Создан заказ №6636064
27 апреля 2021
Разработка концепции и стратегия продвижения предприятия индустрии гостеприимства
Как заказчик описал требования к работе:
«Разработка концепции и стратегия продвижения предприятия индустрии гостеприимства в зарубежной туристской дестинации для российского потребителя»
Введение
1. Понятие и сущность маркетинга, его элементы
1.2. Цели и функции маркетинга
1.3. Использование средств маркетинга в продвижении гостиничног
о предприятия
2. Формирование маркетинговых стратегий для продвижения предприятия индустрии гостеприимства
2.1. Показатели эффективности стратегии продвижения
Заключение
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка концепции и стратегия продвижения предприятия индустрии гостеприимства .docx
2021-05-03 12:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выходила на связь, когда было необходимо, нужны были корректировки по работе, все было оперативно и своевременно выполнено. Все хорошо!