Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Факторы, влияющие на выбор стратегий маркетинговых коммуникаций компаниями по уходу за красотой и личной гигие
Создан заказ №6630635
26 апреля 2021

Факторы, влияющие на выбор стратегий маркетинговых коммуникаций компаниями по уходу за красотой и личной гигие

Как заказчик описал требования к работе:
План работы: ВСТУПЛЕНИЕ ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ 1.1. Сфера применения международных маркетинговых коммуникационных стратегий 1.2. Международные маркетинговые коммуникационные стратегии выбор компаний красоты и личной гигиены 1.3. Факторы, влияющие на выбор маркетинговых коммуникационных стратегий компаний по уходу за красотой и личной гигиеной на различных зарубежных рынках ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ UNILEVER 2.1. Обзор рынка красоты и личной гигиены 2.2. Стратегии маркетинговых коммуникаций Unilever 2.3. Факторы, определяющие маркетинговые коммуникационные стратегии Unilever на различных зарубежных рынках ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ 3.1. Результаты исследований 3.2. Ограничения исследования и рекомендации по дальнейшим исследованиям 3.3. Рекомендации для международных компаний по красоте и личной гигиене ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Объект: Сфера применения маркетинговых коммуникационных стратегий Субъект: Маркетинговые коммуникационные стратегии выбор компаний красоты и личной гигиены Цель: Проанализировать, как различные факторы определяют выбор стратегий маркетинговых коммуникаций на различных зарубежных рынках на примере Unileve
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Факторы, влияющие на выбор стратегий маркетинговых коммуникаций компаниями по уходу за красотой и личной гигие.docx
2021-05-06 18:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Сначала было тяжеловато, но затем работа наладилась, Екатерина оперативно вносила правки и переписывала необходимые куски, делая работу в целом лучше

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг как инструмент планирования карьеры
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Бренд как конкурентное преимущество компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии стимулирования сбыта нового продукта
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Э3957 Диплом по Маркетингу
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Вывод нового продукта (Сервисы бронирования гостиниц)
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Оценка эффективности предлагаемых мероприятий
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
формирование маркетинговой стратегии предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Том Асакер, известный американский эксперт по маркетингу, бизнес-тренер, независимый консультант по брендам
Славу революционера и нонкомформиста Асакер приобрел благодаря специфическому деловому стилю. Асакер – талантливый оратор, чьи лекции на темы взаимоотношений с клиентами, инноваций, бизнеса и управления брендом пользуются большой популярностью. При чем эти лекции проводились в разное время в различных уголках планеты, в том числе на радио и телевидении.
Помимо этого Асакер имеет богатый практически...
подробнее
Основные инструменты для работы онлайн
В результате поисковой оптимизации рекламодатель получает продвижение своего сайта (или другого продукта) в поисковых системах по ключевым словам и фразам пользователей. Преимуществом поисковой оптимизации являются относительно небольшие затраты на ее реализацию. С помощью SEO можно повысить трафик сайта, обеспечить высокую степень конверсии покупателей за счет минимизации эффекта навязывания и уп...
подробнее
Основные решения оптовиков
Оптовая торговля является одним из важнейших компонентов рыночной среды и способствует товародвижению продукции от производителя к покупателю. В общем смысле под не принято понимать крупно партийную реализацию продукции рыночным посредникам или коммерческим структурам. При этом приобретаемая ими продукция может быть использована в следующих целях:
Основополагающей задачей оптовой торговли считается...
подробнее
Совершенствование восприятия бренда «Apple» на рынке мобильных устройств
Компания «Apple» получила общемировую известность, а ее имя стало настоящим брендом на рынке мобильных устройств. Официально компания была основана в 1976 году в г. Купертино (США, штат Калифорния). С тех пор она активно развивалась и совершенствовалась, ее имя сегодня на слуху практически у каждого жителя планеты.
Название компании было дано ей в честь яблочной фермы, на которой некоторое время ра...
подробнее
Том Асакер, известный американский эксперт по маркетингу, бизнес-тренер, независимый консультант по брендам
Славу революционера и нонкомформиста Асакер приобрел благодаря специфическому деловому стилю. Асакер – талантливый оратор, чьи лекции на темы взаимоотношений с клиентами, инноваций, бизнеса и управления брендом пользуются большой популярностью. При чем эти лекции проводились в разное время в различных уголках планеты, в том числе на радио и телевидении.
Помимо этого Асакер имеет богатый практически...
подробнее
Основные инструменты для работы онлайн
В результате поисковой оптимизации рекламодатель получает продвижение своего сайта (или другого продукта) в поисковых системах по ключевым словам и фразам пользователей. Преимуществом поисковой оптимизации являются относительно небольшие затраты на ее реализацию. С помощью SEO можно повысить трафик сайта, обеспечить высокую степень конверсии покупателей за счет минимизации эффекта навязывания и уп...
подробнее
Основные решения оптовиков
Оптовая торговля является одним из важнейших компонентов рыночной среды и способствует товародвижению продукции от производителя к покупателю. В общем смысле под не принято понимать крупно партийную реализацию продукции рыночным посредникам или коммерческим структурам. При этом приобретаемая ими продукция может быть использована в следующих целях:
Основополагающей задачей оптовой торговли считается...
подробнее
Совершенствование восприятия бренда «Apple» на рынке мобильных устройств
Компания «Apple» получила общемировую известность, а ее имя стало настоящим брендом на рынке мобильных устройств. Официально компания была основана в 1976 году в г. Купертино (США, штат Калифорния). С тех пор она активно развивалась и совершенствовалась, ее имя сегодня на слуху практически у каждого жителя планеты.
Название компании было дано ей в честь яблочной фермы, на которой некоторое время ра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы