Создан заказ №664220
6 июня 2015
Целью стратегического планирования является определение наиболее перспективных направлений деятельности организации, обеспечивающих её успех и благосостояние.
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание:
1 Конкуренция и конкурентоспособность
2 Источники конкурентоспособности предприятия
3 Анализ существующих методов оценки конкурентоспособности предприятия (Или что-то другое)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Ни одно предприятие не может достичь превосходства над конкурентами по всем коммерческим характеристикам товара и средствам его продвижения на рынке. В настоящее время в условиях обострения конкурентной борьбы на ресторанном рынке стратегическая ориентация деятельности организации является одним из решающих факторов её выживания и процветания.
Залогом успешной деятельности организации в постоянно изменяющейся и непредсказуемой рыночной обстановке и жесткой конкуренции является выбор приоритетов и выработка стратегии, в наибольшей степени соответствующей тенденциям развития рыночной ситуации и наилучшим способом использующей сильные стороны деятельности ресторанного предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В отличие от тактических действий на рынке, стратегия конкуренции должна быть направлена на обеспечение преимуществ над конкурентами в долгосрочной перспективе, оцениваемой в 3-5 лет. Ключом в решении стратегических задач организации играет стратегическое планирование, т.е. процесс разработки и поддержания стратегического равновесия между целями и возможностями организации в изменяющихся рыночных условиях. Целью стратегического планирования является определение наиболее перспективных направлений деятельности организации, обеспечивающих её успех и благосостояние. Существует более широкое понятие «стратегическое управление», которое включает в себя и стратегическое планирование. Управление несет, как правило, четыре его обобщенные функции – планирование, организацию, мотивацию и контроль. В каждой из них, когда речь идет о стратегическом управлении, в большей или меньшей степени представлена стратегическая ориентация. Но в наибольшей степени это касается планирования, в котором выделяют особый его вид – стратегическое планирование.
В постоянной битве за выживание в долгосрочной перспективе, организация, в том числе ресторан, должна уметь прогнозировать трудности, которые могут возникнуть на её пути в будущем, и свои новые возможности, которые могут открыться для неё в перспективе, что предопределяет актуальность выбранной темы дипломной работы.
Целью данной дипломной работы является разработка стратегии развития предприятия на основе анализа конкурентоспособности продукции и услуг предприятия конкурентов, а также определение рыночных позиций и стратегических целей ООО «Севан», ростовского ресторана.
Задачами являются:
рассмотрение основных направлений развития в ресторана;
анализ конкурентных позиций ООО «Севан»;
построение конкурентных профилей и определение ключевых факторов успеха предприятия;
выбор и обоснование стратегии развития ресторанного комплекса, определение маркетинговой стратегической программы ООО «Севан».
Предметом исследования послужили система стратегического управления и конкурентные преимущества продукции изучаемого предприятия.
Объектом исследования стал ресторан ООО «Севан» в целом.
Основные результаты дипломной работы выражаются в определении и обосновании стратегии развития, конкурентных позиций предприятия и разработки стратегии маркетинга ООО «Севан».
В первой главе работы рассмотрены теоретические основы стратегического менеджмента с учетом специфики ресторанного бизнеса, конкурентного анализа и методологии его проведения, обозначена важность и необходимость оценки конкурентоспособности продукции и услуг ресторана и определения ключевых факторов успеха, а также показаны основные аспекты проведения SWOT-анализа.
Во второй главе дана общая характеристика изучаемого ресторана, сделан конкурентный анализ рынка в г. Ростове-на-Дону, проведен SWOT-анализ ресторана, анализ ключевых факторов успеха, определены конкурентные преимущества и проблемы в развитии предприятия.
Третья глава содержит рекомендации и предложения по разработке стратегии развития ресторанного комплекса ООО «Севан» на основе конкурентного анализа. В этом разделе была составлена миссия предприятия, дерево целей, определены приоритеты в развитии. Также были рассмотрены матрицы И. Ансоффа, М. Портера, и предложены стратегии: развитие рынка, диверсификации. Проведен расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий.
Предлагаемые рекомендации имеют практический интерес и включены в стратегический план ООО «Севан».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью стратегического планирования является определение наиболее перспективных направлений деятельности организации, обеспечивающих её успех и благосостояние..docx
2016-06-01 18:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все пожелания были учтены, в итоге получил именно то, что хотел. Огромное спасибо автору за проделанную работу!