Создан заказ №660145
3 июня 2015
Бизнес план в развлекательной сфере
Как заказчик описал требования к работе:
Звоните мне по телефону(89244085655) или пишите в вк http://vk.com/lazovich91
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Современная российская экономика характеризуется высоким уровнем нестабильности. Непоследовательность налоговой, кредитно-валютной, страховой, таможенной, инвестиционной политики, неопределенность в поведении покупателей, поставщиков, конкурентов – вот тот неполный перечень проблем, с которыми приходится сталкиваться предприятиям малого бизнеса. Помимо этого финансово-экономический кризис 2014-2015 года проявился в России широким спектром негативных социально-экономических явлений.
Эти предпосылки актуализируют рост интереса к различным аспектам бизнес-планирования, так как грамотный и продуманный бизнес-план является обязательным условием успешного функционирования фирмы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Наличие стратегических целей и продуманная политика фирмы на определенный период времени позволяет правильно оценить и определить пути развития фирмы, освоение новых рынков, изменение доли на рынке, дает возможность найти новые конкурентные преимущества, выйти на уровень прибыли и создать финансовые резервы для воздействия на рынок с помощью маркетинга.
Таким образом, бизнес-план определяет планы развития фирмы и пути их реализации, сочетает перспективное и текущее планирование. Долгосрочные стратегические планы развития фирмы содержат формулирование главной линии, определяющей ее деятельность, разработку и выбор основополагающих идей, целей и основной стратегии, характер деятельности на перспективу, пути лучшего использования ресурсов. Стратегии нацеливают фирму на рынок будущего, на стабильное развитие в условиях конкуренции. Именно поэтому проблемы изучения аспектов бизнес-планирования являются весьма актуальными, как с теоретической, так и с практической точки зрения.
Степень разработанности проблемы. Большинство западных специалистов в области планирования и управления в той или иной степени касались проблем бизнес-планирования. Можно назвать наиболее известных из них: Т. Амблер, Ф. Котлер, М. Портер, Н. Кумар, Р. Бергер, Ж.Ж. Ламбен.
При написании работы были использованы труды отечественных ученых, занимающихся проблемами бизнес-планирования. Среди них: А.С. Ваганов, Л.А. Данченок, П.Ю. Невоструев, В.Д. Шкардун, В.З. Черняк, И.В. Липсиц, С.И. Головань, Г.И. Просветлов.
Отдельные аспекты разработки бизнес-планов в сфере малого предпринимательства рассмотрены в работах Ю.А. Крутяковой, К.В. Пивоварова. Финансовые вопросы бизнес-планирования нашли отражение в трудах И.Т. Балабанова, И.А. Бланк, М.В. Беллендира.
Однако в целом проблемы разработки бизнес-плана малых предприятий в условиях экономической нестабильности недостаточно полно освещены в научной литературе.
Целью настоящей работы является разработка бизнес-плана в развлекательной сфере на примере event-агентства True Promo.
В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть теоретические аспекты бизнес-планирования;
Изучить основные этапы бизнес-планирования и структуру бизнес-плана;
Провести стратегический анализ рынка;
Разработать бизнес-план создания и развития event-агентства True Promo;
Обосновать социально-экономическое значение проекта.
Таким образом, предметом настоящего исследования является бизнес-планирование как процесс подготовки и обоснования бизнес-проекта.
Объектом исследование выступает агентство сферы развлекательных услуг True Promo.
При достижении цели и решении поставленных задач применялись такие общенаучные методы, как анализ и синтез, сравнение, экономический, стратегический и маркетинговый анализ. Информационная база исследования представлена монографиями, публикациями в научных изданиях и периодической печати, докладами на научных отраслевых конференциях и форумах, статистическими данными.
Научная значимость исследования заключается в широкой возможности использования теоретических выводов работы для дальнейшего проведения исследований в области бизнес-планирования малых предприятий.
Практическая ценность исследования состоит в том, что предложенные рекомендации могут быть использованы для создания и развития event-агентства, функционирующего на рынке развлекательных услуг г. Комсомольска-на-Амуре.
Структура работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав, оканчивающихся выводами, заключения, списка использованной литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Бизнес план в развлекательной сфере.docx
2019-01-31 22:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Данный автор качественно и в сроки выполнил мой заказ: ВКР (диплом), курсовую работу. Учитывал все мои пожелания и всегда был на связи - моя душа спокойна была на протяжении всего времени работы с ним. Я рекомендую 100 процентов :)