Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Менеджмент и маркетинг в деятельности физкультурно-спортивных организаций
Создан заказ №6620061
25 апреля 2021

Менеджмент и маркетинг в деятельности физкультурно-спортивных организаций

Как заказчик описал требования к работе:
Ответить на вопросы: 1. Современные трактовки категорий «управление», «менеджмент», «спортивный менеджмент». Соотношение категорий «менеджмент» и «управление». Цель и задачи спортивного менеджмента. 2.Специфика управленческого труда. Категории спортивных менеджеров. Должности менеджеров в физической культуре и спорте. Основные компетенции спортивных менеджеров (в соответствии с требованиями ФГОС ВО). 3.Объекты управления в спортивном менеджменте. Функциональные виды менеджмента. Современные принципы спортивного менеджмента. Плагиата нет
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Менеджмент и маркетинг в деятельности физкультурно-спортивных организаций.docx
2021-04-29 12:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень ответственный автор! Выполнил работу качественно и в срок! Всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Кадровая политика: управленческие функции и навыки специалиста по работе с молодежью
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Централизация и децентрализация в организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
рекламные средства и особенности их применения в торговом предприятии
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Лидерство как фактор разрешения конфликтов в организации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Прибыль и рентабельность горного производства
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Сопротивление организационным изменениям:формы и пути их преодоления
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
"институциональная экономика "-ответить на вопросы
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Возникновение стартапов и их развитие в России
Статья
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
управление стоимостью проекта
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент. Искажение информации, проходящей по каналам связи
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Деловые коммуникации и этика деловых отношений в управлении персоналом
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Прокомментируйте каждую ошибку или причину слабого делегирования и под
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Анализ и оценка качества обслуживания в организации сферы услуг
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Технологии менеджмента в дошкольной образовательной организации
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Кейс из курса МВА. Предмет: управление знаниями.
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Стратегический менеджмент и корпоративное управление
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Преобразования в ЦТУ
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
ответить на вопросы по разнообразию людей на работе( пожилые, азиаты и тд)
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Межличностное поведение в организации
Межличностные взаимоотношения людей во время их совместной деятельности – работы вызывают интерес и теоретиков, и специалистов – практиков. Согласно принятой классификации, можно выделить различные по своей ориентации типы межличностного общения: императивное общение, манипулятивное общение и диалог.
Партнер по общению в этом случае является объектом воздействия, пассивной стороной. Особенностью им...
подробнее
Деловой имидж организации
Современный потребитель занимает активную позицию в процессе совершения различных покупок – он постоянно получает различную информацию из множества источников, анализирует ее, ищет и изучает необходимые ему продукты, осведомлен о рыночных новинках. Вкупе с высоким уровнем конкуренции между производителями и продавцами продуктов и услуг на практически всех рынках это приводит к необходимости для ко...
подробнее
Управление поведением организации
В широком смысле слова, управление это процесс, приводящий управляемую систему в желаемое субъектом управления состояние. В процессе управления, руководство должно всегда иметь перед собой образ желаемого, идеал, средством достижения которого и служит управленческая деятельность.
Управление организацией э то управление её поведением, распространяющееся на внешнюю и внутреннюю среды.
На поведение о...
подробнее
Этика корпоративной социальной ответственности
Понятие этики применимо к различным отраслям и сферам жизнедеятельности человека. Не является исключением и бизнес. Применительно к бизнесу и предпринимательской деятельности этика приобретает деловой характер.
Под деловой этикой следует понимать совокупность этических норм и принципов, которыми должна руководствоваться компания в процессе своей финансово-хозяйственной деятельности. Она охватывает ...
подробнее
Межличностное поведение в организации
Межличностные взаимоотношения людей во время их совместной деятельности – работы вызывают интерес и теоретиков, и специалистов – практиков. Согласно принятой классификации, можно выделить различные по своей ориентации типы межличностного общения: императивное общение, манипулятивное общение и диалог.
Партнер по общению в этом случае является объектом воздействия, пассивной стороной. Особенностью им...
подробнее
Деловой имидж организации
Современный потребитель занимает активную позицию в процессе совершения различных покупок – он постоянно получает различную информацию из множества источников, анализирует ее, ищет и изучает необходимые ему продукты, осведомлен о рыночных новинках. Вкупе с высоким уровнем конкуренции между производителями и продавцами продуктов и услуг на практически всех рынках это приводит к необходимости для ко...
подробнее
Управление поведением организации
В широком смысле слова, управление это процесс, приводящий управляемую систему в желаемое субъектом управления состояние. В процессе управления, руководство должно всегда иметь перед собой образ желаемого, идеал, средством достижения которого и служит управленческая деятельность.
Управление организацией э то управление её поведением, распространяющееся на внешнюю и внутреннюю среды.
На поведение о...
подробнее
Этика корпоративной социальной ответственности
Понятие этики применимо к различным отраслям и сферам жизнедеятельности человека. Не является исключением и бизнес. Применительно к бизнесу и предпринимательской деятельности этика приобретает деловой характер.
Под деловой этикой следует понимать совокупность этических норм и принципов, которыми должна руководствоваться компания в процессе своей финансово-хозяйственной деятельности. Она охватывает ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы