Создан заказ №663041
5 июня 2015
Цель работы – разработка рекомендаций по продвижению продукции и услуг для компании «I like dance», функционирующей на рынке граверных работ.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна первая глава курсовой + введение и заключение. Вторая часть состоит из бизнес-плана, его я прикрепила для ознакомления
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
За последнее десятилетие Россия серьезно продвинулась по пути экономических и политических реформ: появились и активно развиваются социальные институты, необходимые для нормального функционирования современной рыночной экономики. Совершенствуется законодательная база, которая создает единую основу для «здоровой» конкуренции. Политическая и экономическая открытость дала импульс расширению различных сфер бизнеса и развитию конкурентных рынков.
Возрастание конкуренции приводит к тому, что собственники и менеджмент компаний прилагают усилия к поиску новых методов и инструментов конкурентной борьбы, позволяющих не только закрепиться на рынке, но и развивать предприятие. (работа была выполнена специалистами Автор 24) По мнению американских исследователей Т.Питерса и Р.Уотермена, компании, которые сформулировали для себя лишь финансовые цели, как правило, не достигают финансовых результатов, каких достигают компании с более широким диапазоном ценностных установок. Большое значение приобретает разработка стратегии маркетинга компании, которая включает не только финансовые цели, но и ориентиры деятельности.К актуальным направлениям формирования стратегии маркетинга и реализации маркетинговой деятельности относится активное использование инструментов интернет-маркетинга при построении брендов, создании и усилении имиджа, репутации и продвижении продуктов и услуг в сети интернет. Важность использования инструментов интернет-маркетинга объясняется общей информатизацией бизнеса, вовлеченностью большого числа людей и, прежде всего, целевых аудиторий компаний, в сферу интернет-технологий. Однако использование инструментов интернет-маркетинга при построении брендов, формировании имиджа, продвижении продуктов и услуг в сети интернет создает определенные трудности при оценке эффективности данных технологий. По этой причине в последнее время получили развитие различные сервисы и системы мониторинга упоминаний бренда, компании, продукта и т.п.
Данные обстоятельства актуализируют исследования, посвященные различным аспектам продвижения продуктов с применением инструментов интернет-маркетинга в современных условиях.
Объект исследования в данной работе – деятельность компании «I like dance».
Предмет исследования – возможности повышения эффективности деятельности компании «I like dance» на основе продвижения продукции и услуг компании с применением инструментов маркетинга.
Цель работы – разработка рекомендаций по продвижению продукции и услуг для компании «I like dance», функционирующей на рынке граверных работПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – разработка рекомендаций по продвижению продукции и услуг для компании «I like dance», функционирующей на рынке граверных работ..docx
2020-06-26 17:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
я ОЧЕНЬ рекомендую автора! в работе все четко и по делу, все комментарии по поводу расчетов были даны своевременно, таблицы сформированы грамотно. все мои условия и просьбы в работе учтены, оригинальность тоже на уровне!