Создан заказ №6608836
23 апреля 2021
Особенности коммуникации и стратегии самопрезентации в социальных сетях как фактор успешного персонального бре
Как заказчик описал требования к работе:
− содержание,
− введение,
− основную часть (состоящую из двух-трех глав),
− заключение,
− список литературы.
Также могут быть представлены приложения, содержащие дополнительные материалы, если это необходимо.
Курсовая работа студента 3-го курса должна представлять завершенное эмпирическое иссле
дование.
Рекомендуемое количество источников литературы: Для курсовой работы: 15-20, из них не менее 5 на иностранном языке, не менее
50% - опубликованных за последние 5-10 лет).
Рекомендованный объем работы:
для курсовой работы – 5-6 тыс. слов без учета приложений для работы.
Курсовая работа оформляется в электронном формате в текстовом редакторе Word, кегль 14, межстрочный интервал 1.5, выравнивание текста по ширине, абзацный отступ 1.25 см, поля по 2 см.
Список использованных источников и литературы оформляется в соответствии с международным библиографическим стандартом APA.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности коммуникации и стратегии самопрезентации в социальных сетях как фактор успешного персонального бре.docx
2021-04-29 12:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа выполнена ответственно, в соответствии со стандартом, грамотно, с учётом всех пожеланий. Автору большое спасибо! Всем рекомендую.