Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговое исследование рынка (презентация+курсовая)
Создан заказ №6633061
26 апреля 2021

Маркетинговое исследование рынка (презентация+курсовая)

Как заказчик описал требования к работе:
Презентация и курсовая. Требования в файле-тз, примеры подобных работ прилагаю, формат курсовой в методичке. Дедлайн 10 мая, просрочить нет вариантов.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Маркетинговое исследование рынка (презентация+курсовая).docx
2021-04-30 23:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
автор делает все своевременно и ответственно. к сожалению, попалась сложная тема

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Критический анализ статьи
Статья
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выборочное исследование по исследованию рынка
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Есть выполненное задание Корпоративный маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Бюджет маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
формирование рекламной коммуникации предприятия на этапе startup
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Задание на маркетинговые исследования (Презентация)
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Презентация+доклад. Маркетинговое консультирование
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Эффективный медиаменеджмент фк Виста Геленджи
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегии интегрированного роста
Сама по себе стратегия представляет собой ни что иное, как генеральный план развития компании. Основополагающим элементом стратегии интегрированного роста выступает интеграция.
Стратегия интегрированного роста представляет собой такую стратегию развития компании, в основе которой лежит расширение бизнеса за счет добавления в него новых структур. Иначе говоря, это стратегия по расширению структуры о...
подробнее
Массовый маркетинг
Одним из вариантов охвата рынка выступает массовый маркетинг. Он включает в себя обобщённые представления о потребности большого числа покупателей в товарах и услугах, приводящие к решению о необходимости массового производства и, соответственно, массового распространения этих товаров и услуг.
Основные (специфические) особенности массового маркетинга представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Особенности...
подробнее
Ориентация на клиента
В маркетинге ориентация на клиента означает основную базовую ценность, в соответствии с которой компании существую для того, чтобы удовлетворять интересы и потребности своих клиентов. Иначе говоря, это некое видение бизнеса, направленное на обеспечению клиенту положительных эмоций в любой момент контакта. Также под клиентоориентированностью понимается способность предпринимательских структур и их ...
подробнее
Анализ поведения потребителей
Само по себе понятие потребительского поведения весьма обширно. Оно включает в себя не только сам процесс совершения покупки, но поведение потребителей до покупки и после ее осуществления. Основной целью изучения потребительского поведения выступает понимание того, каким образом покупатель принимает решение о покупке.
В основе современной модели поведения потребителей лежит три базовых предпосылки:
подробнее
Стратегии интегрированного роста
Сама по себе стратегия представляет собой ни что иное, как генеральный план развития компании. Основополагающим элементом стратегии интегрированного роста выступает интеграция.
Стратегия интегрированного роста представляет собой такую стратегию развития компании, в основе которой лежит расширение бизнеса за счет добавления в него новых структур. Иначе говоря, это стратегия по расширению структуры о...
подробнее
Массовый маркетинг
Одним из вариантов охвата рынка выступает массовый маркетинг. Он включает в себя обобщённые представления о потребности большого числа покупателей в товарах и услугах, приводящие к решению о необходимости массового производства и, соответственно, массового распространения этих товаров и услуг.
Основные (специфические) особенности массового маркетинга представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Особенности...
подробнее
Ориентация на клиента
В маркетинге ориентация на клиента означает основную базовую ценность, в соответствии с которой компании существую для того, чтобы удовлетворять интересы и потребности своих клиентов. Иначе говоря, это некое видение бизнеса, направленное на обеспечению клиенту положительных эмоций в любой момент контакта. Также под клиентоориентированностью понимается способность предпринимательских структур и их ...
подробнее
Анализ поведения потребителей
Само по себе понятие потребительского поведения весьма обширно. Оно включает в себя не только сам процесс совершения покупки, но поведение потребителей до покупки и после ее осуществления. Основной целью изучения потребительского поведения выступает понимание того, каким образом покупатель принимает решение о покупке.
В основе современной модели поведения потребителей лежит три базовых предпосылки:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы