Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа по дисциплине: Основы интегрированных коммуникаций
Создан заказ №6620185
25 апреля 2021

Курсовая работа по дисциплине: Основы интегрированных коммуникаций

Как заказчик описал требования к работе:
ТЕМА НА ВЫБОР: Архитектура или монументальное искусство как средство коммуникации. Карнавальные формы в интегрированных коммуникациях. Игрофикация в интегрированных коммуникациях. Использование социо-культурных трендов практике коммуникации. Роль и место публичных пространств в профессиональных ком муникативных практиках. Проблема конвергенции on line и of line каналов в практике коммуникаций. Новые принципы таргетирования интегрированных коммуникаций. Почта и ее атрибуты (почтовая марки, конверт) как средство коммуникации. Деньги как средство коммуникации. Коммуникационные аспекты монументов и памятников. Роль и место фототехники в развитии коммуникаций. Генезис праздничной культуры и рекламных коммуникаций. Ритуалы и профессиональные коммуникационных практики. Коллаборации и крoсс-промоушен в коммуникационных программах. Интеграционные процессы на рынке коммуникаций. Интернирование в художественные произведения объекта – как коммуникативная технология (Product Placement) Проблемы адаптации мультинациональных коммуникационных программ. Ребрендинг: проблематика репозиционирования при разработке коммуникационных решений. Особенности малобюджетной коммуникационной кампании. Подходы к оценке эффективности коммуникационной кампании. (На примере одной из последних российских рекламных кампаний). Провокационный маркетинг и техника Flash-mob, как разновидность рекламной коммуникации. Специфика разработки и производства больших рекламных форматов (Билборды, Брендмауэры, Ландшафтная реклама и др.). Проблематика эффективности. Партизанский маркетинг. Креативные решения и новые коммуникации. Эмбиент реклама – локальные коммуникации в городской среде. Роль творчества в коммуникационных программах. Разнообразие стилей в современной рекламе – коммуникационные эффекты. Сопоставительный анализ эффективности различных видов коммуникаций. Эффективность акций сейл промоушна для …. Эффективность ивент мероприятий (BTL) для …. Эффективность PR акции Анализ эффективности творческих концепций коммуникационного продукта Влияние подходов таргетинга на эффективность коммуникаций (разных) Транзитная реклама – как коммуникационное решение. Социокультурные аспекты профессиональных коммуникаций. Связь коммуникативных решений с современными рыночными тенденциями. Бренд-коммуникации в условиях глобализации. Мобильные устройства и цифровые технологии в современных коммуникациях. Электронные медиа в коммуникационных программах. Методы вирусного маркетинга как коммуникативной технологии. «Партизанские» стратегии в коммуникациях. Роль коммуникаций в продвижении продукта. Анализ кейсов. Особенности коммуникаций через ароматы (ароматный маркетинг). Коммуникационная политика ритейла. Коммуникации в местах продаж. Роль коммуникаций в активизации потребительского поведения. Виды и методы продвижения дистанционных продаж. Особенность коммуникаций в социальных сетях. Анализ переводной и оригинальной зарубежной литературы, раскрывающей вопросы теории и практики Интегрированных Коммуникаций: рекламы и связей с общественностью. Исследование формирования и развития теоретических школ в области рекламы и связей с общественностью. Анализ тенденций развития Интегрированных Коммуникаций (рекламы и связей с общественностью) в современном обществе
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Курсовая работа по дисциплине: Основы интегрированных коммуникаций.docx
2021-05-01 12:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор,очень выручил.Все было сделано идеально и в срок!Всем советую,сам еще не один раз воспользуюсь помощью этого автора !Спасибо вам огромное

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Интернет-маркетинговые решения для салона красоты
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Инновационный процесс
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
копирайтинг теор.вопрос и практическое задание
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выбор способа товародвижения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Метод Тайный покупатель Tinkoff Junior
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
предмет: Управление продажами
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Управление маркетинговой деятельностью фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ОГУ, маркетинг (курс.)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование и использование прибыли цветочных салонов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сетевой маркетинг в России
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Pablic relations (PR) в коммуникационной политике
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оптовая закупка! 3 курсовые по маркетингу !!!
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стимулирование торгового персонала
Основным сущностным предназначением стимулирования собственных сотрудников, задействованных непосредственно в сфере продаж, считается содействие росту их производительности, что, в свою очередь, призвано оказывать благоприятное влияние на объемы сбыта и реализации товарной продукции с одной стороны, и повышение качества обслуживания клиентов – с другой стороны.
Определяющую роль при построении сист...
подробнее
Система международного маркетинга информации
## Сущность и специфика информации международного маркетинга
Иначе говоря, международный маркетинг – это маркетинг, но реализуемый на транснациональных рынках и имеющий свою специфику, определяемую не только их характером. В его основе лежит особый подход к принятию производственных и иных маркетинговых решений, нацеленный на необходимость наиболее полного удовлетворения потребностей и ожиданий ка...
подробнее
Поведение потребителей в интернете
Иначе говоря, речь идет о том, как, почему и на основе чего интернет-пользователи принимают те или иные решения о совершении покупок через интернет. Стоит отметить, что сегодня интернет-покупки являются весьма распространенной практикой, а потому знание основ потребительского поведения в веб-среде служит необходимым условием обеспечения эффективности интернет-торговли. Соответственно, данному вопр...
подробнее
Приемы продвижения медиапродукта на информационный рынок, методы информационно-рекламной поддержки
В современном мире понятие медиапродукта получило довольно широкое распространение. Сегодня к медиапродуктам принято относить рекламные ролики, музыкальные клипы, пресс-релизы, сценарии, игры, компьютерные программы, презентации, видео-открытки, интернет-сайты и иные способы донесения до аудитории информации при помощи средств мультимедиа. Чаще всего медиапродукты, так или иначе, связаны со СМИ.
Пр...
подробнее
Стимулирование торгового персонала
Основным сущностным предназначением стимулирования собственных сотрудников, задействованных непосредственно в сфере продаж, считается содействие росту их производительности, что, в свою очередь, призвано оказывать благоприятное влияние на объемы сбыта и реализации товарной продукции с одной стороны, и повышение качества обслуживания клиентов – с другой стороны.
Определяющую роль при построении сист...
подробнее
Система международного маркетинга информации
## Сущность и специфика информации международного маркетинга
Иначе говоря, международный маркетинг – это маркетинг, но реализуемый на транснациональных рынках и имеющий свою специфику, определяемую не только их характером. В его основе лежит особый подход к принятию производственных и иных маркетинговых решений, нацеленный на необходимость наиболее полного удовлетворения потребностей и ожиданий ка...
подробнее
Поведение потребителей в интернете
Иначе говоря, речь идет о том, как, почему и на основе чего интернет-пользователи принимают те или иные решения о совершении покупок через интернет. Стоит отметить, что сегодня интернет-покупки являются весьма распространенной практикой, а потому знание основ потребительского поведения в веб-среде служит необходимым условием обеспечения эффективности интернет-торговли. Соответственно, данному вопр...
подробнее
Приемы продвижения медиапродукта на информационный рынок, методы информационно-рекламной поддержки
В современном мире понятие медиапродукта получило довольно широкое распространение. Сегодня к медиапродуктам принято относить рекламные ролики, музыкальные клипы, пресс-релизы, сценарии, игры, компьютерные программы, презентации, видео-открытки, интернет-сайты и иные способы донесения до аудитории информации при помощи средств мультимедиа. Чаще всего медиапродукты, так или иначе, связаны со СМИ.
Пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы