Создан заказ №6630635
26 апреля 2021
Факторы, влияющие на выбор стратегий маркетинговых коммуникаций компаниями по уходу за красотой и личной гигие
Как заказчик описал требования к работе:
План работы:
ВСТУПЛЕНИЕ
ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1. Сфера применения международных маркетинговых коммуникационных стратегий
1.2. Международные маркетинговые коммуникационные стратегии выбор компаний красоты и личной гигиены
1.3. Факторы, влияющие на
выбор маркетинговых коммуникационных стратегий компаний по уходу за красотой и личной гигиеной на различных зарубежных рынках
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ UNILEVER
2.1. Обзор рынка красоты и личной гигиены
2.2. Стратегии маркетинговых коммуникаций Unilever
2.3. Факторы, определяющие маркетинговые коммуникационные стратегии Unilever на различных зарубежных рынках
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
3.1. Результаты исследований
3.2. Ограничения исследования и рекомендации по дальнейшим исследованиям
3.3. Рекомендации для международных компаний по красоте и личной гигиене
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Объект: Сфера применения маркетинговых коммуникационных стратегий
Субъект: Маркетинговые коммуникационные стратегии выбор компаний красоты и личной гигиены
Цель: Проанализировать, как различные факторы определяют выбор стратегий маркетинговых коммуникаций на различных зарубежных рынках на примере Unileve
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Факторы, влияющие на выбор стратегий маркетинговых коммуникаций компаниями по уходу за красотой и личной гигие.docx
2021-05-06 18:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Сначала было тяжеловато, но затем работа наладилась, Екатерина оперативно вносила правки и переписывала необходимые куски, делая работу в целом лучше