Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Презентация по коммуникационному агентству. Агентство выбрано. Прочитайте полное описание.
Создан заказ №6606037
23 апреля 2021

Презентация по коммуникационному агентству. Агентство выбрано. Прочитайте полное описание.

Как заказчик описал требования к работе:
Подготовить презентацию по коммуникационному агентству в Power Point + доклад к презентации (в формате Word, сильно форматировать его не нужно, это просто описательная часть к презентации). Агентство известное, информация свежая в интернете есть. Ссылки на информацию подобраны (остаётся ознакомитьс я и выбрать ключевые моменты для презы). Ссылки пришлю. Если найдете свои не вопрос. Если мы зайдем в сделку, прошу прислать ориентировочный план презентации, чтобы сразу определиться какие моменты отражаем
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Презентация по коммуникационному агентству. Агентство выбрано. Прочитайте полное описание..docx
2021-04-27 01:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору за хорошую творческую работу! Всё выполнено в срок и согласно требованиям.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ рекламной кампании бренда Coca-Cola
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Дизайн и оформление печатной рекламы для салона красоты.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ политического рекламного носителя на ошибки (США)
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
реклама и связи с общественностью в соц.сетях
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Исследование рекламного рынка на примере рынка текстиля
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джорж Гриббин, автор теории написания рекламных текстов
Джордж Гриббин (1907 – 1981) – известный американский копирайтер.
Джордж Гриббин вырос в штате Мичиган, город Нашвилл. Учился в школе журналистике при университете в Висконсине, позже в Стэнфорде изучал английский язык. В 1929 году Гриббин приступил к поиску работы. Не смотря на то, что он получил образование, на работу без опыта его брать никто не хотел, и первое время он работал в универмаге. По...
подробнее
Дэн Уиден, приверженец нового тренда по слиянию рекламы и искусства
Дэн Уиден (1945 – по настоящее время) – рекламист, создатель рекламного агентства.
Его отцом был директор портлендского агентства «Gerber». Уиден всегда увлекался литературой и в 1967 году он окончил Университет штата Орегон, получив степень журналиста. После попыток писать сценарии и рассказы Уиден устроился в рекламное агентство. В 1980 году Уиден начал работать копирайтером в бюро «McCann-Erick...
подробнее
История рекламы на транспорте
Писатели Френсис Скотт Фицджеральд и Огден Нэш специально для этого предприятия и создали идею, придумали персонаж и написали рекламный текст. Изображение было напечатано на наклейках, которые расклеивали внутри салонов автобусов. Рекламная кампания была настолько успешной, что ее провели и в крупных городах США.
По примеру компании Wrigley пошла и фирма Campbell's – производитель супов. Она оформ...
подробнее
Отношение потребителя к рекламе
Основной целью любой рекламы, вне зависимости от ее вида, формы представления и направленности, выступает формирование у потенциального потребителя (адресата рекламы) определенного отношения к объекту рекламного обращения. В идеале это отношение должно привести потенциального потребителя к реальному приобретению рекламируемого товара или услуги. Однако, именно такого результат реклам достигает ред...
подробнее
Джорж Гриббин, автор теории написания рекламных текстов
Джордж Гриббин (1907 – 1981) – известный американский копирайтер.
Джордж Гриббин вырос в штате Мичиган, город Нашвилл. Учился в школе журналистике при университете в Висконсине, позже в Стэнфорде изучал английский язык. В 1929 году Гриббин приступил к поиску работы. Не смотря на то, что он получил образование, на работу без опыта его брать никто не хотел, и первое время он работал в универмаге. По...
подробнее
Дэн Уиден, приверженец нового тренда по слиянию рекламы и искусства
Дэн Уиден (1945 – по настоящее время) – рекламист, создатель рекламного агентства.
Его отцом был директор портлендского агентства «Gerber». Уиден всегда увлекался литературой и в 1967 году он окончил Университет штата Орегон, получив степень журналиста. После попыток писать сценарии и рассказы Уиден устроился в рекламное агентство. В 1980 году Уиден начал работать копирайтером в бюро «McCann-Erick...
подробнее
История рекламы на транспорте
Писатели Френсис Скотт Фицджеральд и Огден Нэш специально для этого предприятия и создали идею, придумали персонаж и написали рекламный текст. Изображение было напечатано на наклейках, которые расклеивали внутри салонов автобусов. Рекламная кампания была настолько успешной, что ее провели и в крупных городах США.
По примеру компании Wrigley пошла и фирма Campbell's – производитель супов. Она оформ...
подробнее
Отношение потребителя к рекламе
Основной целью любой рекламы, вне зависимости от ее вида, формы представления и направленности, выступает формирование у потенциального потребителя (адресата рекламы) определенного отношения к объекту рекламного обращения. В идеале это отношение должно привести потенциального потребителя к реальному приобретению рекламируемого товара или услуги. Однако, именно такого результат реклам достигает ред...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы