Создан заказ №664584
13 июня 2015
Организация работы финансовой службы в гостиничном Предприятии
Как заказчик описал требования к работе:
Вторая глава должна включать в себя анализ Финасовой службы гостиницы Ritz Carlton
Оформление по методичке которую я скинула
Отдельный доклад на один листок , основная мысль. (Главное чтобы были таблички ,схемы)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На современном этапе индустрия гостеприимства развивается стремительными темпами, стараясь удовлетворить все возрастающие потребности населения и, конечно, получить прибыль. С этой целью на предприятиях гостиничного хозяйства создаются новые предоставляемые услуги.Актуальность темы работы обусловлена тем, что одним из главных условий успешного развития предприятий индустрии гостеприимства является наличие широкого спектра различных служб.
Финансовое планирование занимает важное место в организации финансовой деятельности гостиничных предприятий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В ходе финансового планирования гостиница либо отель всесторонне оценивает свое финансовое состояние, определяет возможность увеличения финансовых ресурсов и выявляет направления наиболее эффективного их использования. Финансовое планирование гостиничных предприятий осуществляется на основе анализа информации о финансах гостиницы, получаемой из бухгалтерской, статистической и управленческой отчетности.
Экономическая сущность гостиничной деятельности заключается в том, что она имеет нематериальный характер. Результатом производственно-эксплуатационной деятельности гостиниц является не «готовый продукт», а предложение особого вида услуг. При этом услуги не могут производиться отдельно от существующего материального продукта, то есть без эксплуатации материально-технической базы (здания, сооружения, оборудование, инвентарь), которая выступает основой производства и реализации предлагаемых услуг. С учетом особенностей обслуживания в гостиничном хозяйстве, где сочетаются производство и потребление услуг, этот процесс определяется понятием «предоставление услуг». Следует подчеркнуть, что в процессе этой деятельности осуществляется продажа и непосредственное предоставление услуг.Уровень обслуживания в современном гостиничном хозяйстве обусловлен, главным образом, состоянием материально-технической базы предприятия (здания, сооружения, инженерное и санитарно-техническое оборудование, электроприборы, мебель и т.д.). В последние годы наблюдается процесс обновления и разнообразия материально-технической базы предприятий, повышение профессионального уровня персонала гостиниц, внедрение инновационных технологий. Здания гостиниц оборудуются спортивными, медицинскими, развлекательными и другими помещениями. Следовательно, процесс обслуживания потребителей услуг разнообразнее, а предлагаемые услуги приобретают комплексный характер.
Данная курсовая работа посвящена вопросам работы финансовой службы организации, управления финансами предприятий. Любой руководитель хочет, чтобы на предприятии были стабильность и порядок. Но на гостиничных предприятиях не всегда имеются специалисты достаточной квалификации для выстраивания грамотной системы финансового учета и управленческой отчетности, прогнозирования и т.д.
Объект исследования – финасовая служба гостиницы Ritz Carlton.
Предмет исследования – цели и задачи финансовой службыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация работы финансовой службы в гостиничном Предприятии.docx
2019-02-24 18:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное,за отлично выполненную работу! Выполнили досрочно, никаких доработок не потребовалось)