Создан заказ №66151
5 ноября 2013
Коррекционно-педагогическая работа по развитию эмпатийного взаимодействия старших дошкольников с ЗПР со сверст
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать следующие доработки:
Методологию свою вы взяли из работы колледжа, возьмите из прошлогодней работы, правда добавьте теоретические задачи по первой главе и экспериментальные по второй.
3. В параграфе 1.1. Добавите фамилии в текст, особенно где даются ссылки.
4. В параграфе 1.2 упомянуть
авторов существующих классификаций Певзнер и Лебединской
5. В параграфе 1.3. Добавит авторов к ссылкам.
6. В параграфе 2.1. Добавить сравнительную группу в задачи, цель, а где принципы изучения. Данный параграф должен быть хотя бы на 2 страницы. Здесь должно быть описание групп ЭГ и СГ( нормы)
7. В параграфе 2.3 в задании два дома ( не занятие это, а экспериментальное задание.
8.у вас в параграфе 2.3 идут подряд две диаграммы названия у них синонимичные, т.е по идеи они должны быть одинаковые, но процентные показатели разные. Мне непонятно! И почему две диаграммы вместо одной?
9.
В этом куске текста мне тоже непонятно: при чем в вашем исследовании речь, мышление, память. Оставьте только то, что касается вашего экспериментального исследования.
В ходе психолого-педагогической диагностики, и наблюдения было выявлено следующее:
1. У детей маленький запас знаний и представлений об окружающем мире.
2. У всех детей слабое развитие мелкой и крупной моторики.
3. Речь у детей плохо развита, грамматически неправильна. Наблюдается нарушение звукопроизношения.
4. Контакты детей в группе между собой выражены очень слабо.
5. Лучше развита зрительная память. Наблюдаются трудности в воспроизведении запоминаемой информации.
6. Дети нуждаются в постоянном побуждении к деятельности. Внимание очень неустойчивое.
7. Отмечается недоразвитие эмпатийного взаимодействия
8. Отмечается недоразвитие эмоционально-волевой сферы.
9. У некоторых детей наблюдается негативизм и упрямство.
10. Наблюдается выраженное нарушение психического развития
10. Нужны нормальные выводы по главе, что выявлено у детей ЭГ и СГ
11. Третью главу не смотрю, так как она мной корректирована. Лиля, сделайте оформление диаграмм во второй главе так же как в третьей. У вас же есть образец - это третья глава с методологией, анализом экспериментальных данных. Не ленитесь, сделайте как надо!
12. В литературе 20 источников. Хотя бы 50!!!!!
В приложении курсовые за 3 и 4 курс как основа диплома
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 ноября 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Коррекционно-педагогическая работа по развитию эмпатийного взаимодействия старших дошкольников с ЗПР со сверст.docx
2014-04-28 23:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор замечательный, выбирайте не пожалеете! Тема была очень сложная, автор ни разу мне не отказала в корректировке, очень доброжелательна, а главное ответственна.