Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие массовой культуры в условиях цифрового общества
Создан заказ №6645356
28 апреля 2021

Развитие массовой культуры в условиях цифрового общества

Как заказчик описал требования к работе:
Другой автора не доделала,поэтому смогу предоставить ее наработки,но сделать надо максимально быстро,самая главная часть работы это анкета на 25 вопросов с ответами минимум 50 человек,с матрицей ответов, и диаграмами этих ответов. По структуре: 1) Введение - примерно на 2 страницы, много не нужно В введении обозначаем цель и гипотезу 2) Основная часть анкета на 25 вопросов и диаграммы по результатам анкетирования и в идеале по каждому вопросу, с пояснением Минимум 7 диаграмм, но лучше все Матрица ответов так же в основной части, не в приложении По структуре она сказала можно сделать как во второй главе ВКР, т.е: подпункт 2.1 - диаграммы по демографическим вопросам(пол, возраст, образование, занятость и тд), т.е дать общее представление о респондентах в этом параграфе В подпункте 2.2 уже непосредственно диаграммы и пояснение по оставшимся вопросам Список литературы - не менее 5 Вывод на страничку-две Вся работа страниц на 20, минимум 15 можно.Ну и конечно же дневник к работе обязательно
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Развитие массовой культуры в условиях цифрового общества.docx
2021-05-04 11:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору! Просто спасла!!! Работа выполнена очень качественно и очень быстро я очень довольна заказом и проделанной работой

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Коммуникационная стратегия и креативные концепции
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Теория коммуникативной компетентности
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
ЗОЖ (здоровый образ жизни) как форма современной коммуникации
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
SEO-оптимизация. Перспективы развития.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Современные формы и методы стимулирования продаж
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламная кампания вуза на примере АГЗ МЧС России.
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Отчет по практике компании Консультационная группа ТИМ
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практики преддипломной
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике РЖД
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике по компании "Mercedes Benz"
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Лео Бернетт, специалист в области рекламы
Лео Бернетт (1891 – 1971) – имиджмейкер, рекламист, основатель рекламного агентства.
Лео Бернетт родился 21 октября 1891 года в штате Мичиган, город Сейнт Джонс. Он поступил учиться в университет Мичигана, где так же вёл колонку в студенческой газете. Позже Бернетт работал в местной газете «Peoria Journal» полицейским репортёром, а затем устроился работать в рекламный отдел фирмы «Cadillac Motor...
подробнее
Стандарты фирменного стиля и требования к нему
Основная задача товарного знака – это создание четкого образа товара в сознании потребителя и сформировать положительный имидж компании – производителя.
В России товарные знаки регистрируются в федеральном органе исполнительной власти по интеллектуальной собственности (Роспатент), который после прохождения проверок выдает свидетельство, подтверждающее право на товарный знак.
Для получения этого доку...
подробнее
Рекламный бюджет, примеры
Рекламный бюджет отражает общую величину и структуру денежных средств, выделяемых или затраченных рекламодателем на проведение тех или иных рекламных мероприятия в конкретный период времени. По большому счету, он отражает ту сумму средств, которую организация или фирма готовы вкладывать в продвижение своей продукции и услуг на местных, региональных или мировых рынках.
Рекламный бюджет составляется ...
подробнее
Задачи PR в коммерческой сфере
Проще говоря, это PR, реализуемые непосредственно в коммерческой сфере, то есть коммерческими организациями, основной целью которых выступает извлечение и максимизация прибыли.
Подобного рода PR, реализуемый в коммерческой среде, предназначен, в первую очередь, для обеспечения эффективного диалога между организацией и ее целевыми группами, выстраивания и поддержания ее должной рыночной репутации и ...
подробнее
Лео Бернетт, специалист в области рекламы
Лео Бернетт (1891 – 1971) – имиджмейкер, рекламист, основатель рекламного агентства.
Лео Бернетт родился 21 октября 1891 года в штате Мичиган, город Сейнт Джонс. Он поступил учиться в университет Мичигана, где так же вёл колонку в студенческой газете. Позже Бернетт работал в местной газете «Peoria Journal» полицейским репортёром, а затем устроился работать в рекламный отдел фирмы «Cadillac Motor...
подробнее
Стандарты фирменного стиля и требования к нему
Основная задача товарного знака – это создание четкого образа товара в сознании потребителя и сформировать положительный имидж компании – производителя.
В России товарные знаки регистрируются в федеральном органе исполнительной власти по интеллектуальной собственности (Роспатент), который после прохождения проверок выдает свидетельство, подтверждающее право на товарный знак.
Для получения этого доку...
подробнее
Рекламный бюджет, примеры
Рекламный бюджет отражает общую величину и структуру денежных средств, выделяемых или затраченных рекламодателем на проведение тех или иных рекламных мероприятия в конкретный период времени. По большому счету, он отражает ту сумму средств, которую организация или фирма готовы вкладывать в продвижение своей продукции и услуг на местных, региональных или мировых рынках.
Рекламный бюджет составляется ...
подробнее
Задачи PR в коммерческой сфере
Проще говоря, это PR, реализуемые непосредственно в коммерческой сфере, то есть коммерческими организациями, основной целью которых выступает извлечение и максимизация прибыли.
Подобного рода PR, реализуемый в коммерческой среде, предназначен, в первую очередь, для обеспечения эффективного диалога между организацией и ее целевыми группами, выстраивания и поддержания ее должной рыночной репутации и ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы