Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовой проект по предмету Основы алгоритмизации и программирования. Игра «Цепочка» на С/С++
Создан заказ №6638235
27 апреля 2021

Курсовой проект по предмету Основы алгоритмизации и программирования. Игра «Цепочка» на С/С++

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовой проект по предмету Основы алгоритмизации и программирования. Игра «Цепочка» на С/С++ Игра «Цепочка» Задача состоит в том, чтобы для данной пары слов придумать цепочку метаграмм, превращающую одно из этих слов в другое. Каждое по- следующее слово получается из предыдущего заменой ровно одной буквы. Победителем становится тот, чья цепочка короче
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1004163
5
скачать
Курсовой проект по предмету Основы алгоритмизации и программирования. Игра «Цепочка» на С/С++.docx
2021-05-03 15:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Все отлично: соотношение цена/качество/скорость исполнения на высоте. Нужно было чуть-чуть подправить текст, но это нормально - читать работу перед отправкой преподавателю. Всем рекомендую Сергея в качестве автора работ.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
разработка web-приложения посредством Spring Framework
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Разработка телефонного справочника на примере организации. ч.2
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Программа на с++/с# "Поддержка принятия решений по подбору меню"
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Написать программу, реализующую метод оптимизации (Метод Флетчера-Ривса)
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
разработка распределения сервисных обращений и заявок между исполнителями
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Моделирование шара по оограниченной плоскости
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Язык програмирования
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка лексического анализатора языка программирования высокого уровня
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по программированию
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Салон сотовых телефонов (Delphi + DB)
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка мобильного приложения для изучения китайского языка
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка web-сервиса для маркетинговых квизов на базе фреймворка Flask
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Консольное приложение в среде Visual Studio на языке C#.
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
РАЗРАБОТКА АЛГОРИТМИЧЕСКОГО И ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Проект организации интернет магазина по продаже изделий ручной работы
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Программа+ пояснительная записка
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Программирование
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
программы циклической структуры. массивы данных
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Объектно-ориентированное программирование
Основной целью ООП является повышение эффективности разработки программ.
Появление ООП было связано с наблюдениями, что компьютерные программы являются описанием действий, которые выполняются над различными объектами, в качестве которых выступают, например, совокупности числовых значений, графические объекты, записи в базах данных. В традиционных методах программирования, чтобы изменить данные или ...
подробнее
Процедуры и функции пользователя в Visual Basic
Большинство языков программирования для создания программ используют блоки, в которых размещается код. Такими блоками являются процедуры и функции, которые называются подпрограммами.
Весь программный код находится внутри процедур. Ввести код между процедурами в Visual Basic нельзя, он должен всегда находиться внутри процедуры.
Процедура записывается между операторами Sub и EndSub. Процедуры могут бы...
подробнее
Гиперссылки, рисунки, графические объекты
При добавлении на сайт новых страниц необходимо продумать способы перемещения пользователя между ними. Наиболее распространенным средством перемещения между веб-страницами являются гиперссылки.
Гиперссылки можно сравнить со стрелками, по которым пользователь перемещается в поисках нужной информации. Гиперссылки используют для указания на:
В гиперссылку можно включить как само графическое изображен...
подробнее
Создание генетического алгоритма
Рассмотрим основные понятия, которые потребуются при изучении генетических алгоритмов.
Популяция – это множество особей с определённым в нём количеством элементов, т.е. с заданной численностью.
Индивидуум (особь) представляет собой закодированное в виде хромосом (кодовых рядов, генов) множество параметров задачи.
Инициализация предполагает создание начальной популяции произвольным образом (популяция ...
подробнее
Объектно-ориентированное программирование
Основной целью ООП является повышение эффективности разработки программ.
Появление ООП было связано с наблюдениями, что компьютерные программы являются описанием действий, которые выполняются над различными объектами, в качестве которых выступают, например, совокупности числовых значений, графические объекты, записи в базах данных. В традиционных методах программирования, чтобы изменить данные или ...
подробнее
Процедуры и функции пользователя в Visual Basic
Большинство языков программирования для создания программ используют блоки, в которых размещается код. Такими блоками являются процедуры и функции, которые называются подпрограммами.
Весь программный код находится внутри процедур. Ввести код между процедурами в Visual Basic нельзя, он должен всегда находиться внутри процедуры.
Процедура записывается между операторами Sub и EndSub. Процедуры могут бы...
подробнее
Гиперссылки, рисунки, графические объекты
При добавлении на сайт новых страниц необходимо продумать способы перемещения пользователя между ними. Наиболее распространенным средством перемещения между веб-страницами являются гиперссылки.
Гиперссылки можно сравнить со стрелками, по которым пользователь перемещается в поисках нужной информации. Гиперссылки используют для указания на:
В гиперссылку можно включить как само графическое изображен...
подробнее
Создание генетического алгоритма
Рассмотрим основные понятия, которые потребуются при изучении генетических алгоритмов.
Популяция – это множество особей с определённым в нём количеством элементов, т.е. с заданной численностью.
Индивидуум (особь) представляет собой закодированное в виде хромосом (кодовых рядов, генов) множество параметров задачи.
Инициализация предполагает создание начальной популяции произвольным образом (популяция ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы