Создан заказ №6624301
26 апреля 2021
Моделирование маркетинговой стратегии образовательных услуг вуза
Как заказчик описал требования к работе:
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
1.1. Сущность моделирования маркетинга
1.2. Характеристика моделирования маркетинговой стратегии образовательных услуг
1.3. Основные направления маркетинговой деятельности высших учебных
заведений
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
2.1. Общая характеристика моделирования маркетинговой деятельности высших учебных заведений России
2.2. Методика исследования маркетинговой деятельности высших учебных заведенийна примере Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова
2.3. Подходы к решению развития моделирования маркетинговой стратегии образовательных услуг
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Моделирование маркетинговой стратегии образовательных услуг вуза.docx
2021-05-02 01:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Благодарю за работу. Всё было выполнено четко по заданию и в срок. Осталась довольна )))