Создан заказ №6600450
22 апреля 2021
Разработка программы продвижения инфокоммуникационного продукта:тарифный план «Везде онлайн» от кампании Теle2
Как заказчик описал требования к работе:
Написать Введение и первую главу Дипломной работы
Глава 1 Теоретические основы продвижения инфокоммуникационного продукта инструментами рекламы.
1.1. Сущность комплекса маркетинга
1.2. Понятие и элементы продвижения инфокоммуникационного продукта
1.3. Роль рекламы в продвижении продукта как элемента
маркетинговых коммуникаций
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Разработка программы продвижения инфокоммуникационного продукта:тарифный план «Везде онлайн» от кампании Теle2.docx
2021-05-02 13:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4

Положительно
Отличный автор, написала дипломную работу за кратчайший срок. Были небольшие задержки, но заранее обсудили, что это приемлемо. Все корректировки были внесены, работа выполнена качественно.