Создан заказ №661237
4 июня 2015
целью данного исследования.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по языкам (переводам). Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Во все времена люди уделяли особое внимание вопросам здорового образа жизни. Но наибольшую актуальность данная проблема получила в современном обществе. Это связано с тем, что в век информационных технологий, превращаясь в «винтик» технократического общества, человек зачастую не может адекватно оценить состояние своего здоровья и вести здоровый образ жизни.
К сожалению, это касается не только взрослых. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Состояние здоровья современных школьников вызывает серьезную тревогу специалистов. По данным Минздрава, в начале третьего тысячелетия первая группа здоровья отмечается только у 20 % детей. Что касается абсолютно здоровых детей, то их еще меньше – 2,5 %. Причем речь идет не только о таких серьезных заболеваниях, как синдром Дауна или олигофрения, а о дефиците внимания, минимальных мозговых дисфункциях, которые в 90% случаев поддаются корректировке. В современном образовании система укрепления и сохранения здоровья детей находится на низком уровне развития. Особенно остро эта проблема проявляется в обучении иностранному языку в школе, это связано со спецификой урока иностранного языка.
Именно эти факты обуславливают актуальность нашего исследования. Ведь наряду с воспитанием нравственности и патриотизма в рамках образовательного процесса также необходимо уделять внимание и воспитанию уважительного отношения к своему здоровью. Это способно не только оказать благотворное влияние на физическое состояние детей, но и на их успеваемость. Многочисленные исследования последних лет показывают, что около 25-30% детей, приходящих в первый класс, имеют те или иные отклонения в состоянии здоровья. За период обучения в школе число здоровых детей уменьшается в 4 раза, число близоруких детей увеличивается с первого класса к выпускным с 3,9 до 12,3%, с нервно-психическими расстройствами - с 5,6 до 16,4%, нарушениями осанки – с 1,9 до 16, 8%. Одна из самых частых патологий у школьников – нарушение остроты зрения – 30-40% [2]. Точка перед квадратной скобкой не нужна
Видными психологами, такими как, М.К. Акимова, К.М. Гуревич, И. Ю. Митева, Ю.В. Щербатых и др., доказано, что внутреннее состояние человека оказывает непосредственное влияние на его деятельность, при этом важная роль отводится стрессовому состоянию, которое может привести к развитию психосоматических заболеваний. Зачастую дети в течение всего периода обучения в школе находятся в состоянии стресса из-за страха отвечать у доски, получить плохую отметку, быть наказанными за невыученный материал. Часто причина неуспеваемости школьника, вызывающая дистресс (разрушающий стресс), кроется не в его лености и нежелании учиться, а в неспособности справиться с учебной нагрузкой. [2].
Вышесказанное показывает, что внедрение и развитие здоровьесберегающих технологий должно стать приоритетным направлением в деятельности каждого образовательного учреждения для детей любого школьного возраста.
В разное время разработкой проблемы использования здоровьесберегающих технологий при обучении иностранному языку занимались Н.К. Смирнов, Б.Ф. Базарный, Л.Ф. Тихомирова, В.Н. Зайцев и другие ученые.
Существует противоречие между большим количеством теоретических разработок по проблеме и внедрением их в практику обучения иностранному языку.
Одним из важнейших направлений здоровьесбережения школьников может стать физическая культура, в том числе при обучении иностранному языку. Очевидно, это могут быть всякого рода физкультминутки, упражнения для глаз, информация о пользе физической культуры и т.п. на самих уроках ИЯ и разучивание танцев и спортивных игр стран изучаемого языка во внеурочной работе.
Поэтому объект нашего исследования – это здоровьесберегающие технологии в общеобразовательной школе.
Предмет исследования – процесс применения здоровьесберегающих технологий физкультурной направленности при обучении иностранным языкам.
Проблема состоит в том, каковы пути и средства внедрения здоровьесберегающих технологий физкультурной направленности на ИЯ в общеобразовательной школе, что является и целью данного исследования.
Исходя из объекта, предмета и цели исследования, необходимо решить следующие задачи:
изучить проблему применения здоровьесберегающих технологий в образовательном учреждении;
определить потенциал учебного предмета «Иностранный язык» для внедрения здоровьесберегающих технологий физкультурной направленности;
рассмотреть особенности здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе;
разработать тематику бесед о физической культуре и отобрать комплекс физических упражнений для уроков ИЯ для средней образовательной ступени.
Основными методами исследования являются:
анализ литературных источников (аннотирование, конспектирование, реферирование),
логические методы исследования (анализ, синтез, классификация, обобщение),
описательный метод.
Цели и задачи данного исследования определили его структуру. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, приложений и списка использованной литературы.
Во введении мы обозначили актуальность, тему, объект и предмет исследования, его цели и задачи, определили методы исследования.
В первой главе «Теоретические основы применения здоровьесберегающих технологий на уроке иностранного языка» мы дали определение понятию здоровьсберегающих технологий, рассмотрели их роль и место на уроке иностранного языка.
Во второй главе «Применение здоровьесберегающих технологий физкультурной направленности на иностранном языке» мы изучили потенциал здоровьесберегающих технологий физкультурной направленности на уроках иностранного языка и во внеурочной деятельности.
В заключении мы подвели итоги исследования, составили рекомендации для учителя ИЯ.
В списке литературы используется 38 источников, в том числе, из системы Интернет.
В приложения включен материал, необходимый для иллюстрации внедрения здоровьесберегающих технологий на уроке иностранного языка.
Рассмотренные виды деятельности и результаты проведённого исследования могут быть использованы учителями иностранных языков в работе образовательных учреждений. В этом заключается практическая значимость курсовой работы.
Теоретическая значимость исследования состоит в том, что был изучен потенциал уроков ИЯ с точки зрения внедрения здоровьесберегающих технологий физкультурной направленности.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью данного исследования..docx
2018-06-29 16:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сделали в срок, оценка отлично, и быстро сделали поправки в работе по требованию научного руководителя. Спасибо))