Создан заказ №661299
4 июня 2015
Цель написания моей курсовой работы состоит в выявлении и обосновании условий повышения эффективности воспитательной работы в учреждениях НПО.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время в условиях социальной нестабильности, утраты духовной ориентации особенно важной становится роль учреждений начального профессионального образования (НПО), как своеобразной начальной ступени в формировании общественной нравственности личности.
В «Концепции модернизации российского образования на период до 2010г» подчеркивается: «развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, способные самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, быть мобильными, динамичными, конструктивными специалистами, обладать развитым чувством ответственности за судьбу страны». (работа была выполнена специалистами Автор 24) [6]
Таким образом, данную тему исследования я считаю наиболее актуальной на сегодняшний момент, так как именно от воспитательной работы в учреждениях НПО зависит уровень развития личности молодого рабочего, становление его духовно-нравственных, умственных, профессиональных, физических и других качеств, а, следовательно, зависит и уровень развития общества в целом, его социальное благополучие.
Цель написания моей курсовой работы состоит в выявлении и обосновании условий повышения эффективности воспитательной работы в учреждениях НПО.
Объектом исследования является целостный воспитательный процесс в учреждениях НПО.
Предмет исследования - сущность организации воспитательного процесса в учреждениях НПО.
Гипотеза: я предполагаю, что начальная профессиональная школа призвана удовлетворять текущие потребности общества в специалистах, обладающих не только широким общим кругозором, но и профессиональной мобильностью, умением быстро адаптироваться к новым условиям производства.
В соответствии с целью, объектом и предметом исследования можно выделить следующие задачи:
– конкретизировать сущность и особенности организации воспитательного процесса в системе НПО;
– выявить условия и тенденции, определяющие эффективность воспитательной работы;
– изучить технику планирования воспитательной работы;
– рассмотреть основные формы и методы организации воспитательного процесса в учреждениях НПО;
– проанализировать современные социально-педагогические тенденции организации воспитательного процесса в начально-профессиональных учебных заведениях.
В написании курсовой работы я использовала следующие методы:
1) теоретические (анализ социально-педагогической литературы, метод конкретизации, обобщения);
2) методы сбора и накопления данных (беседа).
При написании курсовой работы было использовано достаточно много разнообразной литературы. Опорную информацию в написании теоретической части курсовой работы составили следующие учебники: «Профессиональная педагогика» под редакцией С.Я. Батышева, «Педагогика профессионального образования» под редакцией В.А. Сластенина. Также было использовано много различной периодической литературы - это, в основном, журналы «Профессиональное образование» и др.
Воспитание с педагогической точки зрения– это социальное, целенаправленное создание условий (материальных, духовных, организационных) для усвоения новым поколением общественно-исторического опыта с целью подготовки его к общественной жизни и производительному труду, это постоянное духовное обогащение и обновление личности.
Профессиональное воспитание представляет собой последовательное движение личности учащегося к добровольно выбранной им цели, результат которой:
- обретение системы профессиональных ценностей и идеалов;
- расширение духовных потребностей, интересов и мотивов;
- обогащение эмоциональной сферы, нравственных и эстетических чувств;
- освоение прикладных умений, навыков, привычек, опыта саморефлексии.
При всей значимости каждой конкретной профессии, принципиально важно быть личностью. Поэтому, как целенаправленный процесс, профессиональное воспитаниеуправляет развитием личности будущего специалиста через:
- моделирование среды его бытия,
- погружение в «базовую культуру» (профессиональную, духовную, нравственно-эстетическую),
- включение в активные социальные отношения, в процесс творческой самореализации.
Именно поэтому процесс профессионального воспитания связан с культурно-антропологическим подходом, который определяет первостепенную значимость и ценность личности человека как созидателя материальных ценностей, человеческой культуры и своей собственной судьбы. Данный подход исходит из целостного представления о личности будущего специалиста, его месте и роли в системе культуры.
Компонентами в структуре профессионального воспитания(с опорой на культурно-антропологический подход) выступают духовная, нравственно-эстетическая и профессиональная культура будущего специалистаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель написания моей курсовой работы состоит в выявлении и обосновании условий повышения эффективности воспитательной работы в учреждениях НПО..docx
2018-06-03 21:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень ответственный человек. Все делает точно по требованиям и в нужные (даже раньше) сроки. Отличный автор, я осталась очень довольна! Рекомендую!