Создан заказ №6603327
22 апреля 2021
Изучение потребителей: необходимость, основные направления, сегментирование потребителей и выбор целевого рынк
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Изучение потребителей: необходимость, основные направления, сегментирование потребителей и выбор целевого рынка
ТМ Milka
План:
1. Теоретические основы исследования потребителей
1.1 Исследование потребителей как направление маркетинговых исследований
1.2 Методы исследования потребителей
1.3 Осн
овные критерии и способы сегментирования
2 Исследование потребителей торговой маркой Milka
2.1 Общая характеристика торговой марки Milka
2.2 Методологические и методические основы исследования потребителей торговой марки Milka
2.3 Анализ результатов исследования потребителей торговой марки Milka
3 Направления совершенствования маркетинговой деятельности торговой марки Milka
3.1 Проблемы выявленные в ходе исследования
3.2 Рекомендации совершенствованию маркетинговой деятельности торговой марки Milk
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Изучение потребителей: необходимость, основные направления, сегментирование потребителей и выбор целевого рынк.docx
2021-04-28 18:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена в срок, при сдаче курсовой вопросов не возникло. Спасибо Вам за проделанную работу!