Создан заказ №6628454
26 апреля 2021
Территориальный маркетинг как инструмент формирования инвестиционной привлекательности
Как заказчик описал требования к работе:
Формат текста: Microsoft Word (*.doc, *.docx)
Ориентация: книжная (альбомная ориентация запрещена);
Поля (верхнее, нижнее, левое, правое): 2 см;
Шрифт: Times New Roman, размер (кегль) – 14,
Межстрочный интервал: полуторный;
Объём работы: от 5 страниц до 7 страниц
Оригинальность текста: не менее 70%
с учетом перефразирования.
+ аннотация на русском языке не менее 30 слов
+ список литературы: оформляется в конце статьи в порядке использования источника в тексте под названием «Список литературы». В тексте ссылки на литературу обозначаются квадратными скобками с указанием номера источника и через запятую – номера страницы: [6, с. 114].
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Территориальный маркетинг как инструмент формирования инвестиционной привлекательности.docx
2021-04-30 14:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Класс!!!! Ни разу не пожалела что выбрала именно этого автора! Спасибо огромное))))