Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
РЕФЕРАТ метод гирлянд случайностей и ассоциаций
Создан заказ №660733
3 июня 2015

РЕФЕРАТ метод гирлянд случайностей и ассоциаций

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по библиотечно-информационной деятельности. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современный мир уже на протяжении длительного времени претерпевает изменения, связанные с научно-техническим прогрессом, непрерывным техническим совершенствованием окружающей человека среды. Данные изменения приводят к тому, что отстраняют человеческую память от необходимости хранить большие объемы информации с тем, чтобы впоследствии передать ее потомкам. В настоящее время перед человеком стоит совершенно иная задача – развитие умения создавать новое и совершенствовать уже имеющееся. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для этого необходима активизация всего творческого потенциала личности, его ассоциативного мышления и воображения. В связи с этим, начиная с середины XX века, теоретиками и практиками творческо-конструкторской деятельности уделялось значительное внимание ассоциативным методам активизации творческого мышления, предназначенным для поиска принципиально новых подходов к конструированию и преобразованию среды. Одним из таких методов выступает метод гирлянд случайностей и ассоциаций – более эффективная модификация метода фокальных объектов. Данный метод может быть применим не только в прикладных исследованиях, но и при организации занятий по решению творческо-конструкторских задач. Согласно исследованиям дидактов , обучение творчеству – это вооружение обучающихся умением осознавать проблему и формулировать ее. Это развитие способностей выдвигать гипотезы и соотносить их с условиями задачи, осуществлять поэтапную или итоговую проверку решения несколькими способами; способностей переноса знаний и действий в нестандартную ситуацию с нестандартными решениями. Все перечисленные способности наиболее полно развиваются в решении задач с применением метода гирлянд случайностей и ассоциаций, который благодаря принципам своего построения способствует активизации творческого и логического мышления обучающихся. Возможности применения метода гирлянд случайностей и ассоциаций (как при решении действительных технических задач, так и в процессе обучения) изучены в работах таких исследователей, как Г. Я. Буш (например, «Основы эвристики для изобретателей»), В. А. Галашев («Технология поиска и решения художественно-конструкторских задач»), Р. Г. Нуруллин («Методы решения изобретательских задач») и др. Однако некоторые аспекты организации занятий по решению творческо-конструкторских задач с применением метода гирлянд случайностей и ассоциаций остаются не только не до конца разработанными, но и во многом методически неясными, что требует более подробного рассмотрения данного вопроса. В связи с этим можно говорить об актуальности данного исследования. Цель исследования состоит в анализе методики организации занятий по решению творческо-конструкторских задач с применением метода гирлянд случайностей и ассоциаций. В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи: 1. Рассмотреть общую характеристику метода гирлянд случайностей и ассоциаций. 2. Охарактеризовать методику организации занятий по решению творческо-конструкторских задач с применением указанного метода. 3. Описать примеры задач, решаемых при помощи метода гирлянд случайностей и ассоциаций. Объектом исследования является метод гирлянд случайностей и ассоциаций. Предмет исследования – возможности применения данного метода в обучении при решении творческо-конструкторских задач. Теоретической основой исследования явились современные и классические научные разработки отечественных специалистов, исследующих проблемы средств и методов решения творческо-конструкторских задач. Теоретическая значимость работы состоит в том, что она вносит вклад в методологию творческо-конструкторской деятельности, дополняет возможный спектр задач, которые можно решить с использованием метода гирлянд случайностей и ассоциаций. Практическая значимость работы заключается в возможности применения описанной методики организации занятий по решению творческо-конструкторских задач в работе с обучающимися. Структура работы включает введение, три параграфа, заключение, список литературы. Общий объем работы – 15 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
РЕФЕРАТ метод гирлянд случайностей и ассоциаций.docx
2015-09-11 14:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Реферат Супер!!! всё четко и оформление и содержание и срок выполнения, СПАСИБО!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Семинар , все 4 вопроса ответить. Управление информационными ресурсами.
Другое
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
300 ₽
Православная литература
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по библиотечно-информационной деятельности
Статья
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
300 ₽
работа по менеджменту
Контрольная работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
300 ₽
Формирование и развитие имиджа библиотеки PR-средствами
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Взаимодействие библиотеки с семьей и школой по формированию спроса и продвижению чтения
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Нужна помощь с защитным словом по курсовой работе, очень мало времени.
Другое
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
300 ₽
Выполнить доклад по Библиотечный каталог. С-03168
Доклад
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
300 ₽
Конкурентная борьба издательств в условиях монополии
Выпускная квалификационная работа
Библиотечно-информационная деятельность
Надо ли представлять обязательные экземпляры в "Информцентр" для локальных электронных изданий?
Презентации
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
300 ₽
Библиотека Цельса (Цельсия) реферат
Реферат
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
300 ₽
"массовая работа с читателями"
Реферат
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
300 ₽
Документографическая концепция библиографии
Реферат
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
300 ₽
Вклад Столярова Ю.Н. в развитие библиотековедения.
Реферат
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
300 ₽
растения карелии
Реферат
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
300 ₽
Университетские издательства в России
Реферат
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
300 ₽
Библиотеки, их деятельность и справочно-библиографический аппарат.
Реферат
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
300 ₽
Информационная база АРМ руководителей и пользователей АБИС.
Реферат
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
300 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы