Создан заказ №661337
4 июня 2015
Цель исследования – разработка маркетинговой стратегии с применением модели Ансоффа для ООО «X5 Retail Group».
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время в современных и постоянно меняющихся условиях экономическими субъектами неизбежно формируется маркетинговый подход к решению проблем управления предприятиями и реализацией товаров и услуг в интересах заказчика. С использованием маркетинговых подходов, выявляется стратегия развития компании на рынке для достижения стабильности хозяйственной деятельности.
Актуальность темы курсовой работы заключается, прежде всего, в том, что стратегия в маркетинге получает все большее значение. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В последнее время основной акцент ставится на формирование ориентированной на рынок эффективной организационной и управленческой системы и распределение в соответствии с этими управленческими ресурсами компании.
В теории и практике маркетинга для выбора маркетинговых стратегий разработаны определенные модели, позволяющие конкретизировать стратегические решения. Важное место среди таких моделей занимает модель Ансоффа (матрица «товар – рынок»), которая предназначена для разработки стратегий в зависимости от обновления рынка и товара. Данная модель систематизирует имеющуюся информацию о рынке и о товаре компании, помогает правильно выбрать направление развития бизнеса с учетом имеющихся ресурсов и возможностей предприятия. Достоинствами модели Ансоффа является наглядное представление сложных явлений, происходящих на рынке, а также простота использования.В ходе написания курсовой работы использовались следующие источники: учебная литература отечественных и зарубежных авторов, таких, как: Багиев Г.Д., Катернюк А.В., Ким С.А., Котлер Ф., Портер М., Уолкер О. и других, а также периодические издания, ресурсы Интернет, различные отчеты и документы компании ООО «X5 Retail Group».
Идеи и темы, освещенные в трудах ученых, помогли сформировать предмет и объект, а также цель и задачи исследования.
Объектом исследования является ООО «X5 Retail Group» – ведущая продовольственная розничная компания в России.
Предмет исследования – процессы осуществления маркетинговой деятельности ООО «X5 Retail Group».
Цель исследования – разработка маркетинговой стратегии с применением модели Ансоффа для ООО «X5 Retail Group».
Достижение поставленной цели предусматривает постановку и решение следующих задач:
1) рассмотреть содержание маркетинговой стратегии;
2) определить виды маркетинговых стратегий предприятия;
3) провести конкурентный анализ компании ООО «Х5 Retail Group»;
4) разработать маркетинговую стратегию ООО «Х5 Retail Group».
Структура курсовой работы обусловлена целью и задачами исследования и включает в себя: введение, основную часть – две главы, заключение, список использованной литературы.Во введении определены цель, объект, предмет и задачи исследования, дается обоснование выбранной темы, ее актуальность, характеристика использованной литературы. В первой главе исследуются сущность маркетинговой стратегии, ее виды, а также подходы к разработке эффективной маркетинговой стратегии предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – разработка маркетинговой стратегии с применением модели Ансоффа для ООО «X5 Retail Group»..docx
2015-06-10 03:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень хороший автор)все сделал быстро и качественно, даже интересно) пример в курсовой придумал шедевральный)