Создан заказ №6641894
27 апреля 2021
Обработка опросника(психология маркетинга, направление психология менеджмента)
Как заказчик описал требования к работе:
70-75 человек прошли опросник.
Что нужно сделать при обработке:
1. Снизить размерность шкалы имиджа страны и размерность шкалы имиджа продукта. Можно провести факторный анализ. Посмотреть, какие пункты входят в факторы. Это намек на подшкалы. Нужно проверить согласованность пунктов в таких подшкалах
. Если она есть – усреднить данные в рамках подшкалы. Делайте выводы о том, из чего складывается имидж страны и продукта. Интепретируйте.
2. Построить регрессию на зависимые переменные: вероятность покупки и отношение к покупке. Те аспекты имиджа страны и имиджа продукта, которые будут достоверными предикторами, важны для потребителей. Интерпретируйте, делайте выводы.
3. Оценить связи между отношением к покупке товара из России, ЗЕ, Китая и индивидуальными переменными – ценностями, вовлеченностью в одежду, и т.п. Интерпретируйте, делайте выводы.
4. Можно повторить пункты 2-3 для разных групп респондентов. Например: мужчины и женщины, более вовлеченные и менее вовлеченные в одежду, и т.п. Это даст больше результатов.тка опросник
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Обработка опросника(психология маркетинга, направление психология менеджмента).docx
2021-05-01 21:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Наконец-то первый автор толковый попался! Спасибо огромное! Очень благодарна! Всем этого автора советую!