Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы предполагает обоснование причин, которыми вызвана необходимость данного исследования.
Создан заказ №664178
6 июня 2015

Актуальность темы предполагает обоснование причин, которыми вызвана необходимость данного исследования.

Как заказчик описал требования к работе:
1 и 2 теооретическая часть готова. Требуется адекватное введенте (оно есть, но нужно отредактировать), расщет эффективности рекламной компании ( экономической и коммуникативной) и сравнение рекламной компании с основным конкурентом Челси. Т.е требуется 3 часть и выводы. Есть макеты рекламной компани и и телевизионный ролик и описание акции.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Введение должно содержать следующие пункты: Актуальность темы предполагает обоснование причин, которыми вызвана необходимость данного исследования. Степень научной разработанности проблемы представляет собой обзор отечественных и зарубежных исследований, освещающих различные аспекты выбранной студентом проблемы. В данном пункте студент должен продемонстрировать осведомленность в выбранном научном направлении, что должно позволить выявить аспекты проблемы, оставшиеся вне поля зрения исследователей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Фамилии отечественных и зарубежных исследователей рекомендуется перечислять по проблемному принципу с указанием их полных инициалов. В сносках необходимо приводить сведения о публикациях перечисленных исследователей по рассматриваемой проблематике. Объект и предмет исследования – это то, что непосредственно изучается в выпускной квалификационной работе. Объект указывает на то, что изучается в целом. Предмет вычленяется из объекта и являет собой ту часть, на которую непосредственно направлено исследование. Например, объектом исследования являются электоральные предпочтения российских избирателей. Предметом исследования является воздействие средств массовой информации на формирование электоральных предпочтений граждан России в период избирательной кампании в Государственную Думу в 2007 году. Цель – это формулирование того, что должно быть достигнуто в ходе исследования. Цель тесно связана с названием работы и сформулированной проблемой, но не должна совпадать с ними. Цель – это тезис, который должен быть доказан содержанием работы. Задачи исследования – это формулировка этапов достижения цели. Задачи позволяют раскрыть цель и обусловливают структуру работы. Задачи охватывают как теоретический, так и практический аспекты исследования. Рекомендуется выделять от трех до шести задач. Эмпирическая база исследования – систематизированные факты, с которыми имеет дело исследователь. В данном пункте необходимо указать конкретные источники фактической информации, критерии выборки, объем выборки и ее репрезентативность. Теоретико-методологическая база исследования представляет собой исследовательский метод (-ы) автора выпускной квалификационной работы. Структура выпускной квалификационной работы. При необходимости введение может включать следующие пункты: Хронологические рамки исследования. Апробация исследования (сведения об участии студента в научных конференциях с докладом по проблеме выпускной квалификационной работы и публикациях по данной проблеме). Название каждого пункта введения выделяется в тексте полужирным начертанием. Рекомендуемый объем введения выпускной квалификационной работы – 6-8 страниц. 4) Основная часть Основная часть выпускной квалификационной работы состоит из глав с параграфами (в каждой главе) или разделов без параграфов. Рекомендуется выделять одну теоретическую главу и одну практическую главу. Выделение более трех глав (разделов) не рекомендуется. Не может быть глав, состоящих из одного параграфа. В каждой главе рассматривается самостоятельные вопрос (аспект) исследуемой проблемы, в параграфах – отдельные части вопроса. Каждый из параграфов должен завершаться краткими выводами (обобщениями), обеспечивая органичный переход к следующему структурному элементу. Выводы не должны быть цитатами из документов, изученной литературы – их следует формулировать самостоятельно. Название каждого параграфа или главы должно быть кратким и информативным и представлять собой повествовательное предложение. Названия отдельных глав не должны повторять название выпускной квалификационной работы, названия параграфов не должны повторять названия глав работы. Обязательным требованием для выпускной квалификационной работы является логическая связь между главами и последовательное развитие основной темы на протяжении всей работы. Рекомендуемый объем основной части выпускной квалификационной работы – 50-70 страниц. 5) Заключение Заключительная часть выпускной квалификационной работы служит для подведения итогов работы и для изложения основных результатов. В заключении не следует пересказывать содержание работы: здесь необходимо краткоподвести итоги исследования, включая выводы отдельных глав, сформулировать общие выводы работы. Выводы должны соответствовать сформулированным во введении цели и задачам выпускной квалификационной работы. Каждый вывод должен быть выделен в отдельный абзац. В Заключении уместно также оценить возможные перспективы дальнейших исследований по данной теме, наметить цели и задачи следующих этапов исследования (если в дальнейшем предполагается продолжить изучение данной темы). Рекомендуемый объем заключения – 3-5 страниц. 6) Список использованной литературы Список использованной литературы является необходимой составной частью выпускной квалификационной работы, так как позволяет определить как степень изученности рассматриваемой темы, так и глубину авторской работы над темой. Список использованной литературы представляет собой перечисление всех документов, монографий, статей и других публикаций. В список необходимо включать только те публикации, на которые имеются сноски в тексте выпускной квалификационной работы. Размещение названий книг и статей в списке использованной литературы – алфавитное, в алфавитном порядке фамилий авторов. Первыми в списке размещаются в алфавитном порядке книги и статьи, опубликованные на языках, использующих кириллический алфавит (русском, украинском, болгарском и т.д.). Исследования на языках, использующих латинскую графику, размещаются в порядке латинского алфавита после исследований на языках, использующих кириллическую графику. Образцы оформления библиографических описаний в списке использованной литературы приведены в Приложении В. 7) Приложения Данный раздел не является обязательным элементом выпускной квалификационной работы. Приложения оформляются при невозможности использования непосредственно в основной части текста исследования значительного объема фактических данных вспомогательного характера.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Актуальность темы предполагает обоснование причин, которыми вызвана необходимость данного исследования..docx
2017-01-27 23:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Дипломная работа и сам автор - просто супер! Огромное спасибо, очень мне помогли. Выполнена работа на высшем уровне!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка фирменного стиля для парашютного клуба Крылья
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
псевдо-мотивация как прием создания рекламного текста
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Скрытая реклама в компьютерных играх
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
анализ pr деятельности (любой организации)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Тема ВКР: "Продвижение имиджа танцевальной студии "Moloko"
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Ребрендинг как инструмент развития бренда
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка коммуникационной кампании для торговой марки
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка рекламной кампании для стоматологии
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
диплом реклама
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Медийная реклама в Интернете
Задачи медийной рекламы:
Медийная реклама – это древнейший вид рекламы в Интернете. Первый баннер (рис.1) был размещён в 1994 году в США телефонной компанией AT&T:

С тех пор появилось огромное многообразие видов и форматов медиа-рекламы, которые хорошо знакомы каждому пользователю сети.
Результаты медийной рекламы зависят от:
Пошаговая инструкция запуска медийной рекламы:
подробнее
Продвижение интернет-рекламы
В условиях быстрого и масштабного развития информационных технологий возрастает роль рекламы в Интернете. Традиционная реклама через СМИ по-прежнему привлекает потребителей, но их количество значительно растет при включении в комплекс продвижения продукции интернет-рекламу.
Выделяют много способов интернет-продвижения, рассмотрим самые основные и часто используемые компаниями в своей деятельности:
подробнее
Исследование, анализ и оценка фирменного стиля
Для получения информации о предпочтениях потребителей, их мнений и отношений к элементам фирменного стиля компании проводят маркетинговые исследования. Они позволяют получить необходимые данные для разработки идей и концепции фирменной символики или внесений изменений в существующий корпоративный стиль предприятия.
Самым распространенным и эффективным способом получения информации о рынке считается...
подробнее
Пресс-релиз
Данное сообщение зачастую распространяется на пресс-конференциях, брифингах или путем рассылки в редакции изданий. Пресс-релиз является главным PR-документом в самых разных организациях.
Основным стимулом для выхода пресс-релизов может стать любой информационный повод. Государственные органы используют эти короткие сообщения в виде «ответов на вопросы», которые возникают в общественности.
По словам...
подробнее
Медийная реклама в Интернете
Задачи медийной рекламы:
Медийная реклама – это древнейший вид рекламы в Интернете. Первый баннер (рис.1) был размещён в 1994 году в США телефонной компанией AT&T:

С тех пор появилось огромное многообразие видов и форматов медиа-рекламы, которые хорошо знакомы каждому пользователю сети.
Результаты медийной рекламы зависят от:
Пошаговая инструкция запуска медийной рекламы:
подробнее
Продвижение интернет-рекламы
В условиях быстрого и масштабного развития информационных технологий возрастает роль рекламы в Интернете. Традиционная реклама через СМИ по-прежнему привлекает потребителей, но их количество значительно растет при включении в комплекс продвижения продукции интернет-рекламу.
Выделяют много способов интернет-продвижения, рассмотрим самые основные и часто используемые компаниями в своей деятельности:
подробнее
Исследование, анализ и оценка фирменного стиля
Для получения информации о предпочтениях потребителей, их мнений и отношений к элементам фирменного стиля компании проводят маркетинговые исследования. Они позволяют получить необходимые данные для разработки идей и концепции фирменной символики или внесений изменений в существующий корпоративный стиль предприятия.
Самым распространенным и эффективным способом получения информации о рынке считается...
подробнее
Пресс-релиз
Данное сообщение зачастую распространяется на пресс-конференциях, брифингах или путем рассылки в редакции изданий. Пресс-релиз является главным PR-документом в самых разных организациях.
Основным стимулом для выхода пресс-релизов может стать любой информационный повод. Государственные органы используют эти короткие сообщения в виде «ответов на вопросы», которые возникают в общественности.
По словам...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы