Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговая стратегия фирмы по seo продвижению сайтов
Создан заказ №6610004
23 апреля 2021

Маркетинговая стратегия фирмы по seo продвижению сайтов

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать с уникальностью от 80% 3 главы по темам Глава I. Маркетинговая стратегия фирмы 1.1.Сущность, значение и функции маркетинга 1.2.Стратегия маркетинга 1.3. Виды маркетинговых стратегий Для вкр по маркетингу. есть методичка и несколько книг по маркетингу. информацию можно брать из интернета. только писать адекватно, со сносками на источник. объем - 1.5 интревал таймс нью роман ворд 14 шрифт на 15-20 страниц Высылать по одной главе по мере готовности
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Маркетинговая стратегия фирмы по seo продвижению сайтов .docx
2021-05-03 15:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Просто замечательно! Автор всячески уточнял детали. В срок предоставил первый вариант. Было приятно работать с ним!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА НА РЫНКЕ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии маркетинга персонала
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Корректировка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стимулирование продажи новой продукции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый анализ и управление результативностью
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Повышение конкурентоспособности предприятия (на примере)
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
разработка программы продвижения компании на примере HYPER PC
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Диплом по художественному проектированию ювелирных изделий
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление продуктом
Концепция продуктового маркетинга появилась в начале 20 века вслед за производственной концепцией. Сущность продуктового маркетинга заключается в ориентации компании на производимый и продаваемый ею продукт. В рамках применения данной концепции компания уделяет особое внимание конкурентоспособности производимого продукта, его качеству и характеристикам.
В современных условиях концепция продуктового...
подробнее
Роль стандартизации и дифференциации в товарной политике
Объектом стандартизации могут выступать как непосредственно сами продукты или услуги, так и процессы, сопряженные с их производством и оказанием. Основополагающей целью стандартизации выступает обеспечение безопасности и качества продукции, технической и информационной совместимости и взаимозаменяемости изделий, единства измерений и экономии ресурсов.
В системе маркетинга стандартизация, закладывае...
подробнее
Исследование и анализ конкурентной среды потребительского рынка
На сегодняшний день единого подхода к определению термина «конкурентная среда» в научной литературе не сформировано. Различные ученые высказывают различные точки зрения по этому вопросу. Рассмотрим лишь некоторые из них.
Согласно подходу одного немецкого ученого под конкурентной средой следует понимать конкурентный порядок, сформированный на основе законодательного закрепления определенных правил и...
подробнее
Анализ рыночных возможностей
Анализ рыночных возможностей фирмы производится на стыке анализа внешней и внутренней среды. Он позволяет выявить наиболее перспективные альтернативы развития фирмы с учетом ее внутреннего потенциала и тех условий внешней среды, в которых она функционирует.
Обычно подобного рода анализ включает в себя выявление перспективных рынков сбыта и оценку маркетинговых возможностей фирмы. Основной акцент п...
подробнее
Управление продуктом
Концепция продуктового маркетинга появилась в начале 20 века вслед за производственной концепцией. Сущность продуктового маркетинга заключается в ориентации компании на производимый и продаваемый ею продукт. В рамках применения данной концепции компания уделяет особое внимание конкурентоспособности производимого продукта, его качеству и характеристикам.
В современных условиях концепция продуктового...
подробнее
Роль стандартизации и дифференциации в товарной политике
Объектом стандартизации могут выступать как непосредственно сами продукты или услуги, так и процессы, сопряженные с их производством и оказанием. Основополагающей целью стандартизации выступает обеспечение безопасности и качества продукции, технической и информационной совместимости и взаимозаменяемости изделий, единства измерений и экономии ресурсов.
В системе маркетинга стандартизация, закладывае...
подробнее
Исследование и анализ конкурентной среды потребительского рынка
На сегодняшний день единого подхода к определению термина «конкурентная среда» в научной литературе не сформировано. Различные ученые высказывают различные точки зрения по этому вопросу. Рассмотрим лишь некоторые из них.
Согласно подходу одного немецкого ученого под конкурентной средой следует понимать конкурентный порядок, сформированный на основе законодательного закрепления определенных правил и...
подробнее
Анализ рыночных возможностей
Анализ рыночных возможностей фирмы производится на стыке анализа внешней и внутренней среды. Он позволяет выявить наиболее перспективные альтернативы развития фирмы с учетом ее внутреннего потенциала и тех условий внешней среды, в которых она функционирует.
Обычно подобного рода анализ включает в себя выявление перспективных рынков сбыта и оценку маркетинговых возможностей фирмы. Основной акцент п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы