Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности произносительной стороны речи и ее коррекции у старших дошкольников со стертой дизартрией
Создан заказ №6608299
23 апреля 2021

Особенности произносительной стороны речи и ее коррекции у старших дошкольников со стертой дизартрией

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание работы: Введение Глава 1. Научно-теоретические основы изучения проблемы особенностей произносительной стороны речи 1.1. Общие сведения о дизартрии как о речевом нарушении 1.2 особенности произносительной стороны речи у детей со стертой формой дизартрии Выводы по 1 главе Глава 2. Эксперим ентальное изучение очобенностей произносительной стороны речи у дошколников со стертой дизартрией. 2.1 организация и методика проведения исследования произносительной стороны речи у дошкольников со стертой дизартрией 2.2. Пути и методы коррекционной работы с детьми со стертой дизартрией Выводы по 2 главе Заключение Оригинальность не менее 50 на бесплатном антиплагиате. На платном не менее 30. Объем не менее 30 страниц.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Особенности произносительной стороны речи и ее коррекции у старших дошкольников со стертой дизартрией.docx
2021-04-29 11:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору за такую сложную работу. Препод был своеобразный и слишком требовательный, но автор всегда была на связи и исправляла все по требованию препода. И все таки получила оценку отлично

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Изучение особенностей развития внимания у детей 7–10 лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Профессиональное образование как достояние личности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Содержание и методы полового воспитания детей в семье.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Деловая игра в профориентации обучающихся основной школы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды диктантов и методика их проведения
Основным в диктанте является умение записывать слова, воспринимая их на слух. То есть диктант направлен на выработку у учащихся умений находить орфограммы и правильно их записывать. Таким образом, диктант является своеобразным упражнением, построенным на сравнении произношения слова и его написания.
Современная педагогическая методика обучения предусматривает некоторые новые виды диктантов, да и са...
подробнее
Психолого-педагогические основы дошкольного образования
Основой дошкольного образования в России является Федеральный государственный стандарт дошкольного образования (далее ФГОС ДО), содержащий в себе основные нормативно-правовые акты, комплекс методов, средств и приемов воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста, учитывающих их психические и личностные особенности.
Большое влияние на формирование ФГОС ДО оказала культурно-личностная ко...
подробнее
Активизация познавательной деятельности младших школьников на уроках русского языка
Необходимо знать ряд конкретных проявлений познавательной активности. Хорошую учебу детей нельзя принимать за высокий уровень их познавательной активности, так как успеваемость выступает одним из признаков познавательной активности, но не единственным. Младший школьник может хорошо учиться, но уровень его познавательной активности будет невысоким. Внешняя активность младших школьников на уроках, н...
подробнее
Условия формирования связной речи у дошкольников с ОНР
Речевые нарушения у детей с нормальным слухом и первично сохраненным интеллектом имеют разные формы и характеризуются своеобразной структурой нарушения и особенностями клинических симптомов.
Такие формы нарушения речи имеют разное происхождение и структуру дефекта. Разговорная речь у детей с ОНР бедна, малословна, тесно связана с конкретными ситуациями. Вне таких ситуаций речь перестает быть понятн...
подробнее
Виды диктантов и методика их проведения
Основным в диктанте является умение записывать слова, воспринимая их на слух. То есть диктант направлен на выработку у учащихся умений находить орфограммы и правильно их записывать. Таким образом, диктант является своеобразным упражнением, построенным на сравнении произношения слова и его написания.
Современная педагогическая методика обучения предусматривает некоторые новые виды диктантов, да и са...
подробнее
Психолого-педагогические основы дошкольного образования
Основой дошкольного образования в России является Федеральный государственный стандарт дошкольного образования (далее ФГОС ДО), содержащий в себе основные нормативно-правовые акты, комплекс методов, средств и приемов воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста, учитывающих их психические и личностные особенности.
Большое влияние на формирование ФГОС ДО оказала культурно-личностная ко...
подробнее
Активизация познавательной деятельности младших школьников на уроках русского языка
Необходимо знать ряд конкретных проявлений познавательной активности. Хорошую учебу детей нельзя принимать за высокий уровень их познавательной активности, так как успеваемость выступает одним из признаков познавательной активности, но не единственным. Младший школьник может хорошо учиться, но уровень его познавательной активности будет невысоким. Внешняя активность младших школьников на уроках, н...
подробнее
Условия формирования связной речи у дошкольников с ОНР
Речевые нарушения у детей с нормальным слухом и первично сохраненным интеллектом имеют разные формы и характеризуются своеобразной структурой нарушения и особенностями клинических симптомов.
Такие формы нарушения речи имеют разное происхождение и структуру дефекта. Разговорная речь у детей с ОНР бедна, малословна, тесно связана с конкретными ситуациями. Вне таких ситуаций речь перестает быть понятн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы