Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Повышение эффективности услуг в области электронных платежных систем
Создан заказ №660285
3 июня 2015

Повышение эффективности услуг в области электронных платежных систем

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте, EkaterinaKonstantinovna! Хочу купить у Вас готовый диплом с темой "Виды и эффективность электронного банковского обслуживания". Но мне нужно знать процент уникальности. Так как я видел, что кто то диплом уже этот у Вас приобрёл.
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Повышение эффективности услуг в области электронных платежных систем.docx
2015-06-13 17:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое очень выручила, поддерживала и редактировала на протяжении всего времени. Очень приятно было иметь с Вами дела.5+++++

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Преодоление манипуляционных техник в организации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Улучшение дипломной работы на тему "Оптимизация бизнес-модели ИТ компании"
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
корпоративный договор как инструмент корпоративных отношений
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Переговорные технологии в управленческом консалтинге
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Человеческий фактор в управлении организацией.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (вторая) по направлению "Менеджмент в здравоохранении"
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
организация и планирование
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Улучшение дипломной работы на тему "Оптимизация бизнес-модели ИТ компании"
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Разработка стратегии устойчивого развития и социальной ответственности бизнеса
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование методов управления персоналом
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Стратегическое управление конкурентоспособностью фирмы
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эволюция организационных структур
Современный бизнес различных размеров характеризуется разнообразием организационных структур. Очевидно, что организационная структура компании зависит от специфики ее деятельности и размера, но в то же время компании, функционирующие в одной и той же отрасли, осуществляющие схожие операции, имеют различную структуру управления.
Реорганизация организационной структуры представляет собой непрерывный ...
подробнее
Рыночное поведение организации
Рыночное поведение компаний вкупе со структурой рынка определяют эффективность его деятельности. В рыночном поведении организации отражаются ее особенности, место, занимаемое на рынке и стадия ее развития. Все эти характеристики имеют интеграционный характер и учитываются при разработке рыночной стратегии.
Кроме организационных характеристик в процессе разработки и выбора рыночной стратегии учитыва...
подробнее
Внутренняя система управления качеством
Системы управления качеством в компаниях появились в связи с развитием работы по управлению качеством продукции.
При наличии важной вещественной базы, прогрессивной технологии и квалифицированного, заинтересованного работника, это увеличивает прочность качества всей реализуемой продукции, а не только лишь отдельных образцов для выставок и демонстраций. Эта система работает добавочной гарантией кач...
подробнее
Модель взаимодействия имиджа организации с репутацией
Несмотря на тесную связь, имидж и репутация не являются тождественными понятиями. Имидж является достаточно поверхностным, часто искусственно созданным за непродолжительное время представлением об объекте, складывающимся в сознании людей. Каждый человек имеет разную информацию о фирму, отличается и история его взаимоотношений с компанией, поэтому формируется различный ее образ у разных людей. Имид...
подробнее
Эволюция организационных структур
Современный бизнес различных размеров характеризуется разнообразием организационных структур. Очевидно, что организационная структура компании зависит от специфики ее деятельности и размера, но в то же время компании, функционирующие в одной и той же отрасли, осуществляющие схожие операции, имеют различную структуру управления.
Реорганизация организационной структуры представляет собой непрерывный ...
подробнее
Рыночное поведение организации
Рыночное поведение компаний вкупе со структурой рынка определяют эффективность его деятельности. В рыночном поведении организации отражаются ее особенности, место, занимаемое на рынке и стадия ее развития. Все эти характеристики имеют интеграционный характер и учитываются при разработке рыночной стратегии.
Кроме организационных характеристик в процессе разработки и выбора рыночной стратегии учитыва...
подробнее
Внутренняя система управления качеством
Системы управления качеством в компаниях появились в связи с развитием работы по управлению качеством продукции.
При наличии важной вещественной базы, прогрессивной технологии и квалифицированного, заинтересованного работника, это увеличивает прочность качества всей реализуемой продукции, а не только лишь отдельных образцов для выставок и демонстраций. Эта система работает добавочной гарантией кач...
подробнее
Модель взаимодействия имиджа организации с репутацией
Несмотря на тесную связь, имидж и репутация не являются тождественными понятиями. Имидж является достаточно поверхностным, часто искусственно созданным за непродолжительное время представлением об объекте, складывающимся в сознании людей. Каждый человек имеет разную информацию о фирму, отличается и история его взаимоотношений с компанией, поэтому формируется различный ее образ у разных людей. Имид...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы