Создан заказ №6626360
26 апреля 2021
Концепция инновационного маркетинга в работе предприятия туриндустрии.
Как заказчик описал требования к работе:
Введение
Раздел 1. Управление инновациями на предприятиях туристской индустрии
1.1 Понятие и основные принципы инноваций в туризме
1.2 Классификация, основные и инновационный цикл функции инноваций в туризме
1.3 Инновационный маркетинг в предприятиях туристской индустрии
Раздел 2. Анализ основн
ых направлений инновационной деятельности на примере туристического агентства «мир путешествий»
2.1 Общая характеристика туристического агентства «Мир путешествий» и основных направлений его деятельности
2.2 Анализ инновационной деятельности и управления инновациями в туристическом агентстве «Мир путешествий»
Раздел 3. Пути совершенствования инновационного маркетинка в туристическом агентстве «мир путешествий»
3.1 Роль инновационной деятельности в управлении агентством «Мир путешествий»
3.2 Внедрение нового продукта в туристическое агентство «Мир путешествий»
Выводы
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Концепция инновационного маркетинга в работе предприятия туриндустрии..docx
2021-05-02 11:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору. Работать было приятно. Всё выполнено. Вопросы , требующие дополнительной проработки, решены.