Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Повышение эффективности услуг в области электронных платежных систем
Создан заказ №660285
3 июня 2015

Повышение эффективности услуг в области электронных платежных систем

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте, EkaterinaKonstantinovna! Хочу купить у Вас готовый диплом с темой "Виды и эффективность электронного банковского обслуживания". Но мне нужно знать процент уникальности. Так как я видел, что кто то диплом уже этот у Вас приобрёл.
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Повышение эффективности услуг в области электронных платежных систем.docx
2015-06-13 17:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое очень выручила, поддерживала и редактировала на протяжении всего времени. Очень приятно было иметь с Вами дела.5+++++

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Задание для промежуточной аттестации обучающихся по теории организации в мэбик
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Особенности принятия решений в экстремальных ситуациях
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Концепция управления документами на примере своей компании
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Профилактика стрессов мененджерами современных организаций
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Управление персоналом предприятия торговле( мотивация)
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Практические задания (Стратегический менеджмент)
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по менеджменту организации
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Оценка и аттестация персонала
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Продвижение товаров в розничной торговле и пути его совершенствования
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Массовые праздники как форма организации досуга на селе
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Оценка эффективности менеджмента корпораций(На примере корпорации Nestle)
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Анализ и развитие системы оплаты труда на предприятии ООО АДИДАС
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Мотивационное управление как фактор повышения конкурентоспособности
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Определение и оптимизация работы с потребителями в ОАО "ЗиО-Подольск"  
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование бизнес процессов организации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Особенности финансового планирования деятельности лизинговой компании
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
выпускная квалификационная работа
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эволюция организационных структур
Современный бизнес различных размеров характеризуется разнообразием организационных структур. Очевидно, что организационная структура компании зависит от специфики ее деятельности и размера, но в то же время компании, функционирующие в одной и той же отрасли, осуществляющие схожие операции, имеют различную структуру управления.
Реорганизация организационной структуры представляет собой непрерывный ...
подробнее
Рыночное поведение организации
Рыночное поведение компаний вкупе со структурой рынка определяют эффективность его деятельности. В рыночном поведении организации отражаются ее особенности, место, занимаемое на рынке и стадия ее развития. Все эти характеристики имеют интеграционный характер и учитываются при разработке рыночной стратегии.
Кроме организационных характеристик в процессе разработки и выбора рыночной стратегии учитыва...
подробнее
Внутренняя система управления качеством
Системы управления качеством в компаниях появились в связи с развитием работы по управлению качеством продукции.
При наличии важной вещественной базы, прогрессивной технологии и квалифицированного, заинтересованного работника, это увеличивает прочность качества всей реализуемой продукции, а не только лишь отдельных образцов для выставок и демонстраций. Эта система работает добавочной гарантией кач...
подробнее
Модель взаимодействия имиджа организации с репутацией
Несмотря на тесную связь, имидж и репутация не являются тождественными понятиями. Имидж является достаточно поверхностным, часто искусственно созданным за непродолжительное время представлением об объекте, складывающимся в сознании людей. Каждый человек имеет разную информацию о фирму, отличается и история его взаимоотношений с компанией, поэтому формируется различный ее образ у разных людей. Имид...
подробнее
Эволюция организационных структур
Современный бизнес различных размеров характеризуется разнообразием организационных структур. Очевидно, что организационная структура компании зависит от специфики ее деятельности и размера, но в то же время компании, функционирующие в одной и той же отрасли, осуществляющие схожие операции, имеют различную структуру управления.
Реорганизация организационной структуры представляет собой непрерывный ...
подробнее
Рыночное поведение организации
Рыночное поведение компаний вкупе со структурой рынка определяют эффективность его деятельности. В рыночном поведении организации отражаются ее особенности, место, занимаемое на рынке и стадия ее развития. Все эти характеристики имеют интеграционный характер и учитываются при разработке рыночной стратегии.
Кроме организационных характеристик в процессе разработки и выбора рыночной стратегии учитыва...
подробнее
Внутренняя система управления качеством
Системы управления качеством в компаниях появились в связи с развитием работы по управлению качеством продукции.
При наличии важной вещественной базы, прогрессивной технологии и квалифицированного, заинтересованного работника, это увеличивает прочность качества всей реализуемой продукции, а не только лишь отдельных образцов для выставок и демонстраций. Эта система работает добавочной гарантией кач...
подробнее
Модель взаимодействия имиджа организации с репутацией
Несмотря на тесную связь, имидж и репутация не являются тождественными понятиями. Имидж является достаточно поверхностным, часто искусственно созданным за непродолжительное время представлением об объекте, складывающимся в сознании людей. Каждый человек имеет разную информацию о фирму, отличается и история его взаимоотношений с компанией, поэтому формируется различный ее образ у разных людей. Имид...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы