Создан заказ №664564
14 июня 2015
Целью дипломной работы является разработка плана реализации студенческой Программы «Первый экоеномический» как составляющей формирования бренда вуза РЭУ Г.
Как заказчик описал требования к работе:
Дипломная работа основывается на опыт проф. деятельности. Необходимо написание 3 главы и заключения, подготовка презентации и устного доклада. Доведение работы до защиты.
Все материалы предоставлю.
В случае успешной сдачи - денеж. бонус и хорошая рекомендация на сайте.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию вирусного маркетинга как способу коммуникации при разработке бренда ВУЗа (на примере РЭУ им. Г. В. Плеханова).
Выбор темы обусловлен активизацией вирусного маркетинга, распространения рекламы посредством «сарафанного радио», возросшей популярностью использования инструмента в интернете, а также моим личным интересом, ведь слухи как метод распространения информации имеют богатую историю и даже в современном мире, несмотря на развитие технических средств передачи информации, слухи не теряют своей силы и по-прежнему являются мощным инструментом влияния на людей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ежедневно люди в той или иной форме сталкиваются со слухами и сплетнями. Как специалист по связям с общественностью, могу заявить, что в работе они окружают меня практически перманентно, поэтому было бы целесообразно иметь не только общие представления о природе слухах, но и понимать особенности их создания и распространения, а главное – уметь управлять ими. Сегодня действительно стало необходимо управлять тем, что люди думают и чувствуют, формировать общественное мнение и настроение. Такое управление предполагает установление и ведение целенаправленных коммуникаций с различными группами общественности — с широкой общественностью, партнерами, с госструктурами, с финансовой общественностью. Большую роль в процессе передачи информации, процессе управления общественным мнением всегда играли слухи. Непрямой маркетинг становится на одну из ведущих ролей: сарафанное радио, вирусное видео, обмен хэштегами, выходят на ведущие роли в коммуникационных стратегиях различных брендов, позволяя им набирать аудиторию сходных вкусов и философии, при этом доверяя распространение основных идей лояльным пользователям. Привычные способы продвижения товаров постепенно отходят на второй план, телевидение с печатные издания все еще держат свои позиции благодаря огромному охвату населения, но в то же время молодое поколение все меньше уделяет времени подобным средствам распространения информации и все больше находятся Online, благодаря современным технологиям. Интернет позволяет при небольших затратах формировать очень лояльное сообщество, которое при нужном направлении начинать само себя расширять. Постоянный рост сети и усовершенствования различных площадок позволяет компаниям находить все более удивительные и необычные способы для продвижения своего товара при помощи усовершенствованной технологии вирусного маркетинга.
Целью дипломной работы является разработка плана реализации студенческой Программы «Первый экоеномический» как составляющей формирования бренда вуза РЭУ Г. В. Плеханова, рекомендаций по использованию вирусного маркетинга как основного способа распространения информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью дипломной работы является разработка плана реализации студенческой Программы «Первый экоеномический» как составляющей формирования бренда вуза РЭУ Г..docx
2018-07-03 12:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор делал вторую часть дипломной работы. Срок был очень сжатым - 2 дня) В итоге по части автора вопросов не возникло вообще никаких. Все очень круто и профессионально.
Рекомендую