно.
Детство военное, отрочество и студенчество приходятся на энтузиазм послевоенного восстановления страны. Трудовая жизнь началась в 13 лет. Буквально с пеленок он был приобще...
подробнее
Концепция «круговорота локальных цивилизаций»
В 20 века начала активно развиваться теория локальных цивилизаций, которая уходит своими корнями к 18 веку, начиная с концепций циклического развития культуры итальянского мыслителя Дж. Вико ( 1668 1744 ). По мнению Дж. Вико у любой наци имеются 3 сменные эпохи:
О.Шпенглер представил своё оригинальный взгляд в развитии этого вопроса, полагая, что становление, формирование и процветание лю...
подробнее
Традиции и нововведения в культуре
Традиции и нововведения связаны с разными уровнями человеческой культуры и истории.
Традициями можно считать:
Традиции присущи любым проявлениям социальной жизни, обладая при этом разной значимостью. В каких-то сферах традиции могут носить принципиальный характер, как в религии, а в каких-то сферах они имеют минимальное значение.
Традиция считается «коллективной памятью» культуры и общества, которая ...
подробнее
Главные ценности эпохи Просвещения
Эпоха Просвещения занимает всего век в европейской истории ( XVII-XVIII вв.), однако ее значение очень велико, что подтверждают эпитеты «Век разума» и «Золотой век утопизма». Период прощания с феодализмом и развитием новой общественно-экономической формации в любом обществе связан с просвещением.
Донести свои идеи в воспитании и образовании просветители пытались буквально до каждого. Они были ве...
подробнее
Марк Ариевич Ариарский, советский и российский культуролог, педагог
Ариарский Марк Ариевич (1928), советский и российский культуролог, педагог
Марк Ариевич – это в первую очередь педагог, а потом уже культуролог, хотя разделить эти два понятия применительно к М. Ариарскому практически невозможно.
Детство военное, отрочество и студенчество приходятся на энтузиазм послевоенного восстановления страны. Трудовая жизнь началась в 13 лет. Буквально с пеленок он был приобще...
подробнее
Концепция «круговорота локальных цивилизаций»
В 20 века начала активно развиваться теория локальных цивилизаций, которая уходит своими корнями к 18 веку, начиная с концепций циклического развития культуры итальянского мыслителя Дж. Вико ( 1668 1744 ). По мнению Дж. Вико у любой наци имеются 3 сменные эпохи:
О.Шпенглер представил своё оригинальный взгляд в развитии этого вопроса, полагая, что становление, формирование и процветание лю...
подробнее
Традиции и нововведения в культуре
Традиции и нововведения связаны с разными уровнями человеческой культуры и истории.
Традициями можно считать:
Традиции присущи любым проявлениям социальной жизни, обладая при этом разной значимостью. В каких-то сферах традиции могут носить принципиальный характер, как в религии, а в каких-то сферах они имеют минимальное значение.
Традиция считается «коллективной памятью» культуры и общества, которая ...
подробнее
Главные ценности эпохи Просвещения
Эпоха Просвещения занимает всего век в европейской истории ( XVII-XVIII вв.), однако ее значение очень велико, что подтверждают эпитеты «Век разума» и «Золотой век утопизма». Период прощания с феодализмом и развитием новой общественно-экономической формации в любом обществе связан с просвещением.
Донести свои идеи в воспитании и образовании просветители пытались буквально до каждого. Они были ве...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы