Создан заказ №662894
5 июня 2015
2 темы на выбор: "Служебный этикет", или "Этикет в работе руководителя"
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Деловой этикет. В задании даны 2 темы на выбор: "Служебный этикет", или "Этикет в работе руководителя". Оригинальность текста не менее 70%.
Общий объем реферата 15 страниц. При
печатании текста реферата абзац должен
равняться четырем знакам (1,25 см.). Поля
страницы: левое - 3 см., правое
- 2 см.,
нижнее 2 см., верхнее - 2 см. Текст
печатается через 1,5 интервала. Текст
реферата набирается в текстовом
редакторе Microsoft Word (2003), шрифт Times New Roman, размер шрифта - 14 пт.
Список рекомендованной литературы:
1. Современный этикет. Э.Я. Соловьев
Москва. 2003
2. Энциклопедия этикета. И.Панкеев.
Москва. 2004
3. Современная энциклопедия для
девушек. Н.В. Белов. Минск. 2000
4. Энциклопедия хороших манер. В.
Пивоваров. С-Пб., 2000
5. Деловой этикет. Ж. Данкен. Ростов-на-
Дону, 1997
6. Создай свой имидж. И. Криксунова. С-
Пб., 1997
7. Имидж современной женщины. Г.
Эйтвин. Москва, 2001
8. Золотая книга хороших манер. О.Гериза.
Перев. Смоленск, 199
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Этикет – слово французского происхождения, означающее манеру поведения. К нему относятся правила учтивости и вежливости, принятые в обществе.Этикет – это свод норм и правил поведения, принятых в соответствующей общности людей. В каждой общности сложились свои правила поведения. Например, в деревне принято поздороваться с каждым встретившимся, в том числе и с незнакомым человеком, в городе же здороваются только со знакомыми. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Есть и другие отличия в городском и сельском этикете. Также различаются бытовой и служебный (деловой) этикет.
Под деловым этикетом понимают негласные правила, по которым мы ориентируемся в том, как себя вести в том или ином случае, как не попасть в неловкое положение и не поставить в неловкое положение других, как не совершить оплошность. Деловой этикет помогает выбрать верный стиль общения, предписывает основные нормы вежливости, о которых не стоит забывать. Нормы делового этикета помогают поддерживать благоприятную морально-психологическую атмосферу в трудовом коллективе. Соблюдение делового этикета стало особенно актуальным в наше время, когда от каждого члена коллектива требуется максимальная собранность и внутренняя самодисциплина.
имидж правило поведения рабочее местПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
2 темы на выбор: "Служебный этикет", или "Этикет в работе руководителя".docx
2016-04-12 10:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору за работу(поставили ОТЛИЧНО).Заказывала работы несколько раз и все работы были выполнены в срок.