Создан заказ №660020
3 июня 2015
Целью данной работы является спроектировать и реализовать электронный образовательный ресурс с веб доступом по дисциплине «веб технологии», что на современном этапе развития общества является актуально как никогда.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по программированию за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В Европе в конце XVIII века, с появлением регулярной и доступной почтовой связи, возникло «корреспондентское обучение». Учащиеся по почте получали учебные материалы, переписывались с педагогами и сдавали экзамены доверенному лицу или в виде научной работы. В России данный метод появился в конце XIX века.
Начало XX века характеризуется бурным технологическим ростом, наличием телеграфа и телефона. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но достоверных фактов об их использовании в обучении нет. В то же время продолжается эпоха «корреспондентского обучения», множество ВУЗов во всем мире вели и ведут его до сих пор.
Появление радио и телевидения внесло изменения в дистанционные методы обучения. Это был значительный прорыв, аудитория обучения возросла в сотни раз. Многие ещё помнят обучающие телепередачи, которые шли, начиная с 50-х годов. Однако у телевидения и радио был существенный недостаток — у учащегося не было возможности получить обратную связь.
В 1969 году в Великобритании был открыт первый в мире университет дистанционного образования — Открытый Университет Великобритании, он был назван так, чтобы показать его доступность за счет невысокой цены и отсутствия необходимости часто посещать аудиторные занятия.
Другие известные университеты с программами дистанционного обучения за рубежом: University of South Africa (1946), Fern Universitat in Hagen (Германия, 1974), Национальный технологический университет (США, 1984) (программы ДО по инженерным специальностям), Открытый университет Хаген (Германия), INTEC-колледж Кейптауна (ЮАР), Испанский национальный университет дистанционного обучения, Открытая школа бизнеса Британского открытого университета, Австралийская территориальная информационная сеть.
В конце 1980-х доступность персональных компьютеров дала новую надежду, связанную с упрощением и автоматизацией обучения. Компьютерные обучающие программы появились на первых компьютерах в виде различных игр.
В 1988 был реализован советско-американский проект «Школьная электронная почта».
Пионерами спутниковых технологий дистанционного обучения в 1990-х стали Международная ассоциация «Знание» и её коллективный член Современная гуманитарная академия.
В России датой официального развития дистанционного обучения можно считать 30 мая 1997 года, когда вышел приказ № 1050 Минобразования России, позволяющий проводить эксперимент дистанционного обучения в сфере образования.
В XXI веке доступность компьютеров и Интернета делают распространение дистанционного обучения ещё проще и быстрее. Интернет стал огромным прорывом, значительно большим, чем радио и телевидение. Появилась возможность общаться и получать обратную связь от любого ученика, где бы он ни находился. Распространение «быстрого интернета» дало возможность использовать «он-лайн» семинары (вебинары) для обучения.[1]
Целью данной работы является спроектировать и реализовать электронный образовательный ресурс с веб доступом по дисциплине «веб технологии», что на современном этапе развития общества является актуально как никогда.
Для достижения поставленной цели нам необходимо проанализировать электронные ресурсы аналогичной направленности, разобраться с основными аспектами их функционирования. Выбрать технологии и методы для собственного проекта, а именно :
- язык программирования для разработки ресурса;
- способ хранения данных;
- методы организации доступа пользователей к ресурсу.
Основным объектом исследования является насколько легко и быстро возможно организовать свой образовательный ресурс в сети Internet, а также исследовать популярность различных курсов и лекций.
Работа состоит из двух глав. В первой главе будут рассмотрены основные виды образовательных ресурсов в Internet, а также краько рассмотрены основные технологии которые будут использоваться при разработке ресурса. Во второй главе будет рассмотрена практическая реализация поставленной задачи. Описаны применяемые решений и методов, а также проведен анализ полученных результатовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является спроектировать и реализовать электронный образовательный ресурс с веб доступом по дисциплине «веб технологии», что на современном этапе развития общества является актуально как никогда..docx
2017-06-06 23:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, всем советую. Терпеливый выполняет все в кратчайшие сроки. Работа автора преподавателю очень понравилась.