Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Менеджмент и маркетинг в деятельности физкультурно-спортивных организаций
Создан заказ №6620061
25 апреля 2021

Менеджмент и маркетинг в деятельности физкультурно-спортивных организаций

Как заказчик описал требования к работе:
Ответить на вопросы: 1. Современные трактовки категорий «управление», «менеджмент», «спортивный менеджмент». Соотношение категорий «менеджмент» и «управление». Цель и задачи спортивного менеджмента. 2.Специфика управленческого труда. Категории спортивных менеджеров. Должности менеджеров в физической культуре и спорте. Основные компетенции спортивных менеджеров (в соответствии с требованиями ФГОС ВО). 3.Объекты управления в спортивном менеджменте. Функциональные виды менеджмента. Современные принципы спортивного менеджмента. Плагиата нет
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Менеджмент и маркетинг в деятельности физкультурно-спортивных организаций.docx
2021-04-29 12:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень ответственный автор! Выполнил работу качественно и в срок! Всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производство кедрового масла
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
написание курсовой
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
3 глава диплома на тему Стратегия диверсификации клуба на основе анализа
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
3 задание
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
учебно-ознакомительная практика 2 шт.
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Расчет показателей по модулю «Управление продажами»
Бизнес-план
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Осуществление обеспечения граждан пособиями в организациях
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Расчет показателей по модулю «Управление продажами»
Маркетинговое исследование
Менеджмент организации
информатика,1 курс,составление формул и таблиц
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Ответы на тесты онлайн Организация и техника внешнеэкономической деятельности
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
вы уже выполняли данный заказ, сообщите стоимость перепродажи
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Управление стейкхолдерами нефтегазовой компании
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Менеджмент спортивных организаций
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Стратегический менеджмент образовательной организации
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Ответы на тесты MBA. 3-й модуль. Общий менеджмент. Все тесты по модулю
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Организация закупок товаров, работ, услуг в соответствии с 223-ФЗ от 18.07.2011 г.
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Стратегический менеджмент (MBA). 5 кейсов для решения. (необх. уникальные ответы).
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Межличностное поведение в организации
Межличностные взаимоотношения людей во время их совместной деятельности – работы вызывают интерес и теоретиков, и специалистов – практиков. Согласно принятой классификации, можно выделить различные по своей ориентации типы межличностного общения: императивное общение, манипулятивное общение и диалог.
Партнер по общению в этом случае является объектом воздействия, пассивной стороной. Особенностью им...
подробнее
Деловой имидж организации
Современный потребитель занимает активную позицию в процессе совершения различных покупок – он постоянно получает различную информацию из множества источников, анализирует ее, ищет и изучает необходимые ему продукты, осведомлен о рыночных новинках. Вкупе с высоким уровнем конкуренции между производителями и продавцами продуктов и услуг на практически всех рынках это приводит к необходимости для ко...
подробнее
Управление поведением организации
В широком смысле слова, управление это процесс, приводящий управляемую систему в желаемое субъектом управления состояние. В процессе управления, руководство должно всегда иметь перед собой образ желаемого, идеал, средством достижения которого и служит управленческая деятельность.
Управление организацией э то управление её поведением, распространяющееся на внешнюю и внутреннюю среды.
На поведение о...
подробнее
Этика корпоративной социальной ответственности
Понятие этики применимо к различным отраслям и сферам жизнедеятельности человека. Не является исключением и бизнес. Применительно к бизнесу и предпринимательской деятельности этика приобретает деловой характер.
Под деловой этикой следует понимать совокупность этических норм и принципов, которыми должна руководствоваться компания в процессе своей финансово-хозяйственной деятельности. Она охватывает ...
подробнее
Межличностное поведение в организации
Межличностные взаимоотношения людей во время их совместной деятельности – работы вызывают интерес и теоретиков, и специалистов – практиков. Согласно принятой классификации, можно выделить различные по своей ориентации типы межличностного общения: императивное общение, манипулятивное общение и диалог.
Партнер по общению в этом случае является объектом воздействия, пассивной стороной. Особенностью им...
подробнее
Деловой имидж организации
Современный потребитель занимает активную позицию в процессе совершения различных покупок – он постоянно получает различную информацию из множества источников, анализирует ее, ищет и изучает необходимые ему продукты, осведомлен о рыночных новинках. Вкупе с высоким уровнем конкуренции между производителями и продавцами продуктов и услуг на практически всех рынках это приводит к необходимости для ко...
подробнее
Управление поведением организации
В широком смысле слова, управление это процесс, приводящий управляемую систему в желаемое субъектом управления состояние. В процессе управления, руководство должно всегда иметь перед собой образ желаемого, идеал, средством достижения которого и служит управленческая деятельность.
Управление организацией э то управление её поведением, распространяющееся на внешнюю и внутреннюю среды.
На поведение о...
подробнее
Этика корпоративной социальной ответственности
Понятие этики применимо к различным отраслям и сферам жизнедеятельности человека. Не является исключением и бизнес. Применительно к бизнесу и предпринимательской деятельности этика приобретает деловой характер.
Под деловой этикой следует понимать совокупность этических норм и принципов, которыми должна руководствоваться компания в процессе своей финансово-хозяйственной деятельности. Она охватывает ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы