Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Характеристика нарушения смысловой стороны чтения у учащихся 3 класса с легкой умственной отсталостью
Создан заказ №6621434
25 апреля 2021

Характеристика нарушения смысловой стороны чтения у учащихся 3 класса с легкой умственной отсталостью

Как заказчик описал требования к работе:
Написать вторую главу курсовой работы- исследование. Изучение смысловой стороны чтения (в содержании все написано). И анализ по этому изучению. Литература имеется.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Характеристика нарушения смысловой стороны чтения у учащихся 3 класса с легкой умственной отсталостью .docx
2021-05-01 15:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор очень вежливый и отзывчивый! За короткие сроки выполнила отличную работу! Всем советую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы: 1. Введение - Актуальность темы - Цель и задачи работы - Объект и предмет исследования - Методы исследования 2. Теоретический обзор - Смысловая сторона чтения и ее значение в обучении - Понятие и характеристика легкой умственной отсталости - Особенности нарушений смысловой стороны чтения у учащихся 3 класса с ЛО - Факторы, влияющие на развитие и коррекцию нарушений 3. Методика исследования - Описание участников исследования - Процедуры исследования - Инструменты для сбора данных - Результаты исследования и их интерпретация 4. Практическая часть - Представление конкретных случаев нарушения смысловой стороны чтения у учащихся 3 класса с ЛО - Разработка и применение коррекционных методик и программ - Полученные результаты коррекционной работы 5. Заключение - Выводы исследования - Рекомендации по дальнейшей работе 6. Список используемой литературы Введение: Современное образование придает большое значение развитию навыков чтения у детей, так как они являются основой успешной учебной и профессиональной деятельности. Однако некоторые учащиеся 3 класса с легкой умственной отсталостью (ЛО) испытывают нарушения в смысловой стороне чтения, что затрудняет их обучение и адаптацию к учебному процессу. В связи с этим, целью данной работы является характеристика нарушения смысловой стороны чтения у учащихся 3 класса с легкой умственной отсталостью. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1) Изучить понятие и характеристику легкой умственной отсталости. 2) Рассмотреть особенности нарушений смысловой стороны чтения у учащихся 3 класса с ЛО. 3) Выявить факторы, влияющие на развитие и коррекцию нарушений смысловой стороны чтения у данных учащихся. 4) Разработать и применить коррекционные методики и программы для улучшения смысловой стороны чтения у учащихся с ЛО. 5) Оценить эффективность примененных коррекционных методик и программ. Для решения поставленных задач будет проведено исследование, в рамках которого будут использованы такие методы, как анализ педагогической литературы, наблюдение, тестирование и интервьюирование учащихся. Результаты данного исследования могут быть полезными для коррекционных педагогов и специалистов, работающих с учащимися 3 класса с легкой умственной отсталостью, а также для дальнейших исследований в данной области.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
история развития системы образования в советском союзе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие речи у детей раннего возраста
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика и технология работы социального педагога
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
развитие связной речи детей в процессе общения со взрослыми
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Детский музыкальный фольклор как средство воспитания ребенка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
исправить курсовую тема методика работы соц педагога
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Компьютерные (информационные) технологии обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Экспериметирование как средство развития познавательного интереса у младших школьников
Экспериментальная деятельность является важным средством развития познавательной заинтересованности ребенка. Это обусловлено тем, что она связана с проведением исследований, в ходе которых развивается наглядно-образное и наглядно-действенное мышление. В ходе экспериментирования ребенок познает что-то новое, а в его завершении происходит формирование новых знаний, новой информации о тех или иных пр...
подробнее
Дидактические игры как средство развития математических представлений дошкольников
Возраст 4-5 лет – это период, когда дети начинают накапливать первые математические представления. Данный опыт заключается в умении прикладывать и накладывать предметы. Дети пользуются этим навыком в разных ситуациях. Задача воспитателя – стимулировать действия детей с предметами, выяснять их отношения. Воспитателю необходимо помочь ребенку овладеть способами действий с предметами в разных типах с...
подробнее
Организация диалогических умений у младших школьников на уроках английского языка
Содержание обучения английскому языку в начальной школе содержит:
Особая роль отводится диалогическим умениям в методике изучения иностранных языков. Устная речь выходит на первый план. Ученики приступая к изучению иностранного языка, в первую очередь хотят научиться говорить на изучаемом языке.
При оценке диалоговой речи подчеркивается умение вести беседу с использованием вопросно-ответных реплик,...
подробнее
Воспитание культуры поведения детей старшего дошкольного возраста
Формирование культуры поведения у дошкольников идет в несколько этапов. На каждом этапе дети в соответствии с возрастными особенностями психики усваивают культуру деятельности, общения и культурно-гигиенические привычки и умения.
Необходимо обучать детей конкретным способам поведения и выражения эмоций, обучать сдерживанию своих чувств, если они могут быть неприятны окружающим.
Одна из задач воспита...
подробнее
Экспериметирование как средство развития познавательного интереса у младших школьников
Экспериментальная деятельность является важным средством развития познавательной заинтересованности ребенка. Это обусловлено тем, что она связана с проведением исследований, в ходе которых развивается наглядно-образное и наглядно-действенное мышление. В ходе экспериментирования ребенок познает что-то новое, а в его завершении происходит формирование новых знаний, новой информации о тех или иных пр...
подробнее
Дидактические игры как средство развития математических представлений дошкольников
Возраст 4-5 лет – это период, когда дети начинают накапливать первые математические представления. Данный опыт заключается в умении прикладывать и накладывать предметы. Дети пользуются этим навыком в разных ситуациях. Задача воспитателя – стимулировать действия детей с предметами, выяснять их отношения. Воспитателю необходимо помочь ребенку овладеть способами действий с предметами в разных типах с...
подробнее
Организация диалогических умений у младших школьников на уроках английского языка
Содержание обучения английскому языку в начальной школе содержит:
Особая роль отводится диалогическим умениям в методике изучения иностранных языков. Устная речь выходит на первый план. Ученики приступая к изучению иностранного языка, в первую очередь хотят научиться говорить на изучаемом языке.
При оценке диалоговой речи подчеркивается умение вести беседу с использованием вопросно-ответных реплик,...
подробнее
Воспитание культуры поведения детей старшего дошкольного возраста
Формирование культуры поведения у дошкольников идет в несколько этапов. На каждом этапе дети в соответствии с возрастными особенностями психики усваивают культуру деятельности, общения и культурно-гигиенические привычки и умения.
Необходимо обучать детей конкретным способам поведения и выражения эмоций, обучать сдерживанию своих чувств, если они могут быть неприятны окружающим.
Одна из задач воспита...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы