Создан заказ №661299
4 июня 2015
Цель написания моей курсовой работы состоит в выявлении и обосновании условий повышения эффективности воспитательной работы в учреждениях НПО.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время в условиях социальной нестабильности, утраты духовной ориентации особенно важной становится роль учреждений начального профессионального образования (НПО), как своеобразной начальной ступени в формировании общественной нравственности личности.
В «Концепции модернизации российского образования на период до 2010г» подчеркивается: «развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, способные самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, быть мобильными, динамичными, конструктивными специалистами, обладать развитым чувством ответственности за судьбу страны». (работа была выполнена специалистами Автор 24) [6]
Таким образом, данную тему исследования я считаю наиболее актуальной на сегодняшний момент, так как именно от воспитательной работы в учреждениях НПО зависит уровень развития личности молодого рабочего, становление его духовно-нравственных, умственных, профессиональных, физических и других качеств, а, следовательно, зависит и уровень развития общества в целом, его социальное благополучие.
Цель написания моей курсовой работы состоит в выявлении и обосновании условий повышения эффективности воспитательной работы в учреждениях НПО.
Объектом исследования является целостный воспитательный процесс в учреждениях НПО.
Предмет исследования - сущность организации воспитательного процесса в учреждениях НПО.
Гипотеза: я предполагаю, что начальная профессиональная школа призвана удовлетворять текущие потребности общества в специалистах, обладающих не только широким общим кругозором, но и профессиональной мобильностью, умением быстро адаптироваться к новым условиям производства.
В соответствии с целью, объектом и предметом исследования можно выделить следующие задачи:
– конкретизировать сущность и особенности организации воспитательного процесса в системе НПО;
– выявить условия и тенденции, определяющие эффективность воспитательной работы;
– изучить технику планирования воспитательной работы;
– рассмотреть основные формы и методы организации воспитательного процесса в учреждениях НПО;
– проанализировать современные социально-педагогические тенденции организации воспитательного процесса в начально-профессиональных учебных заведениях.
В написании курсовой работы я использовала следующие методы:
1) теоретические (анализ социально-педагогической литературы, метод конкретизации, обобщения);
2) методы сбора и накопления данных (беседа).
При написании курсовой работы было использовано достаточно много разнообразной литературы. Опорную информацию в написании теоретической части курсовой работы составили следующие учебники: «Профессиональная педагогика» под редакцией С.Я. Батышева, «Педагогика профессионального образования» под редакцией В.А. Сластенина. Также было использовано много различной периодической литературы - это, в основном, журналы «Профессиональное образование» и др.
Воспитание с педагогической точки зрения– это социальное, целенаправленное создание условий (материальных, духовных, организационных) для усвоения новым поколением общественно-исторического опыта с целью подготовки его к общественной жизни и производительному труду, это постоянное духовное обогащение и обновление личности.
Профессиональное воспитание представляет собой последовательное движение личности учащегося к добровольно выбранной им цели, результат которой:
- обретение системы профессиональных ценностей и идеалов;
- расширение духовных потребностей, интересов и мотивов;
- обогащение эмоциональной сферы, нравственных и эстетических чувств;
- освоение прикладных умений, навыков, привычек, опыта саморефлексии.
При всей значимости каждой конкретной профессии, принципиально важно быть личностью. Поэтому, как целенаправленный процесс, профессиональное воспитаниеуправляет развитием личности будущего специалиста через:
- моделирование среды его бытия,
- погружение в «базовую культуру» (профессиональную, духовную, нравственно-эстетическую),
- включение в активные социальные отношения, в процесс творческой самореализации.
Именно поэтому процесс профессионального воспитания связан с культурно-антропологическим подходом, который определяет первостепенную значимость и ценность личности человека как созидателя материальных ценностей, человеческой культуры и своей собственной судьбы. Данный подход исходит из целостного представления о личности будущего специалиста, его месте и роли в системе культуры.
Компонентами в структуре профессионального воспитания(с опорой на культурно-антропологический подход) выступают духовная, нравственно-эстетическая и профессиональная культура будущего специалистаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель написания моей курсовой работы состоит в выявлении и обосновании условий повышения эффективности воспитательной работы в учреждениях НПО..docx
2018-06-03 21:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень ответственный человек. Все делает точно по требованиям и в нужные (даже раньше) сроки. Отличный автор, я осталась очень довольна! Рекомендую!