Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности развития самосознания у студентов и старшеклассников.
Создан заказ №663807
6 июня 2015

Особенности развития самосознания у студентов и старшеклассников.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо сделать только эмпирическую часть работы,теория сделана, результаты по методике подсчитаны.( во вложении) Тестирование проводилось на 40 старшеклассниках-(от 15 до 17 лет), и на 40 студентах (от 18 до 25 лет). Необходимо преобразовать полученные данные статистическим методом и сравнить в итоге полученные данные (корреляцию) и сделать выводы. Курсовую прилагаю без нужной части
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность и значимость проблемы сознания не требует доказательства и аргументации. Данную проблему, по словам В.П. Зинченко [10], уже начали включать в число глобальных проблем современности. Эволюцию и изменение сознания, способы извлечения наибольшего количества полезной информации из сферы бессознательного и использования ее на практике связывают с выживаемостью человека, с предотвращением нарастающей антропологической катастрофы. Каждый человек сам проживает свою жизнь. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Меняются эпохи и нравы, войны и беды чередуются с периодами относительного благополучия , прогрессирует техника и изменяется окружающая среда – это лишь предлагаемые человеку обстоятельства, на фоне которых строится его единственная и никем более неповторимая жизнь. Существенное отличие человека от животных состоит в его способности рассуждать и мыслить абстрактно, размышлять о своем прошлом, критически оценивать его, и думать о будущем, разрабатывая и реализуя планы и программы. Все это связано со сферой человеческого сознания. Поскольку большинство психологических терминов – омонимы, обозначающие весьма разные представления. Понятие сознание имеет едва ли не сотню разных и противоречащих друг другу значений. «Сознание: - как идеальное оно находится в оппозиции к материальному; - как осознанное - в оппозиции к бессознательному; - как проявление исключительно человеческой психики - в оппозиции к психике животных; - как состояние бодрствования - в оппозиции к состоянию сна; - как механизм, как процесс или как состояние - в оппозиции друг к другу; - как выражаемое в словах (вербальное) – к словесно невыразимому; - как осознание собственных переживаний и своей личности (самосознание) – в оппозиции к осознанию внешних явлений и предметов; - как нечто качественное: например, как способ маркировки имеющейся информации, как некий «луч», освещающий психические процессы, как «субъективную окраску», которой сопровождаются многие из этих процессов; - как нечто количественное, подлежащее измерению: например, объем сознания, время сознательной реакции и пр.» [2] Этот перечень, разумеется, далеко не завершен. Ведь еще говорят об уровнях сознания, об измененных состояниях сознания, космическое сознание и т.д. Понятие сознания является одним из центральных в психологии, философии и во всех антропологических науках. Вследствие этого проблема сознания и его взаимодействия с бессознанием порождает многообразие подходов к ней, большую пестроту взглядов на личные ее аспекты. Это нашло свое отражение в многочисленной психологической, психиатрической, кибернетической, физиологической и другой литературе, изданной как в нашей стране, так и во многих зарубежных странах. Сквозь всю историю развития психологической науки проходят исследования в области данной проблемы таких зарубежных психологов, как Декарт, Спиноза, Кант, Фехнер, Вундт, Джеймс и других. Особое внимание уделяли проблемам глубинной психологии З. Фрейд, К. Юнг. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Особенности развития самосознания у студентов и старшеклассников..docx
2018-12-23 23:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор! Получила за работу 5, была сложная курсовая, автор выполнил отлично!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Феномен прокрастинации у студентов старших курсов
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Коррекция тревожности у подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Аналитическая психология Карла Юнга
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Семья как фактор развития сознательного поведения ребенка
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Стилевые особенности отношений подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности семейных ролей в современных семьях
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическое благополучие русскоязычных мигрантов в Китае.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психика и высшая нервная деятельность
Развитие психологии на протяжении последних двух столетий были связаны с достижениями философии и успехами естественных наук. Суть психических явлений и материалистическая интерпретация природы были обусловлены появлением учения о природе психики.
Российский физиолог и психолог И.М. Сеченов (1829-1905) был основателем учения о рефлекторной природе психики, он указывал, что источником психических ак...
подробнее
Психология высшей школы
Психология высшей школы - это раздел педагогической психологии. При этом при решении проблем высшего образования используются знания из общей и социальной психологии, психологии труда, возрастной психологии, клинической психологии, психофизиологии, юридической психологии, экологической психологии. В связи с этим предмет психологии высшей школы считается междисциплинарным.
В данном предмете изучения...
подробнее
Наталья Александровна Менчинская, российский психолог, специалист в области возрастной и педагогической психологии
Наталья Александровна Менчинская (15.01.1905 - 6.07.1984), российский психолог, специалист в области возрастной и педагогической психологии.
Родилась в 1905 году в Ялте. Отец – земский врач. Образование получила в Крымском педагогическом институте.
В 1927 году поступает в аспирантуру в Институте народной педагогике (на базе Второго МГУ). На протяжении нескольких лет готовила материалы для кандидатск...
подробнее
Вольф Соломонович Мерлин, советский психолог, автор теории интегральной индивидуальности

Вольф Соломонович Мерлин ( 1898г -1982г ) родился в Могилёве, Российская империя. Отец, Соломон Наумович Мерлин, был учителем математики классической гимназии. В 1918 году Вольф окончил ту же гимназию, где преподавал его отец. Он получил классическое образование, знал пять языков, среди которых были греческий и латынь. После окончания гимназии, в течение двух лет работал инструктором по внешко...
подробнее
Психика и высшая нервная деятельность
Развитие психологии на протяжении последних двух столетий были связаны с достижениями философии и успехами естественных наук. Суть психических явлений и материалистическая интерпретация природы были обусловлены появлением учения о природе психики.
Российский физиолог и психолог И.М. Сеченов (1829-1905) был основателем учения о рефлекторной природе психики, он указывал, что источником психических ак...
подробнее
Психология высшей школы
Психология высшей школы - это раздел педагогической психологии. При этом при решении проблем высшего образования используются знания из общей и социальной психологии, психологии труда, возрастной психологии, клинической психологии, психофизиологии, юридической психологии, экологической психологии. В связи с этим предмет психологии высшей школы считается междисциплинарным.
В данном предмете изучения...
подробнее
Наталья Александровна Менчинская, российский психолог, специалист в области возрастной и педагогической психологии
Наталья Александровна Менчинская (15.01.1905 - 6.07.1984), российский психолог, специалист в области возрастной и педагогической психологии.
Родилась в 1905 году в Ялте. Отец – земский врач. Образование получила в Крымском педагогическом институте.
В 1927 году поступает в аспирантуру в Институте народной педагогике (на базе Второго МГУ). На протяжении нескольких лет готовила материалы для кандидатск...
подробнее
Вольф Соломонович Мерлин, советский психолог, автор теории интегральной индивидуальности

Вольф Соломонович Мерлин ( 1898г -1982г ) родился в Могилёве, Российская империя. Отец, Соломон Наумович Мерлин, был учителем математики классической гимназии. В 1918 году Вольф окончил ту же гимназию, где преподавал его отец. Он получил классическое образование, знал пять языков, среди которых были греческий и латынь. После окончания гимназии, в течение двух лет работал инструктором по внешко...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы