Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Предмет Маркетинговые коммуникации, тема "Рекламно-информационное оформление кофейни-пекарни"
Создан заказ №6642652
27 апреля 2021

Предмет Маркетинговые коммуникации, тема "Рекламно-информационное оформление кофейни-пекарни"

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по теме "рекламно-информационное оформление кофейни-пекарни". Прикрепляю файл с требованиями и файл с черновым вариантом плана и фотографиями заведения. Должно быть 9 параграфов. Использовать не менее 35 источников. Оригинальность не менее 70% на антиплагиат.ВУЗ
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Предмет Маркетинговые коммуникации, тема "Рекламно-информационное оформление кофейни-пекарни".docx
2021-05-03 22:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Спасибо Вам за выполненную работу! Очень отзывчивый и ответственный автор! Рекомендую всем!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнение ККЗ по Маркетинг case-курс Синергия
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ политики ценообразования организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы и формы оптовых и рыночных продаж
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исправить ошибки в маркетинговой разработке компании
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Основы маркетинговой деятельности организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментация рынка и позиционирование товара на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Проект по международному маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования на примере ООО «Буханка»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг и брендинг территорий через сферу культуры
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стилевые характеристики поведения руководителей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
SPSS – система аналитики маркетинговой информации
В данный момент SPSS является одним из лидеров рынка коммерческих статистических продуктов. SPSS отличается от конкурентов дружелюбным интерфейсом, не требующим знания языка программирования, и широким спектром возможностей. SPSS позволяет осуществлять следующие операции:
Во второй половине 20 века существовало различное программное обеспечение, предназначенное для анализа информации, но оно исполь...
подробнее
Оценка лояльности клиентов
Руководство большинства компаний понимают необходимость оценки лояльности своих клиентов, так как она является показателем успеха предприятия на рынке и основной долгосрочных и взаимовыгодных отношений с потребителями. Изучение степени лояльности клиентов – это основа разработки управленческих решений в рамках работы системы взаимоотношений с клиентами.
Классифицируют все методы с точки зрения фоку...
подробнее
Поведенческий таргетинг
Когда продавец знает своих потребителей, можно избежать нерационального расходования бюджета. Это означает, что рекламные объявления будут демонстрироваться только тем, кому могут быть интересны рекламируемые товары и услуги.
Различают много видов таргетинга: географический, демографический, временной, тематический, эмоциональный, поведенческий и т.д. Каждый вид таргетинга позволяет ограничить конк...
подробнее
Совершенствование стратегии управления торговой маркой компании в период ее вывода на международный рынок
Иначе стратегию управления торговыми марками в системе маркетинга принято называть брендменеджментом, т.е. стратегией управления брендами, или попросту брендированием. Его главной целью выступает создание продаваемого имиджа. Особенно важен имидж торговой марки компании при ее выводе на международный рынок сбыта.
На международном рынке сбыта бренд должен быть не столько узнаваем, сколько вызывать п...
подробнее
SPSS – система аналитики маркетинговой информации
В данный момент SPSS является одним из лидеров рынка коммерческих статистических продуктов. SPSS отличается от конкурентов дружелюбным интерфейсом, не требующим знания языка программирования, и широким спектром возможностей. SPSS позволяет осуществлять следующие операции:
Во второй половине 20 века существовало различное программное обеспечение, предназначенное для анализа информации, но оно исполь...
подробнее
Оценка лояльности клиентов
Руководство большинства компаний понимают необходимость оценки лояльности своих клиентов, так как она является показателем успеха предприятия на рынке и основной долгосрочных и взаимовыгодных отношений с потребителями. Изучение степени лояльности клиентов – это основа разработки управленческих решений в рамках работы системы взаимоотношений с клиентами.
Классифицируют все методы с точки зрения фоку...
подробнее
Поведенческий таргетинг
Когда продавец знает своих потребителей, можно избежать нерационального расходования бюджета. Это означает, что рекламные объявления будут демонстрироваться только тем, кому могут быть интересны рекламируемые товары и услуги.
Различают много видов таргетинга: географический, демографический, временной, тематический, эмоциональный, поведенческий и т.д. Каждый вид таргетинга позволяет ограничить конк...
подробнее
Совершенствование стратегии управления торговой маркой компании в период ее вывода на международный рынок
Иначе стратегию управления торговыми марками в системе маркетинга принято называть брендменеджментом, т.е. стратегией управления брендами, или попросту брендированием. Его главной целью выступает создание продаваемого имиджа. Особенно важен имидж торговой марки компании при ее выводе на международный рынок сбыта.
На международном рынке сбыта бренд должен быть не столько узнаваем, сколько вызывать п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы