Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью дипломной работы является разработка плана реализации студенческой Программы «Первый экоеномический» как составляющей формирования бренда вуза РЭУ Г.
Создан заказ №664564
14 июня 2015

Целью дипломной работы является разработка плана реализации студенческой Программы «Первый экоеномический» как составляющей формирования бренда вуза РЭУ Г.

Как заказчик описал требования к работе:
Дипломная работа основывается на опыт проф. деятельности. Необходимо написание 3 главы и заключения, подготовка презентации и устного доклада. Доведение работы до защиты. Все материалы предоставлю. В случае успешной сдачи - денеж. бонус и хорошая рекомендация на сайте.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию вирусного маркетинга как способу коммуникации при разработке бренда ВУЗа (на примере РЭУ им. Г. В. Плеханова). Выбор темы обусловлен активизацией вирусного маркетинга, распространения рекламы посредством «сарафанного радио», возросшей популярностью использования инструмента в интернете, а также моим личным интересом, ведь слухи как метод распространения информации имеют богатую историю и даже в современном мире, несмотря на развитие технических средств передачи информации, слухи не теряют своей силы и по-прежнему являются мощным инструментом влияния на людей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ежедневно люди в той или иной форме сталкиваются со слухами и сплетнями. Как специалист по связям с общественностью, могу заявить, что в работе они окружают меня практически перманентно, поэтому было бы целесообразно иметь не только общие представления о природе слухах, но и понимать особенности их создания и распространения, а главное – уметь управлять ими. Сегодня действительно стало необходимо управлять тем, что люди думают и чувствуют, формировать общественное мнение и настроение. Такое управление предполагает установление и ведение целенаправленных коммуникаций с различными группами общественности — с широкой общественностью, партнерами, с госструктурами, с финансовой общественностью. Большую роль в процессе передачи информации, процессе управления общественным мнением всегда играли слухи. Непрямой маркетинг становится на одну из ведущих ролей: сарафанное радио, вирусное видео, обмен хэштегами, выходят на ведущие роли в коммуникационных стратегиях различных брендов, позволяя им набирать аудиторию сходных вкусов и философии, при этом доверяя распространение основных идей лояльным пользователям. Привычные способы продвижения товаров постепенно отходят на второй план, телевидение с печатные издания все еще держат свои позиции благодаря огромному охвату населения, но в то же время молодое поколение все меньше уделяет времени подобным средствам распространения информации и все больше находятся Online, благодаря современным технологиям. Интернет позволяет при небольших затратах формировать очень лояльное сообщество, которое при нужном направлении начинать само себя расширять. Постоянный рост сети и усовершенствования различных площадок позволяет компаниям находить все более удивительные и необычные способы для продвижения своего товара при помощи усовершенствованной технологии вирусного маркетинга. Целью дипломной работы является разработка плана реализации студенческой Программы «Первый экоеномический» как составляющей формирования бренда вуза РЭУ Г. В. Плеханова, рекомендаций по использованию вирусного маркетинга как основного способа распространения информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Целью дипломной работы является разработка плана реализации студенческой Программы «Первый экоеномический» как составляющей формирования бренда вуза РЭУ Г..docx
2018-07-03 12:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор делал вторую часть дипломной работы. Срок был очень сжатым - 2 дня) В итоге по части автора вопросов не возникло вообще никаких. Все очень круто и профессионально. Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
«Анализ маркетинговой среды компании… на рынке …»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Помогите составить анкету для опроса сотрудников
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оценка маркетингового потенциала компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Нужен доступ к Антиплагиат.ВУЗ, очень хорошо заплачу! от 100 000 руб.
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Индивидуальный отчёт по практике в компании
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование системы маркетинговых коммуникаций фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка муки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ цифрового следа для принятия маркетинговых решений.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
конкуренция и ее влияние на коммерческую деятельность
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработке стратегии продвижения компании в цифровой среде
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Анализ маркетинговой деятельности предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка проекта расширения сети магазинов по продаже мебели
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг в компании с нуля
Построение системы маркетинговой деятельности в компании чаще всего осуществляется «сверху вниз». Первым шагом построения является определение структуры высших уровней управления, а затем создается система на низших ступенях. Данный процесс является индивидуальным для каждой организации, зависит от специфики ее деятельности и особенностей организационной структуры.
Высший уровень управления маркети...
подробнее
Антимонопольная политика и конкуренция
Благодаря крайне высокому уровню сосредоточённости ресурсов, монополии создают условия для ускорения технологического прогресса. Однако реализация этих условий, возможна лишь в случае возникновении этой необходимости у монополии и ведут её к получению повышенной прибыли. То есть монополии, несмотря большие вложения в научно-технический прогресс, фактически, в условиях, когда он может помешать разв...
подробнее
Креативный маркетинг
Основными целями маркетинга являются:
Чтобы достичь все поставленные цели не нужны глобальные действия, достаточно найти креативную идею. Реклама со временем перестает интересовать и привлекать внимание. Ее назойливость, чрезмерность и навязчивость отталкивает. Для удивления покупателя необходим креативный маркетинг.
Креативный маркетинг строится на простых, недорогих или почти бесплатных акциях и ...
подробнее
Виды сетевого маркетинга
Сетевой маркетинг или многоуровневый маркетинг – это концепция, которая основана на маркетинге и создании многоуровневой компании.
История развития сетевого маркетинга связана с Карлом Ренборгом. В 1927 году он начал разрабатывать различные пищевые добавки на территории США. За основу данной продукции была люцерна. В ней содержится много витаминов, минералов и других полезных веществ. Первые БАДы Р...
подробнее
Маркетинг в компании с нуля
Построение системы маркетинговой деятельности в компании чаще всего осуществляется «сверху вниз». Первым шагом построения является определение структуры высших уровней управления, а затем создается система на низших ступенях. Данный процесс является индивидуальным для каждой организации, зависит от специфики ее деятельности и особенностей организационной структуры.
Высший уровень управления маркети...
подробнее
Антимонопольная политика и конкуренция
Благодаря крайне высокому уровню сосредоточённости ресурсов, монополии создают условия для ускорения технологического прогресса. Однако реализация этих условий, возможна лишь в случае возникновении этой необходимости у монополии и ведут её к получению повышенной прибыли. То есть монополии, несмотря большие вложения в научно-технический прогресс, фактически, в условиях, когда он может помешать разв...
подробнее
Креативный маркетинг
Основными целями маркетинга являются:
Чтобы достичь все поставленные цели не нужны глобальные действия, достаточно найти креативную идею. Реклама со временем перестает интересовать и привлекать внимание. Ее назойливость, чрезмерность и навязчивость отталкивает. Для удивления покупателя необходим креативный маркетинг.
Креативный маркетинг строится на простых, недорогих или почти бесплатных акциях и ...
подробнее
Виды сетевого маркетинга
Сетевой маркетинг или многоуровневый маркетинг – это концепция, которая основана на маркетинге и создании многоуровневой компании.
История развития сетевого маркетинга связана с Карлом Ренборгом. В 1927 году он начал разрабатывать различные пищевые добавки на территории США. За основу данной продукции была люцерна. В ней содержится много витаминов, минералов и других полезных веществ. Первые БАДы Р...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы