Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – исследовать стратегии продвижения товара.
Создан заказ №663696
6 июня 2015

Цель работы – исследовать стратегии продвижения товара.

Как заказчик описал требования к работе:
Введение не менее 4 стр. Обязательно: - актальность - Цель - Обьект - Гепотеза - Предмет исследования - Методы исследования Обьем 25-30 стр Можно посмотреть др. тему, но только с согласованием. Т.к. тему нужно взять из книги преподователя
Фрагмент выполненной работы:
Введение В условиях рыночной экономики важным условием самоокупаемости и самофинансирования предприятия является ориентация производства на потребителей, конкурентоспособность продукции, гибкое приспособление к изменяющимся условиям рынка. Каждому предприятию, перед тем как планировать объём производства, формировать производственные мощности, необходимо знать какую продукцию, в каком объёме, где, когда и по каким ценам оно будет продавать. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для этого надо изучить спрос на продукцию, рынки её сбыта, их ёмкость, реальных и потенциальных конкурентов, потенциальных покупателей, возможность организовать производство по конкурентной цене, доступность необходимых материальных ресурсов. От этого зависят конечные финансовые результаты, финансовая устойчивость предприятия. Поэтому руководство вынуждено включать в аппарат управления службу маркетинга. Роль маркетинга в настоящее время весьма значительна не только для развития предприятий, но и для потребительского рынка товаров и услуг. Маркетинг предполагает перенос основного акцента с производства на потребителя и его проблемы. Упор на нужды потребителя – это не только структурные и технологические проблемы, но и серьёзная организационная, структурная, психологическая перестройка всей работы любого предприятия. Маркетинговая стратегия продвижения позволяет любому предприятию обозначить текущее положение на рынке данной торговой марки (или определенного продукта), провести анализ рыночной ситуации, конкурентной среды – на основании многочисленных факторов будет выявлено, как нужно проводить позиционирование. Стратегия продвижения позволяет наметить цели и задачи, которые необходимо реализовать, определить способы и средства для их достижения. В бизнесе очень важно точно сформулировать задачу и определить маркетинговую стратегию. Сложность проблемы заключается в том, что в процессе деятельности на современном этапе развития рыночных отношений в России приходится иметь дело с совершенно различными условиями: с отсталыми предприятиями, имеющими низкую рентабельность, высокую энергоемкость, старое оборудование; а также с передовыми предприятиями, располагающими современными технологиями, оборудованием и квалифицированными менеджерами. Кроме того, сложилась новая конъюнктура рынка, заключающаяся в наличии процесса замещения импорта и возможности занять свободные сегменты рынка качественных товаров, а также в оставшимися в значительном количестве после кризиса транснациональными корпорациями, реализующими товары высокого качества. Разработка и принятие стратегических решений происходят в условиях крайней нестабильности и неопределенности развития рынка и маркетинговой среды. На данном экономическом этапе стратегия продвижения продукта на предприятии является одной из самых важных. Продвижение товара от производителя к покупателю включает различные этапы. Для успешного продвижения необходима реклама, паблисити, иные методы стимулирования. Непосредственный момент продажи товара покупателю - конечный пункт продвижения. Поэтому можно утверждать, что продвижение - исключительно важный элемент маркетинга, нацеленный прямо на покупателя. Сегодня любая торговая марка, которая действительно хочет закрепиться на рынке или продвинуться вперед, нуждается в составлении стратегии продвижения услуг/товаров. Можно сказать, что стратегия продвижения товара на рынок – это план по захвату, без которого можно остаться забытым, невыбранным, даже если у вашего продукта есть масса достоинств. Если же о вас не знают или забыли, что и происходит со временем, если не продумать стратегию продвижения товара, рано или поздно это приведет к снижению прибыли, а то и к разорению. Также стратегия продвижения конкретного продукта или торговой марки в целом необходима в том случае, если ваша деловая репутация была каким-то образом подорвана, потребитель усомнился в качестве товара. Таким образом, актуальность рассматриваемой темы на сегодняшний день очевидна. Стратегия продвижения любого продукта требует участия группы профессионалов, узких специалистов в разных областях. Всесторонний анализ при составлении стратегии эффективного продвижения позволяет не упустить ни одной важной детали. Маркетинговая стратегия продвижения выявит конкурентные преимущества товара, структуру рынка и тенденции его развития, принципы ценообразования. На основе стратегии продвижения услуг будет установлен и обоснован способ ценового и целевого позиционирования. При составлении стратегии продвижения товара или бренда на рынок будут определены возможности конкурентов, отношения компании с клиентами и партнерами, анализ сильных и слабых сторон компании. Стратегия продвижения любого продукта – это скрупулезный анализ всех составляющих, в котором не бывает мелочей или незначительных пунктов. Важно все: начиная от названия компании, создания логотипа до определения корпоративного стиля и рекламных каналов. Цель работы – исследовать стратегии продвижения товара. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Изучить понятие стратегии продвижения и ее виды, а именно: - детально изучить стратегию продвижения товара «Толкай»; - детально изучить стратегию продвижения товара "Тяни". Проанализировать комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций, которые включают: - выявить свою целевую аудиторию; - определить желаемую ответную реакцию; - выбрать средства распространения информации; - выбрать обращение; - выбрать свойства, характеризующие источник обращения; - собрать информацию, поступающую по каналам связи. Определить специфику маркетинговой стратегии продвижения на промышленном рынке Объект исследования – сфера стратегии продвижения товара. Предмет исследования – стратегии продвижения товара. В работе применяются  2 крупных группы методов исследования: - общетеоретические методы исследования – это аналогия, классификация, абстрагирование, анализ и синтез, идеализация, мысленное моделирование, дедукция и индукция; - практические методы исследования – это наблюдение, сравнение, сопоставление, измерение, экспериментПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Цель работы – исследовать стратегии продвижения товара..docx
2015-06-10 00:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Вам большое! Работой полностью довольна как я, так и преподаватель) Всё очень грамотно и правильно!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Виды и содержание маркетинговой информации
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
влияние трендов на управление маркетингом проектов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности маркетинговой деятельности АО СОГАЗ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Социальные сети как средство маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Влияние digital-технологий на поведение потребителей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по теме "Цели и тактики SMM"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг в предпринимательской деятельности
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Создание бренда
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Стратегический маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг на рынке B2G. Особенности работы
Обычно под этим термином подразумевается система государственных закупок, чаще всего осуществляемых через тендеры.
К особенностям данного рынка относятся следующие аспекты:
Рынок B2G строится на следующих принципах:
В основе классификации субъектов на рынке B2G лежат их функции, выполняемые на рынке:
подробнее
Мерчендайзинг
Мерчендайзинг представляет собой набор маркетинговых технологий, которые обеспечивают эффективные коммуникации между покупателем и продавцом непосредственно в месте продажи продукции. Под мерчендайзингом понимают отдельное направление в маркетинговых коммуникациях, которое способствует стимулированию розничных продаж через привлечение внимания покупателя к определенным продуктам, продуктовым групп...
подробнее
Жан Ноэль Капферер, французский ученый, признанный специалист в области брэндинга
Жан Ноэль Капферер - французский профессор, признанный специалист по брэндингу, консультант в области разработки, управления и продвижения торговых марок. Он является одним из первых разработчиков системы идентификации брендов и такого понятия, как « брендовый капитал». В каждой из своих работ маркетолог ведет пропаганду целостного подход к формированию и использованию фирменного стиля.
Его специ...
подробнее
Событийный маркетинг
Существуют различные способы сделать успешной компанию и увеличить продажи ее продукции или услуг. Одним из нестандартных методов продвижения является событийный маркетинг или event marketing (ивент маркетинг). Он относится к категории BTL-мероприятий.
Главная цель ивент маркетинга – это продвижение интересов организации, манипулирование поведением, мнением и отношением потребителей. Событийный ма...
подробнее
Маркетинг на рынке B2G. Особенности работы
Обычно под этим термином подразумевается система государственных закупок, чаще всего осуществляемых через тендеры.
К особенностям данного рынка относятся следующие аспекты:
Рынок B2G строится на следующих принципах:
В основе классификации субъектов на рынке B2G лежат их функции, выполняемые на рынке:
подробнее
Мерчендайзинг
Мерчендайзинг представляет собой набор маркетинговых технологий, которые обеспечивают эффективные коммуникации между покупателем и продавцом непосредственно в месте продажи продукции. Под мерчендайзингом понимают отдельное направление в маркетинговых коммуникациях, которое способствует стимулированию розничных продаж через привлечение внимания покупателя к определенным продуктам, продуктовым групп...
подробнее
Жан Ноэль Капферер, французский ученый, признанный специалист в области брэндинга
Жан Ноэль Капферер - французский профессор, признанный специалист по брэндингу, консультант в области разработки, управления и продвижения торговых марок. Он является одним из первых разработчиков системы идентификации брендов и такого понятия, как « брендовый капитал». В каждой из своих работ маркетолог ведет пропаганду целостного подход к формированию и использованию фирменного стиля.
Его специ...
подробнее
Событийный маркетинг
Существуют различные способы сделать успешной компанию и увеличить продажи ее продукции или услуг. Одним из нестандартных методов продвижения является событийный маркетинг или event marketing (ивент маркетинг). Он относится к категории BTL-мероприятий.
Главная цель ивент маркетинга – это продвижение интересов организации, манипулирование поведением, мнением и отношением потребителей. Событийный ма...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы