Создан заказ №663788
6 июня 2015
Разработка комплекса директ-маркетинга в продвижении товаров, «директ- мэйл» в рекламной компании
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая должна быть сделана и оформлена(нумерация, титульный лист и бланк задания сразу должны фигурировать в курсовой и пр.) строго в соответствие с методическими указаниями и приложенными файлами. Работа должна быть авторской (будет проверяться антиплагиатом). Номер работы 28 (!!!) - находится в
методических указаниях. Работа должна быть не меньше и не больше заданного объема (!)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Значение стратегического поведения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Сейчас, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает конкурентные преимущества в быстро меняющейся окружающей среде
Актуальность выбранной тематики заключается в том, что планирование маркетинговой деятельности обеспечивает коммерческий успех предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Разработанный план маркетинга дает руководству четкие ответы, что необходимо сделать для выбранной стратегии поведения на рынке, какие должны быть соблюдены сроки, кто исполнитель и в какую сумму обойдется фирме запланированная деятельность.
Объектом исследования является компания «Туристическая компания «Мир». Предметом исследования является разработка системы директ-маркетинга посредством формирования программы лояльности.
Цель курсовой работы – разработка программы лояльности клиентов «Туристической компании «Мир».
Для достижения цели исследования необходимо выполнить ряд задач:
- провести анализ деятельности компании с точки зрения финансово-экономической характеристики;
- проведение исследования компании, определение ее вильных и слабых сторон, возможностей и угроз, осуществить стратегический анализ деятельности компании;
- на основании полученных результатов исследование разработать программу лояльности в рамках системы директ-маркетингаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка комплекса директ-маркетинга в продвижении товаров, «директ- мэйл» в рекламной компании.docx
2015-06-12 02:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору за работу! Работа по содержанию не плохая, выполнена в срок. Но оформление работы было выполнено небрежно.