Создан заказ №661735
4 июня 2015
Непосредственно- образовательная деятельность по ФГОС ДО по обучению дошкольников аппликаций
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по педагогике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Аппликации как один из распространенных видов художественного творчества, включающее рисование, лепку, является едва ли не самым интересным видом деятельности детей дошкольного возраста.
Аппликация, направлена на формирование у детей определенных знаний, развитие умений, отработку навыков и воспитание личности. Специфика аппликации дает возможность усваивать знания о цвете, строении предметов, их величине, о плоскостной форме и композиции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В аппликации есть возможность передвигать вырезанные формы, сравнивать, накладывая одну форму на другую. Это позволяет быстрее приобрести композиционные знания и умения.
Непосредственная образовательная деятельность аппликацией приучают дошкольников к плановой организации работы, которая здесь особенно важна. Так как в этом виде искусства большое значение для создания композиции имеет последовательность прикрепления частей.
В свою очередь, недостаточная степень развития технических умений тормозят работу воображения, сковывает детскую инициативу, снижает качество результатов деятельности. И наоборот, если ребенок хорошо владеет приемами вырезания, наклеивания аппликации на основу, внимание его направляется на создание разных по форме, величине, окраске комбинаций, что приводит к новым, оригинальным результатам, стимулирует творческое отношение к работе.
Глубокое теоретическое обоснование значения аппликации во всестороннем развитии детей дошкольного возраста, разработка последовательности и методов в обучении аппликации в разных возрастных группах были даны И. Л. Гусаровой. К. М. Лепиловым, Н. П. Ткаченко, Н. П. Сакулиной, Т. Г. Казаковой, В. И. Паллон, Е. А. Коссаковской, Л. Г. Суховским, Г.Н. Пантелеевым и многими другими.
Цель данной работы: изучить непосредственно - образовательную деятельность по ФГОС ДО по обучению дошкольников аппликаций.
Для решения поставленной цели, нами были выдвинуты следующие задачи:
1. Изучить, проанализировать и систематизировать психолого-педагогическую и методическую литературу по теме.
2. Рассмотреть аппликацию - как вид художественной деятельности дошкольников и ее виды.
3. Изучить своеобразие аппликации дошкольников.
4. Выявить взаимосвязь аппликации с другими видами детского творчества.
5. Рассмотреть задачи по ФГОС ДО обучения и развития детей дошкольного возраста в аппликационной деятельности.
6. Изучить особенности методов и приемов обучения аппликации в разных возрастных группах.
Данная работа состоит из введения, основной части, заключения, списка использованной литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Непосредственно- образовательная деятельность по ФГОС ДО по обучению дошкольников аппликаций.docx
2020-02-17 00:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа выполнена раньше срока. Содержание работы интересное, автору огромное спасибо!