Создан заказ №663278
5 июня 2015
целью данной дипломной работы является оценка маркетинговых возможностей предприятия и разработка рекомендаций по изменению и развитию рекламной деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Стратегическое маркетинговое управление предприятием является основой к формированию различных подходов к управлению бизнесом. На современном этапе развития общества данная сфера деятельности находится в процессе стремительного развития. Важным этапом формирования стратегической деятельности предприятия является его рекламная деятельность
Именно поэтому возникла необходимость обсуждения и формирования новых подходов к созданию основных постулатов к рекламной деятельности, основой которых является формирование престижной рекламы компании.
Потребность в рыночном подходе к процессу формирования престижной рекламы компании определяется в связи с усилением конкурентной борьбы в странах с рыночной экономикой. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с возрастающей тенденцией к роли маркетинга в разрезе финансовой производственной и других сферах деятельности компании, повышается процесс целесообразности принятия различного рода управленческих решений.
Актуальность данной работы определяется тем, что большинство предприятий не рассматривают рекламную деятельность как залог успешного развития предприятия в долгосрочной перспективе. Рекламная стратегия на текущий момент пока еще не получила развития как ключевой инструмент успешной деятельности.
Предметом разработки дипломной работы является исследование и разработка престижной рекламы компании «46Элемент».
Объектом исследования дипломной работы являются процессы формирования престижной рекламы.
Основной целью данной дипломной работы является оценка маркетинговых возможностей предприятия и разработка рекомендаций по изменению и развитию рекламной деятельности.
Исходя из поставленных целей были сформулированы следующие задачи:
Анализ маркетинговой составляющей деятельности предприятия;
Анализ рыночных возможностей предприятия
Анализ товарной политики компании «46Элемент»
Разработка проекта мероприятий по формированию престижной рекламы компании.
Теоретической и методологической основой исследования стали принципы и методы, применяемые для познания основных социально-экономических проблем рыночной экономики, законодательные и нормативные акты, научные труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам рыночной экономики, маркетинга, развития и эффективности формирования рекламной деятельности на предприятии.
В процессе написания дипломной работы были использованы информационные материалы о деятельности компании 46Элемент в г. Москва, а также материалы научных публикаций по вопросам формирования рекламной деятельности на предприятииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью данной дипломной работы является оценка маркетинговых возможностей предприятия и разработка рекомендаций по изменению и развитию рекламной деятельности..docx
2018-03-06 20:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена просто на отлично, я в восторге и преподаватель , что важно . Спасибо большое !