Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Привлечение информационных спонсоров во время организации и проведения кампаний в рекламе и связях с обществен
Создан заказ №6644468
28 апреля 2021

Привлечение информационных спонсоров во время организации и проведения кампаний в рекламе и связях с обществен

Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна пройти антиплагиат вуза (Московский университет имени Витте) не менее 70% Курсовая работа должна быть оформлена в соответствии с требованиями, предъявляемыми к подобному виду работ, и загружена в Электронный университет или систему дистанционного обучения (далее СДО) в электронном виде . Курсовая работа оформляется в электронном виде в формате Microsoft Word. Поля: «Обычные». Шрифт Times New Roman – 14, межстрочный интервал 1,5, отступ (красная строка) – 1,25. Цвет текста – черный. Общий объем курсовой работы не должен превышать 30 страниц без приложений. Каждая глава начинается с новой страницы; это же правило относится к другим основным структурным частям работы (введению, заключению, списку источников, приложениям и т.д.), параграфы располагаются друг за другом. Главы должны иметь порядковые номера в пределах текста всей курсовой работы, обозначенные арабскими цифрами с точкой на конце. Параграфы должны иметь нумерацию в пределах главы. Первой цифрой параграфа является номер главы, второй – номер параграфа в данной главе. Расстояние между названием главы и последующим текстом должно быть равно одному интервалу. Такое же расстояние выдерживается между заголовками главы и параграфа. Расстояния между основаниями строк заголовка те же, что и в основном тексте. Заголовки глав следует записывать с абзаца (красная строка) ПРОПИСНЫМИ буквами жирным шрифтом без точки в конце, не подчеркивая. Заголовки параграфов следует записывать с абзаца (красная строка) строчными буквами жирным шрифтом без точки в конце, не подчеркивая. В тексте необходимо чаще применять красную строку, выделяя законченную мысль в самостоятельный абзац. Страницы курсовой работы должны быть пронумерованы сквозной нумерацией в правом нижнем углу. Первой страницей является титульный лист, на котором номер страницы не проставляется. После титульного листа помещается автособираемое оглавление с указанием номеров страниц. Если в тексте работы используются перечисления, то они оформляются следующими способами: Пример: Особое внимание следует уделить следующим критериям: – полноте и глубине рассмотрения проблемы; – использованию отечественной и зарубежной литературы; – обоснованности позиции автора; – соответствию используемых методов анализа существу проблемы; – степени решения поставленных задач; – качеству оформления. При использовании в перечислении развернутых описаний может использоваться нумерованный и алфавитный список. В данном случае после цифры или заглавной буквы ставится точка. Перечисление начинается с заглавной буквы и заканчивается точкой. Пример: Закрепление теоретических знаний и приобретение более глубоких практических навыков работы по специальности включает следующие виды работ: 1. Ознакомление с организацией, её историей, видами и направлениями деятельности, организационно–экономической структурой, системой управления, целями владельцев и руководителей бизнеса, стратегиями компании. 2. Изучение специальной литературы и нормативной документации по рассматриваемой теме. Аналогично список оформляется при использовании заглавных букв и точки после них в перечислении явлений, процессов, событий и т.п. Сокращение слов в тексте не допускается, за исключением условно-буквенных и графических обозначений. Цитирование используется как прием аргументации, поэтому слишком много цитат в работе приводить не следует. В случае необходимости можно излагать чужие мысли своими словами, но и в этом варианте надо делать ссылку на первоисточник. Ссылка на первоисточник делается под чертой внизу той страницы, где заканчивается цитата или изложение чужой мысли. В ссылке указываются фамилия, инициалы автора, название работы, издательство, место и год издания, страница
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Привлечение информационных спонсоров во время организации и проведения кампаний в рекламе и связях с обществен.docx
2021-05-04 09:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена в срок, оригинальность высокая, с автором приятно было общаться, учитывает все комментарии к работе.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рекламная кампания предприятия
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Ответственность за ущемление средств массовой информации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Задание заключается в подготовке собственного медиаплана
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Теория и практика фоторекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка коммуникационной стратегии рекламного агентства
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ влияния цвета стен и обоев на покупательскую активность
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
«Основы интегрированных коммуникаций»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Имиджевая реклама как инструмент продвижения брендов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Управление имиджем организации в условиях кризисА
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цели и задачи PR деятельности
PR деятельность является одной из функциональных сфер менеджмента, который ставит определенные цели и задачи, привязанные к конкретным периодам работы организации.
Это способствует повышению имиджа предприятия в глазах ее сотрудников, партнеров, общественных организаций, потребителей.
Фундаментальной целью PR деятельности является формирование успешности организации в социуме.
Более конкретные цели м...
подробнее
Коммерческое использование товарного знака
Активное воздействие на рынке диктуется именно наличием на нем конкурирующих услуг и товаров, а также тенденцией постепенного сокращения жизни товаров, что является ускорением для технологического прогресса. Постоянно обновляется весь ассортимент, при этом в товар вносятся элементы новизны, то есть меняют формы сбыта, упаковку. Организация постоянно должна активно воздействовать на своих покупател...
подробнее
Промышленная реклама
Промышленная реклама реализуется в В2В сфере, это своего рода реклама «для бизнеса». Объектом рекламы в данном случае могут выступать товары (услуги) промежуточного потребления и сами предприятия. Так, например, реклама деталей, сырья или оборудования, необходимого для организации производственного процесса фирмы, относится к категории промышленной.
Промышленная реклама сама по себе рациональна. Ос...
подробнее
Качественные критерии медианосителей
В системе маркетинга медианосители принято относить к категории инструментов массовой коммуникации. По большому счету, они выступают ничем иным, как носителями массовой рекламной информации.
В современном мире существует множество различных медианосителей, которые могут быть использованы для размещения и распространения рекламных сообщений. Некоторые из них представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Прим...
подробнее
Цели и задачи PR деятельности
PR деятельность является одной из функциональных сфер менеджмента, который ставит определенные цели и задачи, привязанные к конкретным периодам работы организации.
Это способствует повышению имиджа предприятия в глазах ее сотрудников, партнеров, общественных организаций, потребителей.
Фундаментальной целью PR деятельности является формирование успешности организации в социуме.
Более конкретные цели м...
подробнее
Коммерческое использование товарного знака
Активное воздействие на рынке диктуется именно наличием на нем конкурирующих услуг и товаров, а также тенденцией постепенного сокращения жизни товаров, что является ускорением для технологического прогресса. Постоянно обновляется весь ассортимент, при этом в товар вносятся элементы новизны, то есть меняют формы сбыта, упаковку. Организация постоянно должна активно воздействовать на своих покупател...
подробнее
Промышленная реклама
Промышленная реклама реализуется в В2В сфере, это своего рода реклама «для бизнеса». Объектом рекламы в данном случае могут выступать товары (услуги) промежуточного потребления и сами предприятия. Так, например, реклама деталей, сырья или оборудования, необходимого для организации производственного процесса фирмы, относится к категории промышленной.
Промышленная реклама сама по себе рациональна. Ос...
подробнее
Качественные критерии медианосителей
В системе маркетинга медианосители принято относить к категории инструментов массовой коммуникации. По большому счету, они выступают ничем иным, как носителями массовой рекламной информации.
В современном мире существует множество различных медианосителей, которые могут быть использованы для размещения и распространения рекламных сообщений. Некоторые из них представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Прим...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы