Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сравнительная таблица по концепциям из курса История психологии
Создан заказ №662565
4 июня 2015

Сравнительная таблица по концепциям из курса История психологии

Как заказчик описал требования к работе:
Итоговое практическое задание Выбрать две любые концепции из обсуждаемых в процессе изучения истории психологии. Составить сравнительную таблицу этих концепций. Первая концепция Вторая концепция Первая идея Согласна ли с этой идеей или нет вторая концепция. Если нет, то каково её отношение к этой идее. Вторая идея Согласна ли с этой идеей или нет вторая концепция. Если нет, то каково её отношение к этой идее. Третья идея...... Четвертая идея.... Пятая.... ---- В рамках курса рассматривались следующие темы: 1. Понятие развития в истории психологии. Идея принципиального тождества законов психологической жизни ребёнка и взрослого. Количественные изменения в процессе роста. Ребёнок – маленький взрослый. Ассоцианизм, бихевиоризм, гештальтпсихология, аналитическая психология. Принципиальное психологическое различие ребёнка и взрослого. Ценность особенностей детской психики. Необходимость изменения психики. Ребёнок – дефектный взрослый. Психоанализ, индивидная психология, генетическая психология, культурно-историческая психология. Принципиальное психологическое различие ребёнка и взрослого при непреходящей ценности особенностей детской психики. Ребёнок – талантливый взрослый. Поиск концепции сохранения детского в человеке. 2. Понятие творчества в истории психологии. Ценность творчества. Творчество как создание нового. Универсальность творчества. Контекст обнаружения нового. Разведение творчества и близких понятий. Самостоятельность творчества. Ассоцианизм и накопление опыта. Формирование поведения в бихевиоризме. Сублимация в психоанализе. Архетипическое творчество. Продуктивное мышление в гештальтпсихологии. Спонтанное инстинктоидное творчество детей и самоактуализация в гуманистической психологии. Креативность и её характеристики: беглость, гибкость, оригинальность и разработанность. Поиск концепции творчества как универсальной способности создания нового. 3. Концепция интеллекта как противовес концепциям личности в истории психологии. Антиинтеллектуализм как ведущая линия в психологии. Психология интеллекта Жана Пиаже. Интеллект как единство ассимиляции и аккомодации. Эффективность действия. Взаимоотношение восприятия и движения в развитии интеллекта. Повторение с наращиванием эффекта. Символ и знак. Интуиция как наглядность. Развитие независимости от непосредственного опыта. Конкретные и формальные операции. Гипотетико-дедуктивное рассуждение, планирование и рефлексия. Интеллект взрослого человека. 4. Диалектическая психология. Противоречия в мире. Ценность изменения. Формальная логика (Аристотель) и диалектика (Платон). Удержание противоположностей в детской игре (Д.Б.Эльконин). Чувствительность к противоречию (Ж.Пиаже). Когнитивный диссонанс (Л.Фестингер). Диалектическое мышление (Н.Веракса). Диалектика творчества. Диалектические мыслительные действия: превращение, опосредствование, объединение, замыкание, обращение, смена альтернативы, сериация, отождествление и разотождествление. Диалектическое мышление как механизм творчества и механизм сохранения психологического здоровья
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Сравнительная таблица по концепциям из курса История психологии.docx
2016-01-17 12:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, автору. Работать с ней очень понравилось. Все быстро,качественно, оперативно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
психогностическая проблема
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
написать статью для публикации в научном журнале
Статья
Психология
Стоимость:
300 ₽
Память, ее виды, средства и методы тренировки.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
психологические основы оценки
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические характеристики преступника
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Практическое задание по Дифференциальной психологии
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Высшая нервная деятельность при умственной отсталости
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Специальнаяы психология и коррекционная педагогика
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по Коммуникативистике. К-00103
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
логика
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические технологии в работе социального педагога
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические технологии в работе социального педагога
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Методология преподавания психологии в средних учебных заведениях
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Статистические методы в психологии
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
наука как особый способ деятельности человеческого общества.
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Малая группа в социальной психологии
В рамках современной психологической науки личность понимается как одухотворенное существо, наделенное свободой выбора и творческим потенциалом, позволяющим преобразовывать окружающую социально-природную среду, вступать во взаимодействие с индивидуумами, устанавливать групповые взаимоотношения. Формирование и развитие личности осуществляется непосредственно в процессе взаимодействия с другими, под...
подробнее
Основоположник русской педагогической психологии
Ушинский Константин Дмитриевич появился на свет в 1824 году в Туле. Вырос в дворянской семье. Когда скончалась его мама, тогда ему исполнилось одиннадцать лет, и трепетные воспоминания о жизни с ней он пронес сквозь всю свою жизнь. Позднее он передал женщинам и матерям ответственную и почётную должность воспитания детей.
Константин учился в Тульской гимназии. С юных лет он выделялся среди сверстник...
подробнее
Особенности мышления
Мышление включает в себя следующие особенности:
Создавая взаимосвязи и отношения с вещами, человек может опираться не столько на свои непосредственные чувства и ощущения, сколько на информацию предыдущего опыта, хранимую в его памяти. Такая обусловленность мышления от прошлого опыта четко прослеживается тогда, когда происходит столкновение со следствиями, благодаря чему человек определяет причину я...
подробнее
Агрессивное поведение подростков
Выделяют несколько подходов к классификации агрессивных форм поведения. Э. Фромм называет следующие виды агрессии:
В качестве основных социально-психологических факторов, обуславливающих возникновение и развитие агрессивных форм поведения, можно назвать микрофакторы (влияние семьи), мезофакторы (влияние детского, подросткового коллектива), макрофакторы (влияние социальной обстановки), личностные ос...
подробнее
Малая группа в социальной психологии
В рамках современной психологической науки личность понимается как одухотворенное существо, наделенное свободой выбора и творческим потенциалом, позволяющим преобразовывать окружающую социально-природную среду, вступать во взаимодействие с индивидуумами, устанавливать групповые взаимоотношения. Формирование и развитие личности осуществляется непосредственно в процессе взаимодействия с другими, под...
подробнее
Основоположник русской педагогической психологии
Ушинский Константин Дмитриевич появился на свет в 1824 году в Туле. Вырос в дворянской семье. Когда скончалась его мама, тогда ему исполнилось одиннадцать лет, и трепетные воспоминания о жизни с ней он пронес сквозь всю свою жизнь. Позднее он передал женщинам и матерям ответственную и почётную должность воспитания детей.
Константин учился в Тульской гимназии. С юных лет он выделялся среди сверстник...
подробнее
Особенности мышления
Мышление включает в себя следующие особенности:
Создавая взаимосвязи и отношения с вещами, человек может опираться не столько на свои непосредственные чувства и ощущения, сколько на информацию предыдущего опыта, хранимую в его памяти. Такая обусловленность мышления от прошлого опыта четко прослеживается тогда, когда происходит столкновение со следствиями, благодаря чему человек определяет причину я...
подробнее
Агрессивное поведение подростков
Выделяют несколько подходов к классификации агрессивных форм поведения. Э. Фромм называет следующие виды агрессии:
В качестве основных социально-психологических факторов, обуславливающих возникновение и развитие агрессивных форм поведения, можно назвать микрофакторы (влияние семьи), мезофакторы (влияние детского, подросткового коллектива), макрофакторы (влияние социальной обстановки), личностные ос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы