Создан заказ №6614121
24 апреля 2021
Сделать работу по истории Азии в новое время
Как заказчик описал требования к работе:
1. Провести экскурс в историю средневекового Востока используя знания о становлении ислама: рассмотреть период становления Османской империи, как наследницы идей Халифата в ходе ее завоеваний на Западе и на Востоке (1299-1918 гг.) с учётом суннитского и шиитского факторов.
2. Необходимо определ
ить, что было основным средством обогащения высших слоев Высокой Порты и их предоставление преференций высшим и низшим духовным лицам империи. Какие поместья получали духовные лица из государственного земельного фонда, необходимо раскрыть характер их прав на землю как тимариотов и зиаметов,
3. Входили ли духовные лица в подразделения османской армии содержались ли они за счет государства, на что жили, и как получали личные средства с пожалованной земли. Какие поместья обрабатывались турецкими крестьянами, а какие иноверцами (раятами).
4. Какой налог платили крестьяне в исламской системе государственности.
5. Сложившаяся форма религиозно-политического устройства Турции. Светским ли был Председатель правительства в Османской империи и подчинялся ли ему глава ведомства по делам религии.
6. Рассмотреть вопросы коррупционной составляющей религиозной бюрократии Османской империи. Использовалась ли откупная система, как главная составляющая доходов имамов и мулл различных вилайетов государства.
7. Взаимодействие наместников областей и вассальных земель – эмиров и пашей с духовными лицами империи. Необходимо объяснить каким образом мусульманское духовенство, представленное учеными богословами – улемами, взаимодействовало с верховной властью. Почему
сам Султан-Халиф по любому вопросу, который касался указов вынужден был советоваться с шейхом уль-исламом.
8. Почему высшее духовное лицо издавало фетву, то есть заключение о соответствии того или иного правительственного указа Корану.
9. Почему Султан мог сместить шейха уль-ислама, но не мог отменить фетву.
10. Разбираясь с вопросом о кризисе Османской империи в XVII- XVIII веках, следует ли признать, что кризис носил и религиозный характер.
11. Необходимо разобраться почему турки-мусульмане, оккупировав огромные пространства, в своем экономическом и культурном развитии отставали от многих покоренных исламских народов.
12. Выяснить какое значение имело слово «турок» для многих правоверных (исповедующих ислам) народов. Рассматривая волнения в Ираке, в Сирии, освободительное движение на Аравийском полуострове возглавляемое ваххабитами, и неподчинение Египта в начале XIX века правительству Высокой Порты, необходимо объяснить почему на протяжении XVIII – XIX веков многочисленные мусульманские восстания на завоеванных территориях приводили к кризису и самой исламской власти Османской Империи.
И то же для Могольской Империи:
1. Необходимо рассмотреть начало возникновения империи Великих Моголов, как наследницы Делийского Султаната её правителей, как представителей тюрского происхождения, исповедующих ислам суннитского толка правивших на Индостане с 1526 года по 1858 год,
2. Описать землевладения XVI–XVIII вв., мечетей и в противовес им индуистских и буддийских храмов подчеркнув монопольную роль исламского государства, которую выполнял Великий Могол.
3. Необходимо описать народы, входившие в состав Империи Великих Моголов в период Нового времени исповедовавших ислам.
4. Для Империи Великих Моголов XVI – XVIII вв. было характерно монопольное вмешательство ислама во все сферы жизни общества любых других конфессий при сохранении государственной формы собственности на землю.
5. Ислам и его взаимодействие с индуистским обществом разделённым на на ва́рны (брахманы, кшатрии, вайшьи, шудры («чистые», низшие), неприкасаемые).
6. Коран, Сунна и их противодействие Законам Ману (Манавардхама шастра).
7. Необходимо указать на различия между феодалами-мусульманами и индуистскими феодалами.
8. Рассмотреть разницу в иерархиях мусульманской и индийской общин. Этно – религиозные отличия и устройство индийской и исламской общин. Общинный совет — панджаят. Категории общинников (мирасдары, паттидары, пришлые арендаторы и ремесленники, слуги и рабы). Принцип джаджмани.
9. Увидеть одну из главных основ становления городов в Империи Великих Моголов - как религиозных центров.
10. Определить, отличалось ли присвоение светскими феодалами доли урожая в виде налога-ренты от того же присвоения духовными лицами – имамами и муллами
10. Выяснить, какие религиозные различия породили кризис империи Великих Моголов (сикхи, маратхи, джаты и др.)
Исходя, из всего изложенного найти общее и частное в двух империях, как моделях государственного устройства с учётом исламского фактора:
1. Воспроизвести концепцию исламской модели государства, представленную в лекционном курсе.
2. Найти различия в образе формирования обеих империй с учётом имеющихся исходных конфессиональных данных (прерогатива возникновения исламской империи, этносы и народы, проживающие на данной территории исповедующие ислам, предшествующие мусульманские государственные образования, исламские союзы с другими странами и объединениями).
3. Выявить основные этапы конфессионального развития Османской и Могольской империй с превалированием исламского фактора, но с различными этническими составляющими.
4. Использовать эту концепцию в сравнительном анализе империй с учётом исламского фактора и показать их сходства и различия.
5. Необходимо помнить, что гуманитарное знание носит преимущественно описательный характер и использует, скорее, индуктивный, нежели дедуктивный подход, и это должно накладывать принципиальные ограничения на уровень теоретического осмысления проблемы.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сделать работу по истории Азии в новое время .docx
2021-04-28 10:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
автор выполнил работу качественно и в срок,автор высылал черновые работы в отличии от других что являлось большим плюсом,у преподавателя вопросов по работе не возникло