Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проанализировать новость и найти в ней фактические ошибки
Создан заказ №6617814
24 апреля 2021

Проанализировать новость и найти в ней фактические ошибки

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно найти фактические ошибки в этой новости, выделить их и аргументировать, и , если возможно, то исправить их. (Ссылку на новость сайт мне не даёт поставить, поэтому отправлю скрины уже непосредственно в диалог)
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Проанализировать новость и найти в ней фактические ошибки.docx
2021-04-28 21:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Очень вежливый автор, работа была выполнена за день! Поставили 90 баллов) Буду заказывать еще

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рецензия, как жанр аналитической журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Рассуждение в газетном тексте и схемы его построения
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
«ТРЭВЕЛ-ЖУРНАЛИСТИКА НА РОССИЙСКОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Языковое своеобразие репортажа
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Нужно написать вторую главу диплома и заключение
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Сценарий короткометражного фильма по теме сталкинга
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие и виды СМИ
СМИ вещают для массовой аудитории на постоянной основе. Они доносят различную информацию – звуковую, визуальную, словесную.
Термин «СМИ» в русский язык вошел в 70-х года 20 века по приказу Отдела пропаганды ЦК КПСС, вытеснив привычный термин «Средства массовой коммуникации», введенный в 60-е годы.
Средства массовой информации изначально выполняли развлекательную и информационную функции. Современн...
подробнее
Общественное мнение и СМИ
Начиная с середины 20 века многие ученые стали заниматься изучением влияния СМИ на общественное мнение, доказав тем самым, что СМИ могут быть хорошим манипулятором. М. Маккоумз и Д. Шоу выявили взаимосвязь между темами, упоминаемыми в СМИ, и настроением общественного мнения при помощи математического корреляционного анализа социологических данных и контент-анализа телевизионных сюжетов и газетных ...
подробнее
Полиграфические материалы
Полиграфические материалы можно разделить на следующие группы:
Важнейшим полиграфическим материалом, который используется и как запечатываемый материал, и как переплетный, является бумага. Бумага отвечает всем экономическим и потребительским требованиям. Легкий, тонкий, но при этом довольно прочный бумажный лист имеет гладкую, ровную поверхность. А пористая структура способствует сжатию бумаги под ...
подробнее
Парцелляция в текстах СМИ: выразительные возможности и жанрово -стилистические ограничения
Впервые термин «парцелляция» был использован профессором А.Ф. Ефремовым. Приоритет изучения парцелляции принадлежит российским исследователям, которые первыми отметили характер парцеллированных конструкций.
Речевая парцелляция осуществляется посредством интонации. В письменном тексте парцелляция синтаксической структуры осуществляется графическими показателями, как правило, знаками препинания, одн...
подробнее
Понятие и виды СМИ
СМИ вещают для массовой аудитории на постоянной основе. Они доносят различную информацию – звуковую, визуальную, словесную.
Термин «СМИ» в русский язык вошел в 70-х года 20 века по приказу Отдела пропаганды ЦК КПСС, вытеснив привычный термин «Средства массовой коммуникации», введенный в 60-е годы.
Средства массовой информации изначально выполняли развлекательную и информационную функции. Современн...
подробнее
Общественное мнение и СМИ
Начиная с середины 20 века многие ученые стали заниматься изучением влияния СМИ на общественное мнение, доказав тем самым, что СМИ могут быть хорошим манипулятором. М. Маккоумз и Д. Шоу выявили взаимосвязь между темами, упоминаемыми в СМИ, и настроением общественного мнения при помощи математического корреляционного анализа социологических данных и контент-анализа телевизионных сюжетов и газетных ...
подробнее
Полиграфические материалы
Полиграфические материалы можно разделить на следующие группы:
Важнейшим полиграфическим материалом, который используется и как запечатываемый материал, и как переплетный, является бумага. Бумага отвечает всем экономическим и потребительским требованиям. Легкий, тонкий, но при этом довольно прочный бумажный лист имеет гладкую, ровную поверхность. А пористая структура способствует сжатию бумаги под ...
подробнее
Парцелляция в текстах СМИ: выразительные возможности и жанрово -стилистические ограничения
Впервые термин «парцелляция» был использован профессором А.Ф. Ефремовым. Приоритет изучения парцелляции принадлежит российским исследователям, которые первыми отметили характер парцеллированных конструкций.
Речевая парцелляция осуществляется посредством интонации. В письменном тексте парцелляция синтаксической структуры осуществляется графическими показателями, как правило, знаками препинания, одн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы