Создан заказ №6603242
22 апреля 2021
Совершенствование программы лояльности клиентов и оценки ее эффективности на примере бренда "" компании
Как заказчик описал требования к работе:
По сути - (отчет по практике «Научно-исследовательская работа (НИР)» о выбранном направлении будущего исследования для магистерской диссертации.
Полное название
Совершенствование программы лояльности клиентов и оценки ее эффективности на примере бренда "Тимберленд" компании АО МФК Джамилько
Фо
рмирование первой главы магистерской диссертации (ВКР).
описание: актуальности темы диссертационной работы, уточненных объекта исследования, предмета исследования, цели исследования, практической значимости исследования, ожидаемых практических результатов исследования
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Совершенствование программы лояльности клиентов и оценки ее эффективности на примере бренда "" компании.docx
2021-04-28 18:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор все время на связи
Вежлив и грамотен
Работа была выполнена в срок и были учтены все комментарии.