Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Территориальный маркетинг как инструмент формирования инвестиционной привлекательности
Создан заказ №6628454
26 апреля 2021

Территориальный маркетинг как инструмент формирования инвестиционной привлекательности

Как заказчик описал требования к работе:
Формат текста: Microsoft Word (*.doc, *.docx) Ориентация: книжная (альбомная ориентация запрещена); Поля (верхнее, нижнее, левое, правое): 2 см; Шрифт: Times New Roman, размер (кегль) – 14, Межстрочный интервал: полуторный; Объём работы: от 5 страниц до 7 страниц Оригинальность текста: не менее 70% с учетом перефразирования. + аннотация на русском языке не менее 30 слов + список литературы: оформляется в конце статьи в порядке использования источника в тексте под названием «Список литературы». В тексте ссылки на литературу обозначаются квадратными скобками с указанием номера источника и через запятую – номера страницы: [6, с. 114].
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Территориальный маркетинг как инструмент формирования инвестиционной привлекательности.docx
2021-04-30 14:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Класс!!!! Ни разу не пожалела что выбрала именно этого автора! Спасибо огромное))))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Учебная практика на заводе Coca-Cola
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Потребности, их место и роль в системе потребностей населения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Контроль маркетинговой деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Кейс по теме «Концепции маркетинга».
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Производственная практика в студии красоты
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Статья для IT информационной площадки новостной
Статья
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы, способствующие суггестии в рекламе
Понятие «суггестия» в русский язык пришло из латыни. По большому счету, оно означает ни что иное как внушение, опосредованное процессами целенаправленного воздействия на человеческую психику. Зачастую суггестия связана со снижением сознательности индивида и понижением критичности восприятия им внушаемого посредством рекламного сообщения содержания. Результатами суггестии становятся:
Суггестия всегд...
подробнее
Стратегические цели сегментирования рынка
Сегментирование рынка условно делится на макро- и микро- сегментацию. Первая проводится с целью идентификации «товарных рынков» в то время как вторая предполагает выделение в рамках каждого из товарных рынков определенных потребительских сегментов.
Объектами рыночной сегментации могут выступать:
В основе обеспечения успешности сегментирования рынка лежит применения пяти базовых принципов, апробирова...
подробнее
Источники и носители маркетинговой информации
Также маркетинговая информация может быть определена в качестве систематизированного набора качественных и количественных характеристик, предопределяющих те или иные параметры рынка, описывающие ситуацию, на нем складывающуюся. Понятие маркетинговой информации включает в себя всю информацию (сведения), так или иначе используемую в системе маркетинга.
Маркетинговая информация имеет довольно сложную ...
подробнее
Совершенствование системы маркетинга банковских услуг
В современном мире, в условиях глобализации и ужесточения рыночной конкуренции, маркетинг выступает основой обеспечения эффективности деятельности любого банковского учреждения. В основе маркетинга банковских услуг лежит поиск и использование банком наиболее выгодных рынков банковских продуктов с учетом реальных потребностей их клиентов. В сфере банковской деятельности маркетинг ориентирован на ис...
подробнее
Факторы, способствующие суггестии в рекламе
Понятие «суггестия» в русский язык пришло из латыни. По большому счету, оно означает ни что иное как внушение, опосредованное процессами целенаправленного воздействия на человеческую психику. Зачастую суггестия связана со снижением сознательности индивида и понижением критичности восприятия им внушаемого посредством рекламного сообщения содержания. Результатами суггестии становятся:
Суггестия всегд...
подробнее
Стратегические цели сегментирования рынка
Сегментирование рынка условно делится на макро- и микро- сегментацию. Первая проводится с целью идентификации «товарных рынков» в то время как вторая предполагает выделение в рамках каждого из товарных рынков определенных потребительских сегментов.
Объектами рыночной сегментации могут выступать:
В основе обеспечения успешности сегментирования рынка лежит применения пяти базовых принципов, апробирова...
подробнее
Источники и носители маркетинговой информации
Также маркетинговая информация может быть определена в качестве систематизированного набора качественных и количественных характеристик, предопределяющих те или иные параметры рынка, описывающие ситуацию, на нем складывающуюся. Понятие маркетинговой информации включает в себя всю информацию (сведения), так или иначе используемую в системе маркетинга.
Маркетинговая информация имеет довольно сложную ...
подробнее
Совершенствование системы маркетинга банковских услуг
В современном мире, в условиях глобализации и ужесточения рыночной конкуренции, маркетинг выступает основой обеспечения эффективности деятельности любого банковского учреждения. В основе маркетинга банковских услуг лежит поиск и использование банком наиболее выгодных рынков банковских продуктов с учетом реальных потребностей их клиентов. В сфере банковской деятельности маркетинг ориентирован на ис...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы