Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проблемно - аналитическое задание на тему: "«Османская и Могольская империи, как модели государственного устро
Создан заказ №6611231
23 апреля 2021

Проблемно - аналитическое задание на тему: "«Османская и Могольская империи, как модели государственного устро

Как заказчик описал требования к работе:
Для выполнения данного задания необходимо решить ряд следующих задач, которые должны быть параллельно рассмотрены для обеих империй - для Османской империи: 1. Провести экскурс в историю средневекового Востока используя знания о становлении ислама: рассмотреть период становления Османской империи, как наследницы идей Халифата в ходе ее завоеваний на Западе и на Востоке (1299-1918 гг.) с учётом суннитского и шиитского факторов. 2. Необходимо определить, что было основным средством обогащения высших слоев Высокой Порты и их предоставление преференций высшим и низшим духовным лицам империи. Какие поместья получали духовные лица из государственного земельного фонда, необходимо раскрыть характер их прав на землю как тимариотов и зиаметов, 3. Входили ли духовные лица в подразделения османской армии содержались ли они за счет государства, на что жили, и как получали личные средства с пожалованной земли. Какие поместья обрабатывались турецкими крестьянами, а какие иноверцами (раятами). 4. Какой налог платили крестьяне в исламской системе государственности. 5. Сложившаяся форма религиозно-политического устройства Турции. Светским ли был Председатель правительства в Османской империи и подчинялся ли ему глава ведомства по делам религии. 6. Рассмотреть вопросы коррупционной составляющей религиозной бюрократии Османской империи. Использовалась ли откупная система, как главная составляющая доходов имамов и мулл различных вилайетов государства. 7. Взаимодействие наместников областей и вассальных земель – эмиров и пашей с духовными лицами империи. Необходимо объяснить каким образом мусульманское духовенство, представленное учеными богословами – улемами, взаимодействовало с верховной властью. Почему сам Султан-Халиф по любому вопросу, который касался указов вынужден был советоваться с шейхом уль-исламом. 8. Почему высшее духовное лицо издавало фетву, то есть заключение о соответствии того или иного правительственного указа Корану. 9. Почему Султан мог сместить шейха уль-ислама, но не мог отменить фетву. 10. Разбираясь с вопросом о кризисе Османской империи в XVII- XVIII веках, следует ли признать, что кризис носил и религиозный характер. 11. Необходимо разобраться почему турки-мусульмане, оккупировав огромные пространства, в своем экономическом и культурном развитии отставали от многих покоренных исламских народов. 12. Выяснить какое значение имело слово «турок» для многих правоверных (исповедующих ислам) народов. Рассматривая волнения в Ираке, в Сирии, освободительное движение на Аравийском полуострове возглавляемое ваххабитами, и неподчинение Египта в начале XIX века правительству Высокой Порты, необходимо объяснить почему на протяжении XVIII – XIX веков многочисленные мусульманские восстания на завоеванных территориях приводили к кризису и самой исламской власти Османской Империи. И также для Могольской Империи: 1. Необходимо рассмотреть начало возникновения империи Великих Моголов, как наследницы Делийского Султаната её правителей, как представителей тюрского происхождения, исповедующих ислам суннитского толка правивших на Индостане с 1526 года по 1858 год, 2. Описать землевладения XVI–XVIII вв., мечетей и в противовес им индуистских и буддийских храмов подчеркнув монопольную роль исламского государства, которую выполнял Великий Могол. 3. Необходимо описать народы, входившие в состав Империи Великих Моголов в период Нового времени исповедовавших ислам. 4. Для Империи Великих Моголов XVI – XVIII вв. было характерно монопольное вмешательство ислама во все сферы жизни общества любых других конфессий при сохранении государственной формы собственности на землю. 5. Ислам и его взаимодействие с индуистским обществом разделённым на на ва́рны (брахманы, кшатрии, вайшьи, шудры («чистые», низшие), неприкасаемые). 6. Коран, Сунна и их противодействие Законам Ману (Манавардхама шастра). 7. Необходимо указать на различия между феодалами-мусульманами и индуистскими феодалами. 8. Рассмотреть разницу в иерархиях мусульманской и индийской общин. Этно – религиозные отличия и устройство индийской и исламской общин. Общинный совет — панджаят. Категории общинников (мирасдары, паттидары, пришлые арендаторы и ремесленники, слуги и рабы). Принцип джаджмани. 9. Увидеть одну из главных основ становления городов в Империи Великих Моголов - как религиозных центров. 10. Определить, отличалось ли присвоение светскими феодалами доли урожая в виде налога-ренты от того же присвоения духовными лицами – имамами и муллами 10. Выяснить, какие религиозные различия породили кризис империи Великих Моголов (сикхи, маратхи, джаты и др.) Исходя, из всего изложенного найти общее и частное в двух империях, как моделях государственного устройства с учётом исламского фактора: Воспроизвести концепцию исламской модели государства. Найти различия в образе формирования обеих империй с учётом имеющихся исходных конфессиональных данных (прерогатива возникновения исламской империи, этносы и народы, проживающие на данной территории исповедующие ислам, предшествующие мусульманские государственные образования, исламские союзы с другими странами и объединениями). Выявить основные этапы конфессионального развития Османской и Могольской империй с превалированием исламского фактора, но с различными этническими составляющими. Использовать эту концепцию в сравнительном анализе империй с учётом исламского фактора и показать их сходства и различия.
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
aleksandraIgorevna94
5
скачать
Проблемно - аналитическое задание на тему: "«Османская и Могольская империи, как модели государственного устро.docx
2021-04-27 18:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Огромное спасибо автору! Работа выполнена качественно, грамотно, в срок, в соответствии с требованиями. Рекомендую такого ответственного, вежливого автора другим заказчикам.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
2 реферата (История и Философия)
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Итоговый тест по Всеобщей истории
Ответы на вопросы
История
Стоимость:
300 ₽
Русский военный костюм в период Второй мировой войны
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Франкфуртская конституция 1849 года
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Испания в XVI — первой половине XVII в.
В 1504 Испания подчинила Неаполь. Дочь и наследница Фердинанда и Изабеллы Хуана упрочила положение испанского престола, породнившись с династией австрийских Габсбургов. Её сын Карл завоевал Оран в 1509 году и Наварру в 1512 году. В 1519 году Карл провозглашается императором Священной римской империи под именем Карла V. Кортесы снабжали императора деньгами для ведения войны в Африке и Мексике, прот...
подробнее
Китай в эпоху Шести династий (220 - 589 г.)
Периодизация:
Империя Хань распалась и прекратила свое существование в 220 г. н. э. Власть в свои руки взяли полководцы основавшие собственные государства - Вэй, У и Хань-Шу.

Рисунок 1. Троецарствие. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Началась эпоха «троецарствия», но она продолжалась недолго. В царстве Вэй к власти пришел род Сым. Государству Вэй удалось разгромить и присоединить царство Х...
подробнее
Принципат Юлиев – Клавдиев (30 г. до н. э. – 68 г. н. э.)
Победив Антония, Октавиан стал властителем всей Римской державы. В августе 29 года до н. э. он пышно отпраздновал в Риме триумф. Легионеры и плебеи получили подарки. Торжественно объявлялось о наступлении всеобщего мира и благоденствия. Сенат декретировал ему неслыханные почести. Сложив права триумвира, наследник Цезаря отказался от пожизненной диктатуры и цензуры, отверг титул dominus и имя Ромул...
подробнее
Исторический портрет Джузеппе Гарибальди
Свои взгляды на политику, общество и судьбу родины Гарибальди сформулировал в публицистических трудах.
Джузеппе родился в Ницце в 1807 году в семье итальянского судовладельца. Доменико Гарибальди и его гражданская жена Мария Роза Николетта Раймонди соблюдали традиции своей страны и придерживались католической религии.
Мальчика готовили к учебе в духовной семинарии, но он грезил путешествиями на тарт...
подробнее
Испания в XVI — первой половине XVII в.
В 1504 Испания подчинила Неаполь. Дочь и наследница Фердинанда и Изабеллы Хуана упрочила положение испанского престола, породнившись с династией австрийских Габсбургов. Её сын Карл завоевал Оран в 1509 году и Наварру в 1512 году. В 1519 году Карл провозглашается императором Священной римской империи под именем Карла V. Кортесы снабжали императора деньгами для ведения войны в Африке и Мексике, прот...
подробнее
Китай в эпоху Шести династий (220 - 589 г.)
Периодизация:
Империя Хань распалась и прекратила свое существование в 220 г. н. э. Власть в свои руки взяли полководцы основавшие собственные государства - Вэй, У и Хань-Шу.

Рисунок 1. Троецарствие. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Началась эпоха «троецарствия», но она продолжалась недолго. В царстве Вэй к власти пришел род Сым. Государству Вэй удалось разгромить и присоединить царство Х...
подробнее
Принципат Юлиев – Клавдиев (30 г. до н. э. – 68 г. н. э.)
Победив Антония, Октавиан стал властителем всей Римской державы. В августе 29 года до н. э. он пышно отпраздновал в Риме триумф. Легионеры и плебеи получили подарки. Торжественно объявлялось о наступлении всеобщего мира и благоденствия. Сенат декретировал ему неслыханные почести. Сложив права триумвира, наследник Цезаря отказался от пожизненной диктатуры и цензуры, отверг титул dominus и имя Ромул...
подробнее
Исторический портрет Джузеппе Гарибальди
Свои взгляды на политику, общество и судьбу родины Гарибальди сформулировал в публицистических трудах.
Джузеппе родился в Ницце в 1807 году в семье итальянского судовладельца. Доменико Гарибальди и его гражданская жена Мария Роза Николетта Раймонди соблюдали традиции своей страны и придерживались католической религии.
Мальчика готовили к учебе в духовной семинарии, но он грезил путешествиями на тарт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы